Глава 2

Юлия

Разорвавшимся снарядом буду точно я! Слишком давно не отдыхала, не расслаблялась. Только работала, напрягалась, нервничала.

Все мы знаем, чем может закончиться для любого из нас перенапряжение и сдерживание зашкаливающих эмоций.

Бесячая Лора хлопает в ладоши.

– Отлично, сестренка! Даже голос прорезался. Только поздно дорогая.

– Прекрати называть меня сестрой! Ты больше мне не сестра! – обливаясь слезами, защищаюсь я.

– Лора, уйди ты наконец! Дай нам поговорить наедине, – раздраженно произносит муж.

– Наедине?! – с сарказмом выкрикивает она. – Нет! Не лишай, любимый, меня удовольствия, – вздрагиваю от ее наглости. – Я тоже хочу видеть лицо настырной сестрицы, когда она услышит, что стала нищей. Без фирмы! Дома! Денег! – с неописуемым наслаждением припечатывает она.

Меня прошивает словно электрическим током. Внутри все дрожит.

Вопросительно смотрю на мужа. Всматриваюсь в родное лицо в надежде увидеть того человека, с которым жила. Но его нет.

Когда закончится этот фарс?

– Не хотел я, чтобы ты узнала все вот так… – недовольно произносит Дэн.

– Что узнала? – едва шевелю онемевшими губами. – Про вашего общего сына уже в курсе!

– С некоторых пор всё имущество принадлежит мне одному! – выдавливает нагло.

– Почему тебе… С каких пор? – шепчу едва слышно. В голове снова шумит.

Да что это за день такой!

Измены. Вторая жена мужа. Предательство самих близких. Теперь ещё и воровство!

Все переворачивается внутри меня. Мир разлетается на осколки, причиняя нестерпимую боль. Сжимаю виски руками.

– Да что здесь происходит?! Что с вами такое?!

– Я же говорила, что наша наивная Юляша не сразу все поймет, – надменный тон Лоры приводит в себя. Поднимаю на нее изучающий взгляд. Изучаю внимательно.

Смотрит на меня с чувством превосходства и брезгливости.

– Вот и поменялись мы с тобой, сестренка, местами! – нахально говорит она. – Надоело терпеть, как ты подбрасываешь мне и моему сыночку крохи с барского стола.

– Крохи? Ты живёшь как царица! В своё удовольствие, без обязанностей, зато при больших деньгах. Захотела – стала мамой и на работу ходить не нужно, глупая сестрица всё сделает за тебя, – говорю, недоуменно разглядывая Лору. Что она себе придумала? Что за звёздная пыль в её красивой головке?

Хмыкает. Мотает головой, чтобы выбросить из неё мои правдивые неприятные слова.

– Ради твоего же блага я тебе ничего не дам! – выпаливает раздраженно.

– Ничего не дашь? Ты? Мне? – теряю дар речи.

– Поверь. Это ради твоего блага! Подачки унижают! Испытывала это сотни раз, – опухшие от поцелуев, или от оральных ласк вишневые губы расползаются в усмешке.

– Пусти! – толкаю ее с дороги. – Надо собрать вещи.

– Куда собралась? – подает голос Дэн.

– На дачу. Надеюсь, она еще не приватизирована тобой?! – не могу сдержать вспышку гнева.

– Дача, тоже моя, – снисходительно уточняет супруг. – Но можешь там недолго пожить, пока не найдешь подходящую себе работу и жилье. Не чудовище же я, честное слово!

Разворачиваюсь к нему всем корпусом и натыкаюсь на злобный оскал. В супруге так много неприкрытой ненависти ко мне, что я теряюсь.

Хотела сказать, что еще повоюю за своё имущество, но не узнав мужа в этом мужлане, молчу. Неизвестно, что можно схлопотать от такого. Ради денег эти двое пойдут явно на всё.

Одно непонятно, как же я не рассмотрела в нём монстра и лжеца за три года брака?

– Юля. Юлечка. Юляшка. Ты моё счастье. Смысл жизни. Благодаря тебе я иду вперед и добиваюсь новых целей. Готов приносить тебе мамонта каждый день!

Красивые сладкие слова супруга всплываю в памяти.

Всегда заботливый. Внимательный. Любящий. Оказалось, он просто играл! И ждал своего часа… Я искренне любила его. Отдавала всю себя. И ребенка очень хотела родить. Но Дэн постоянно говорил, что пока не время. И я ждала, когда наступит то самое подходящее время…

Теперь понятно, чего выжидал мерзавец! Момента, пока я расширю бизнес. Зачем? Чтобы потом отнять всё готовое!

Денис разговаривает так спокойно, будто ничего не произошло, и происходящее в порядке вещей. Именно так всё должно было закончится.

Я на грани срыва. Не знаю, что теперь делать? Куда идти? К адвокату, в полицию. Не понимаю, как он мог все это провернуть за моей спиной и не вызвать у меня подозрений.

Душит отчаянье и безысходность. Чувствую себя использованной, ненужной, жалкой. Захожу в свою комнату и падаю на постель. Прячу голову под подушку и плачу. Плачу.

Спустя пятнадцать минут поднимаюсь как каменная, подхожу к шкафу, достаю дорожную сумку, бросаю в нее самое необходимое.

Оглядываюсь на сейф, дверца его распахнута. Подхожу ближе – зияет черная пустота. Ни документов, ни денег. Очередной удар, словно под дых. Складываюсь пополам. Хочется кричать во весь голос. Но я только всхлипываю, зажав рот руками…

Дэн показал документы, подтверждающие, что он стал хозяином всего, только в фотографиях на телефоне. Но не удосужился предоставить оригиналы. И я ничего не подписывала. Глупость какая-то.

