Глава 3

Эвелин Кеньяр

– Завтра в девять утра, прямо перед вами, но я думаю, что зелье выветрится гораздо быстрее. Скорее всего, его хватит на два, ну максимум два с половиной часа… – ответила мне Сабрина, хитро сощурив глаза, словно кошка.

– Прекрасно! – Я даже в ладоши хлопнула от радости. Сдать палеофлористику все-таки нужно, а я не уверена в своих знаниях.

Вот честное слово, я не виновата, профессор! Все сложилось против моей воли…

– Что ты собираешься делать? – нахмурилась Саб, с интересом наблюдая, как я мечусь по комнате, раскладывая вещи.

– Каждое утро профессор посещает столовую. Он садится в дальний угол и берет одни и те же блюда. Обычно у него на завтрак блинчики, варенье из лепестков златоцвета, чай и овсянка.

– И ты собираешься подлить ему зелье прямо у всех на виду? – Сабрина нахмурилась еще сильнее и скрестила руки на груди.

– Ага! – довольно заявила я.

– С ума сошла?

– Нет. Тебе понравится шоу, а профессор таки выпьет зелье, я обещаю!

– Эвелин, ты точно не в себе… – покачала головой девушка и собиралась убрать колбу с зельем, но я успела перехватить хрупкое стекло и спрятала в потайной кармашек на поясе.

– Если у тебя получится, то с меня желание! – Девушка лишь развела руками, не рискнув спорить с сумасшедшей мной. По крайней мере, на ее лице было написано именно это.

Спустя еще два часа в комнату заявились Эшли, блиставшая новой прической и ярко алым маникюром, и Майя, с ног до головы увешанная бумажными сумками с тряпками.

– А ты что здесь делаешь?! – возмутилась Эшли и тут же помрачнела, словно съела лимон. Алые губки скривились, а руки тут же уперлись в бока. Ути бозе, как мы недовольны!

– Вернулась, чтобы стать твоим самым страшным кошмаром… – спокойно ответила ей и продолжила учить конспект по минералогии.

Эта гадкая змеюка только лишь рассмеялась:

– Скорее, это я стану твоим кошмаром!

– Поживем – увидим. Время вообще всегда все расставляет на свои места.

– Тебя, я смотрю, расставило, – самодовольно хмыкнула она и принялась разбирать свои покупки.

Вечер прошел под расхваливание нарядов, местной парикмахерской и феи-затейницы, создававшей самые непередаваемые образы. Стараясь не думать ни о чем, я все равно постоянно мысленно возвращалась к последнему разговору с Виктором. Может быть, я не права? Он ведь выглядел уставшим… Может, у него что-то случилось, а тут еще и я?

Нет… Зачем убеждать себя в обратном, если все и так очевидно?

Милый…

В постель…

Эви просто идет лесом. Нет времени объяснять, постель остывает, ага!

Боже… Как хорошо, что ректор тогда все-таки вмешался! Маркус прав, отношения между адептами и преподавателями недопустимы.

Почувствовав, что к горлу снова подкатывает ком, а на глазах проступили слезы, я наконец-то вынырнула из собственных мыслей и услышала, как часы на башне пробили полночь.

Оказывается, соседки давно легли спать и только я сидела за столом с включенной магической лампой и пыталась читать конспект, хотя давно уже слов не видела.

Нужно как-то отвлечься. Иначе я просто сойду с ума…

Встала, тихо переоделась и выскользнула в коридор, утопавший в полумраке. Пройти до комнаты Кельвина удалось незамеченной, правда, я пряталась буквально от каждой тени.

Надо было как-то постучать, но при этом не разбудить всех вокруг. Я так и замерла у двери с занесенной рукой, не решаясь сделать следующий шаг.

Что ж, рисковать так по-крупному! Вместо того чтобы наводить шум, я осторожно взялась за ручку и тихо приоткрыла дверь, в надежде, что все парни уже спят.

Заглянула в комнату: три кровати были заняты, а одна пустовала. Как раз нужная мне…

В этот момент чья-то холодная рука легла на мое плечо, а вторая предусмотрительно зажала рот…

Загрузка...