***

– И ты все еще хочешь сделать ее феей? Андрюх, а что если она ненормальная? Вон как рванула от нас! Она даже имени своего так и не назвала!

– Так Олечку нашу ведь и не заткнуть!

– Да… Но…

– Она точно подойдет! Вы сами видели? Длинные волосы, серые глаза: все, как рисовала Маша. Она точно подойдет!

– Решай сам, братан, но я бы бросил эту затею.

– Это же не для меня…

Все резко замолчали. Да и не удивительно. В комнату вошла эта девушка. Или, может, она влетела, вплыла как фея? Волосы высушены и рассыпались каштановым шелком, глаза от света стали искриться серебром, в них отражались смущение и испуг. Ольгино платье было ей большим, отчего сидело на девушке немного неровно, но красивые ножки все равно были открыты взору. Действительно, фея…

– Ребят, чего застыли?! Подвиньтесь и дайте ей сесть!

Все вдруг осознали, что она до сих пор стоит. Начались споры, где она сядет. Но их резко прервал Андрей: «А ну перестаньте! Она сейчас совсем от страха упадет! Садись сюда! Тебя как зовут-то?»

– Аврора.

– Прям Спящая красавица! Тогда мы тебя Розой звать будем, ладно?

– Ну… Хорошо…

– Не нравится?!

– Да нет… Только зачем?… Я не понимаю… ничего…

– В смысле «зачем»? Просто так! Весело же, когда имя необычное дают!

Вдруг девушка к нашему удивлению достала из сумочки, с которой вовсе не расставалась, как мы только что поняли, ежедневник и начала заносить пометки. Через пару минут она отложила его и взглянула на нас, впервые за это время улыбнувшись. Андрею показалось, что от этой улыбки у него мурашки по коже пробежали.

Загрузка...