Глава 3

Вот уже как четыре месяца я сижу дома, создаю уют в нашем доме. Делаю всё, чтобы Андрюше было комфортно, тем более после того, как я забеременела, он стал гораздо больше работать. Он же теперь единственный кормилец в семье, а с учётом скорого пополнения нашей семьи, то и расходы увеличатся.

Третий месяц моей беременности, третий месяц счастья от осознания того, что во мне живёт плод нашей любви с Андрюшей. Животик был не особо виден, тем более за моей свободной одеждой, но это не главное, самое важное, что малыш будет долгожданным. Я так долго уговаривала мужа на ребёнка, и вот наконец-то в нашей семье пополнение. Андрюша очень заботлив. Как озабоченный самец не пристаёт, а недавно ещё и в другую комнату перебрался, чтобы мне было комфортнее спать: не так жарко и просторнее. Ну скольких ещё таких заботливых мужчин вы знаете? А вот мне повезло.

Андрюша опять уехал в командировку, когда мне становилось скучно дома, я ездила в гости к его родителям и иногда к своей матери, но к ней старалась ездить только в отсутствие отчима. У нас с ним не особо ладятся отношения, он считал, что раз я замужем, то к матери в гости могу приезжать только на праздники. Смысл взрослой дочери постоянно тереться возле матери. В один из таких вечеров я засиделась у мамы дотемна, возвращаться домой решила дворами, чтобы сократить свой путь.

На улице моросил мелкий дождь, но он не раздражал меня, а, наоборот, радовал. Что-то было в этом весеннем и уже тёплом дождике. Чувствовалось, что совсем скоро настанет лето, наверное, именно эта мысль меня больше всего радовала. Представляла, как буду гулять тёплыми летними днями в лёгком платьице, которое будет немного скрывать мой уже подросший животик. Я предвкушала этот момент, но, с другой стороны, зачем я спешу? Нужно наслаждаться каждым моментом сейчас, а торопиться не стоит.

Я вступила на узенькую тропинку и заметила, сбоку на газоне какое-то шевеление. Испугавшись, ускорила шаг, наверняка опять какой-нибудь алкаш или бездомный, но уже отойдя решила оглянуться. В тусклом свете уличного фонаря я заметила молодого мужчину, а в следующий момент мимо проезжающая машина осветила его полностью, это заставило остановиться меня. Мужчина не был похож ни на алкаша, ни на бездомного! Он был сильно избит. Я редко когда останавливаюсь и помогаю людям, но тут не смогла пройти мимо. Я вернулась к лежавшему на земле мужчине.

Я слегка коснулась мужского плеча, но в ответ услышала лишь стон боли, моё сердце сжалось от этого звука, как вообще можно было так покалечить человека?

Я пыталась придумать, что делать и куда везти бедолагу, как у него в кармане зазвонил телефон. Недолго думая, я приняла звонок.

– Дима, ты где?

– Здравствуйте, меня зовут Катя.

– Девушка, где Дмитрий? – перебили меня грубым басом.

– Я и пытаюсь вам это сказать! Я шла мимо, когда увидела лежащего на земле мужчину, он сильно избит.

– Где вы находитесь?

Я назвала улицу и ближайший дом, хорошо, что я выросла в этом районе и отлично ориентируюсь. Но ответа не услышала: звонок сразу сбросили.

Я уже хотела достать свой телефон и вызвать скорую, но испугалась, а если приедут из больницы, где работает Андрей? Коллеги обязательно расскажут ему об этом случае. Он разозлится. Скажет, что я была беспечна к своей безопасности. Нет. Звонить нельзя.

Так, ладно, надо осмотреть его, начала прощупывать тело на обнаружение возможных переломов, но, к счастью, ничего такого не почувствовала, скорее всего, просто сильные ушибы. Я постаралась снова привести его в чувства, и в этот раз мне это удалось. Мужчина медленно открыл глаза и посмотрел на меня потерянным взглядом, но быстро пришёл в себя и попытался сесть.

– Подождите, вам не стоит так резко садиться, может быть только хуже.

– Ты кто?

– Катя, просто шла мимо, когда заметила вас.

– Больше здесь никого не было?

