Я сглатываю. Красивая, очень красивая женщина. Так смотрит на него, с такой страстью. Так дико и переводит взгляд на меня, волчий, злой. Руки в кулаки сжимает. Вот-вот, как раненая кошка готова на меня кинуться.
– Да, это и есть мой Цветок! – с вызовом произносит Амир словно закрывая меня собой. – Зарина, мы всё решили, я не люблю тебя и слияние двух капиталов это не решило! Ты обещала! Не унижайся! Иди к себе, что ты хочешь тачку новую? Феррари, Бугати? Я подгоню!
Я вздрагиваю. Ничего себе название таких машин, да мы тоже не бедствовали, жили хорошо, но ни у нас в семье, ни у Ростислава таких машин не было. Я вздохнув поджимая ноги под себя, попыталась спрятаться в подушки и на меня упал балдахин. Прекрасно. Такой тяжёлый.
Послышались резкие слова на непонятном мне языке и грохот двери. А дальше смех. Смех Амира, интересный у него был смех, такой ни с кем не спутаешь. Он резко дёрнул, так что я едва не упала на пол, а потом обжигая меня своими карими глазами, уставился на меня. Я шумно выдохнула, хватаясь за крестик на груди.
– Вроде, я не вампир и не оборотень, или это твоё единственное орудие? Ты решила ткнуть мне в глаз крестиком?
Он обнажил идеальные белые зубы, а меня словно зажгло. Доселе неизвестные ощущение, дикие…
– Ты стерва или дура, интересно? – протянул он задумчиво и внезапно скинул с себя белый пиджак.
Я вздрогнула. Белая рубашка идеально облегала его тело, чёткие ровные контуры мускулистого мужского тела. Я, как завороженная смотрела на него, хотя понимала что я делаю. Это так дико и низко. Разглядывать мужчину. Омерзительность. Что ты делаешь, Ирис… Тебя же так не учили.
Амир вновь заливается смехом. Интересный человек, яркий, ему по моему всё равно на всё… У него нет никаких канонов и нет никакого интереса. Я первый раз вижу таких людей. Кто он? Бог или Дьявол? Или… Я даже не знаю кто он…