Думал, я порву, или что?..

Не могу сейчас мыслить правильно. Завтра свяжусь с юристами фирмы, помозгуем вместе.

А ведь папа меня предупреждал, что Денис не тот человек, за которого себя выдает. Но я влюбилась, а Дэн так красиво ухаживал, что я поверила, это взаимно. Папа категорически был против. А Дэн, он просто умолял меня выйти за него замуж. И я ослушалась папу. Отец принял мое решение.

Только однажды, когда уже смертельно заболел, и я сказала ему, что переписала часть акций на мужа, чтобы он не чувствовал себя наемным работником в нашем семейном бизнесе, папа сказал:

– Зря ты, дочка так поступила. Твоего мужа надо держать подальше от денег!

– Папуля, не волнуйся так. Тебе нельзя. Это всего двадцать пять процентов. Они ничего не решают. Контрольный пакет у меня…

Он тяжело вздохнул.

– Ладно, Юля, поступай, как знаешь. Главное, чтобы ты была счастлива.

Через два дня папы не стало. Слова его оказались пророческими, но не до такой же степени!

Что-то тут не так…

Спустилась вниз. В гостиной никого. Облегчено вздыхаю, нет сил выносить еще одну порцию унижений. Кровь стучит в висках. Сердце бьется о грудную клетку, угрожая выскочить. Больно покидать дом, где я родилась, выросла, была счастлива. Не думала, что могу так все легко потерять…

Заглянула в тумбу, где всегда лежали ключи от дачи. Пусто. Почувствовала укол прямо в сердце.

Муж и сестра решили насладиться своим триумфом до конца, причиняя мне нестерпимую боль и горечь.

Слезы текут по щекам. Подобрав сумку, спешу прочь из дома.

Ненавижу! Обоих ненавижу!

Выбравшись на улицу, сразу же мокну. Дождь льет стеной. А я не захватила зонт. Возвращаться назад нет ни малейшего желания. Наверное, надо было позвонить водителю, но я не подумала об этом. Да и дача теперь отменяется.

Добегаю до автобусной остановки, заскакиваю в аквариум. Достаю телефон. Набираю номер подруги. Мобильник отключен. Смотрю на часы. Похоже, презентация затянулась…

Проверяю банковский счет. Внутри все обрывается. Со счета сняты все деньги!

Что с Дэном случилось такое? Или это влияние Ларисы?

Когда мы с отцом потеряли маму, я сама сказала ему:

– Папа, маму уже не вернуть. Найди себе порядочную женщину. Продолжай радоваться и наслаждаться жизнью.

Папа нашел Валентину. К новой жене прилагалась и ее дочь Лариса. Она была моей ровесницей. И сколько мы жили вместе, столько я помню, ревновала меня сначала к отцу, потом к моему мужу…

Я не обращала внимания. Даже жалела ее. Я постоянно пропадала на учебе, потом в фирме отца. Затем вышла замуж. И мы с Дэном построили свое гнездышко.

Вот тогда я и должна была оттолкнуть от себя сестру, но не сделала этого – пожалела мать-одиночку. Помогала ей и ее сыну всегда!

Лора никогда не прекращала интересоваться моей жизнью. С завидным упрямством считала, что я проживаю ее жизнь. Не свою.

Вот и создала семью с моим мужем. Вторую семью.

Сюр!

Если постараться, то можно объяснить поведение сестры ревностью, завистью, детскими и взрослыми обидами.

Но Дэн! Как он мог так поступить со мной? За что?

Я пылинки с него сдувала. Никогда не заставляла делать то, что ему не нравилось.

Слезы смешиваются с дождем, брызги которого попадают внутрь ненадежного укрытия. Всхлипываю, вытираю лицо рукой и роюсь в сумочке. У меня должна быть небольшая заначка…

Поеду в недорогую гостиницу. Сниму номер. Приму тёплую ванную, приду в себя, обдумаю, как отыграть свою украденную жизнь назад.

Набираю на мобильном номер юриста компании. Тут же нажимаю отбой. Не стоит вести деловые переговоры, когда ты в эмоциональном раздрае. Тебе хочется только плакать, кричать, биться в истерике. Оппонент слышит интонации неуверенности в твоем голосе и продавливает тебя.

Стою на улице, под проливным дождем. В пятидесяти километрах от города. И у меня ничего больше нет. Ни дома, ни фирмы, ни денег…

Со стороны, наверное, похожа на мокрую бездомную кошку, поджавшую хвост и спрятавшую коготки. Но это не так. Мне нужно время обсохнуть, нужен человек, такой как папа. Сильный, уверенный, который сможет меня убедить в том, что я выплыву из этой грязной лужи.

Пока не нашла такого человека, читаю себе аффирмации сама.

Всё получится, нужно только добраться до города. Устроиться в дешевом отеле. Принять горячую ванну.

И перестать думать о тех двоих предателях! О том, что они сотворили с моей жизнью. Иначе просто сойду с ума…

Автобус подъезжает так быстро, что я облегченно вздыхаю. Прохожу через весь салон, пристраиваюсь на заднем сидении.

Благо, людей так мало, что никого рядом со мной нет.

Автобус дергается, когда водитель выжимает педаль газа и я вцепляюсь пальцами в спинку переднего сидения. Замечаю, как дрожат пальцы. Понимаю, что вся дрожу. И внутри меня всё обрывается.

Становится страшно. Куда я теперь одна?

Прикрываю глаза.

Это конец…

Загрузка...