– Нет, никого не увидела. Ой! – я вспомнила, что у меня в сумочке есть влажные салфетки и бумажные платки, а также бутылочка с водой. – Я сейчас промою ваши раны, а потом отвезу, куда скажете.

– Хорошо. – тихо выдохнул мужчина мне в ответ.

Я достала бутылочку с водой и салфетки, и начала протирать рану от грязи. Когда стала осматривать затылок мужчины, аккуратно поливая из бутылочки воду, меня начало мутить от вида крови и небольшой, но глубокой царапины.

Резко отстранившись, я добежала до ближайших кустов. Из меня вышел весь недавний ужин, что меня огорчило, мне надо набирать вес. Отдышавшись, я вернулась, мужчина повернул свою голову ко мне.

– Что всё так плохо там?

– Нет, небольшая, но глубокая царапина имеется в наличии, крови просто много, а я беременная, вот и замутило от её вида.

– Дожил, меня спасает беременная девушка. – пробубнил мужчина.

Когда я снова начала очищать ранки мужчины, возле нас резко затормозила большая чёрная машина, из которой выпрыгнули двое мужчин и поспешили к нам. Меня грубо отпихнули от мужчины, из-за чего я плюхнулась на попу. Пострадавший тут же возмутился:

– Вы, аккуратнее, девушка беременная и при этом спасла мне жизнь.

– Дмитрий Алексеевич, нам позвонил ваш отец и сказал, что на вас напали, отправил в срочном порядке к вам.

– Болван, на меня ведь напала не эта девушка!

– Но Алексей Робертович, сказал.

– По фигу! Помоги погрузиться в машину мне и девушке, и извинись перед ней!

– Не стоит, всё нормально. – вмешалась я, а то стало жалко ребят, они хотели как лучше.

Этому Дмитрию Алексеевичу помогли сесть в машину, и тут же открыли дверь мне с другой стороны. Я попыталась отказаться, но из машины послышался грозный приказ:

– Садись. Тебя никто не обидит.

Оглянувшись на двух прибывших мужчин и пустую улицу, я не рискнула спорить и послушно забралась в машину.

– Дмитрий Алексеевич, куда едем в больницу или в гостиницу?

– У вас серьёзных травм нет. – зачем-то вмешалась. – Я могу сама обработать ваши травмы, надо только заехать в аптеку.

– Костя, остановись у аптеки и сходи с Катей, купите всё нужное, а потом уже в гостиницу.

Так и случилось, мы быстро зашли в аптеку с водителем, он расплатился за всё, что я назвала. Когда фармацевт уточняла, какое именно лекарство нужно, он без колебаний выбирал аналоги дороже, даже если в этом не было смысла.

Мы остановились у одной из лучших гостиниц нашего города, водитель припарковался у самого входа, не обращая внимание на отсутствие парковки. Я не стала ждать, когда мне откроют дверь и помогут, выбралась из машины самостоятельно.

А вот пострадавшему помог второй парень, пока Константин оставался за рулём, наверное, будет переставлять машину на разрешённую стоянку. Мы прошли в гостиницу, Дмитрий Алексеевич шёл практически самостоятельно, лишь немного опирался на своего помощника. Я плелась за ними. Мне было некомфортно в компании двух здоровых мужиков, а от мысли, что я сейчас запрусь в номере с двумя мужчинами, холодный пот прошиб меня. Я стала оглядываться по сторонам, в надежде, что не встречу здесь знакомых, хотя откуда им тут взяться, мы с мужем никого не знаем из тех, кто мог бы позволить номер в этой гостинице. И только потом я подумала: «это небезопасно! О чём только думала, предлагая свою помощь?»

Лифт остановился на последнем этаже. Мы зашли в просторный номер, шикарно обставленный в современном стиле: хай-тек. Мне этот стиль в интерьере показывала Марина, всё выполнено в монохромных тонах, минимум мебели, строгие геометрические формы во всём.

Мне здесь не понравилось: не было комфорта, всё казалось каким-то отчуждённым. Возможно, такое ощущение посещало меня из-за того, что это был гостиничный номер, здесь не было души и атмосферы хозяев, что встречается в квартирах. Из моих мыслей меня вытолкнул голос Константина за моей спиной.

