– Варвара Дмитриевна нам надо поговорить! Вы понимаете, что эта операция не может пройти бесплатно и взяться за нее вы тоже не можете!
Я молчала. Аортокоронарное шунтирование не простая операция и я это понимала, но те документы, которые я изучала были достаточно серьезными и требовали незамедлительного хирургического вмешательства.
– Вы знаете, что у нас платная клиника, Варвара Дмитриевна, и такие операции не проходят бесплатно!
– Но раз в году они делаются! – осторожно поправила я нового главного врача тучного и не совсем приятного Артема Сергеевича.
Он прищурился.
– Варвара Дмитриевна, вы наш лучший доктор, бриллиант! Я ценю вас, но вы поймите, это не тот человек кому надо помогать! Анастасия алкоголичка, пьёт водку, как вы воду! Ей ничего не поможет и её сердце…Мягко сказать она обречена!
Я вздрогнула. Мне всегда казалось врачи должны помогать, а ни решать кому и с каким образом жить или умереть.
– У нее есть деньги, она не бедная! Раз она обратилась в нашу клинику!
Артем Сергеевич постучал сарделькообразными пальцами по столу.
– Варвара Дмитриевна просто поверьте моему опыту, она обречена и браться вам за это, я не советую, решать конечно вам!
Я молча встала.
– Я вас поняла, Артем Сергеевич!
В моём кабинете меня уже ждал представительный мужчина лет пятидесяти, он во все глаза смотрел на меня.
– Варвара Дмитриевна, я очень вам благодарен за то, что вы не отказали в операции моей дочери, у меня сейчас серьезные проблемы с бизнесом, сами понимаете, все решается за деньги! Пока была возможность, ваш главврач чуть ли не языком мел передо мной дорожку, а сейчас всё изменилось! Настя правда очень больна, у нее дети! Но мы нашли замечательного человека отца детей Насти, хоть у него и другая семья, они все равно сходились и родился маленький Дима!
Я молчала. Мне правда было очень жаль неизвестную Анастасию, но я понимала, что в одном Винтовкин наш главный врач прав, У Анастасии серьезные проблемы с алкоголем, она ни раз лежала в клинике и этого у нее не отнять.
Устало занесла домой пакеты и шумно выдохнула. Пятница вечер. В понедельник эта серьезная операция, а правильно ли я делаю что взялась за нее. Какие-то сомнения подсказывали мне что исход может быть любым.
Только на той неделе ее опять забирали пьяную на капельницу. Это значительно ухудшало ситуацию.
– Привет, малыш, я дома!
Из кухни выходит мой муж. Высокий, красивый. Мой Максим. Начальник 41 отдела полиции. Уважаемый человек и лучший мужчина на свете.
Я тут же оказалась в его объятьях. Когда сильные руки Макса сжимали меня, все тревоги уходили на задний план.
Я очень сильно любила его и все прекрасно понимала. Года летели с бешеной скоростью, а дети не получались.
Мы два раза расходились и два раза сходились, я словно чувствовала свою вину перед ним что не могу подарить ему детей, а он хочет. Безумно хочет. Я ловила взгляд Макса на своих племянниках и ловила взгляд его сестры, Женя считала меня пустым орехом.
– Малышка моя, ты чего! Устала? Зачем такие тяжести носишь? Я бы спустился!
Я подняла на мужа глаза и крепче прижалась к нему.
– Я очень сильно люблю тебя, Макс!
– Я тоже тебя люблю девочка моя!
Макс провел пальцами по моим волосам, а у меня все сжалось внизу живота. Я уже хотела оказаться в спальне с бокалом вина и прижатая к его сильному телу. Очень хотела.
– Настя, девочка моя! – хрипло произнес муж.
В глазах потемнело. Какая Настя? Меня зовут Варя.