– Проходи, нечего тут топтаться, раз вызвалась помогать. – меня слегка подтолкнули вглубь номера, где Дмитрий Алексеевич уже сидел в кресле.

– Оба вышли из номера. – отдал приказ тихим голосом. Парни потоптались немного, но послушно покинули номер. Я почувствовала, как стало неуютно. Не знала, куда деть свой взгляд, я ведь никогда не была наедине с мужчиной, кроме моего мужа, даже просто так на пару минут. Всегда в помещении был кто-нибудь ещё, а здесь гостиничный номер, приглушённый свет и посторонний мужчина – стало неловко. И снова от мысли, что, если об этом узнает Андрюша, я содрогнулась всем телом. Но я ведь не могла оставить мужчину без помощи! Да и не хотелось, чтобы его отвезли в травмпункт, ему нужна обработка травм, а не сидеть среди алкашей и бомжей.

– Так и будешь стоять или обработаешь мои раны, раз вызвалась? – прозвучал приглушённый голос.

Я достала перекись и вату, подошла ближе к мужчине и уже хотела начать обработку ран, но вблизи и при освещении поняла, что не справлюсь: надо сначала смыть всю грязь.

– Вам надо сначала смыть грязь, чтобы не было заражений. – ответила мужчине, слегка дрожащим голосом. – Подождите, я наберу ванную. Где находится ванная комната?

Мужчина в ответ лишь махнул рукой в нужном направлении, куда я и поспешила. Зайдя в просторную ванную, сразу пошла к ванне и наполнила её чуть меньше, чем наполовину водой комфортной температуры. Вернулась в комнату, где сидел Дмитрий Александрович, откинув голову назад и прикрыв глаза, но он услышал мои шаги, и когда я подошла ближе, посмотрел на меня.

– Пойдёмте, вы сможете сами дойти или вам помочь?

– Только ещё не хватало, чтобы беременная женщина помогала мне перемещаться. – проворчал мужчина в ответ.

Для своего состояния он достаточно бодро поднялся и прошёл в ванную комнату, а я посеменила сразу за ним.

– Решила принять ванную вместе со мной? – с сарказмом спросил мужчина, даря мне обаятельную улыбку, которая смогла украсить даже в таком состоянии лицо мужчины.

– Вам нужна помощь, чтобы аккуратно промыть все ваши ушибы и раны. – постаралась скрыть страх и волнение в голосе.

Мужчина начал раздеваться, я старательно отводила взгляд, но он, так или иначе, возвращался к мужчине. Когда он снял с себя нижнее бельё, я почувствовала, как мои щёки вспыхнули от смущения. Я отвернулась, делая вид, что рассматриваю что-то интересное, лишь бы не смотреть на обнажённого мужчину.

– Ты вроде хотела помочь промыть раны, а не стены разглядывать.

– Э-э-э… – немного стушевалась от замечания.

Резко и неуклюже развернувшись, чуть не запуталась в собственных ногах, но всё же смогла сохранить равновесие.

– Аккуратнее, не стоит так спешить, никуда я не денусь из этой ванны.

Я не стала ничего отвечать на замечание мужчины, а лишь взяла в руки мягкую мочалку и стала осторожно, водить мочалкой по его мускулистому телу, на котором было так много ушибов, стали проявляться гематомы, содранная кожа в нескольких местах, а также пару порезов, не слишком глубоких, но всё-таки они были.

Я старалась не отпускать взгляд слишком низко, потому что мужчина был полностью обнажён, и от осознания этого факта, я снова покрывалась краской, а руки начали дрожать.

Я отвернулась, отругала себя за излишнюю впечатлительность и постаралась взять себя в руки. Начала аккуратно промывать тело мужчины, но сложнее всего было вымыть ему голову, потому что на коротких волосах осталась засохшая кровь и грязь. Аккуратно как можно тщательней промывала голову, смывала всю грязь с волос, обходя место удара на затылке. Когда я закончила, молча подала мужчине полотенце и вышла в комнату.

Дмитрий Алексеевич не заставил ждать себя долго и очень скоро оказался в комнате, заметив, что на прикроватной тумбочке я разложила бинты, лекарства и шприцы, он прошёл к кровати и лёг ближе к краю.

Первым делом сделала ему укол с обезболивающим, как-то раз Андрей был не очень аккуратен, и я получила ушиб рёбер. Без укола тогда было совсем тяжко, поэтому поспешила облегчить, насколько это возможно состояние мужчины. А потом стала обрабатывать остальные повреждения мазью, медицинским клеем, и перебинтовывать нуждающиеся места.

– Ты медсестра?

– Нет. У меня муж – врач, научил обрабатывать последствия травм.

–Часто спасаешь мужчин в подворотне?

– Впервые. Думала, вы какой-нибудь бомж или алкаш, прошла уже мимо, а потом всё же оглянулась, поняла, что вы не похожи ни на бомжа, ни на алкаша, решила подойти, а там и оказать помощь.

– Могла просто скорую вызвать.

– Почему-то не подумала тогда об этом.

– В следующий раз просто вызывай скорую, это безопаснее будет, чем ехать с незнакомыми мужчинами в гостиницу.

Я лишь молча кивнула и продолжила своё дело, когда закончила, услышала просьбу позвать одного из охранника, который наверняка будет за дверью в номер. Я послушно выполнила просьбу. В номер зашёл второй парень, не водитель, что был с нами в машине.

– Кирилл, отвези Екатерину домой и проводи до двери. – отдал распоряжение Дмитрий. – Катя, сколько я тебе должен?

– Что вы! Вы мне ничего не должны. – заверила мужчину, быстро рассказав, какие и как таблетки пить, я попрощалась и вышла из номера, Кирилл последовал за мной.

– Вы можете меня не провожать, я доеду на такси.

– Не положено, Дмитрий Алексеевич дал распоряжение, значит, надо выполнять.

Я молча прошла к машине за мужчиной, он уже открыл мне заднюю пассажирскую дверь и ждал, когда я займу место. Устроившись поудобнее, я смотрела в окно на меняющуюся картинку города, но ничего не замечала, всё думала, правильно ли я поступила. Нет, я не сомневалась в том, что не прошла мимо, просто не знала, стоило ли мне ехать с мужчиной в гостиницу. Я беременная и должна думать в первую очередь о ребёнке, это было глупо ехать с ним, хоть интуиция и подсказывала, что мужчина не причинит вреда. А если меня кто-то видел из знакомых Андрея? Ему же расскажут, что я была в гостинице с незнакомым мужчиной! Или ещё хуже, вдруг Андрей снова вернулся раньше, он же увидит, как меня подвезли на дорогой машине, а одежда мокрая и испачканная после моей помощи Дмитрию. Нет, нет, нет! Зачем я решила сама помочь? Почему не вызвала скорую? Глупая. Я не смогу всё объяснить Андрею. Не поймёт. Снова накажет и будет прав.

От страха и переживаний меня начало всю трясти, голова закружилась, казалось, ещё чуть-чуть и потеряю сознание. Я даже не заметила, как мы приехали к моему дому, мужчина вышел и открыл мне дверь, даже помог выбраться. Я огляделась по сторонам. Двор, к счастью, был пуст. В окнах тоже не заметила ничьей тени. К дому шла, словно воровка, постоянно озираясь, в надежде остаться незамеченной. Хотела попросить, чтобы не провожал дальше, но вспомнила о том, что он не ослушается приказа. Поэтому мы молча прошли в подъезд, так же молча поднялись в лифте на пятый этаж. Руки дрожали, попасть в замочную скважину получилось лишь с четвёртой попытки. И только когда ключ повернулся, отпирая дверь, я смогла облегчённо выдохнуть: дома никого нет.

Я хотела заходить внутрь, но Кирилл задержал, чтобы передать мне пачку денег, я попыталась отказаться от них. Только строгий взгляд в ответ, разубедил меня спорить, да и устраивать шум, привлекая внимание соседей лишнее. Брать деньги всё равно не стала, просто зашла в квартиру, не боясь показаться невежливой, и закрыла дверь перед носом сопровождающего.

Загрузка...