Признаться, в последний раз я посещала родовое поместье Бошан еще будучи беременной и то проездом. Меня мало волновал полузаброшенный дом, который долгое время пустовал. Я не воспринимала его как собственное имущество. Да и Кейдн всегда говорил, что от него легче избавиться, чем содержать. Кто бы мог подумать, что старенький дом в итоге станет для меня последним спасательным кругом в этом тонущем браке. Даже подобием ностальгии накрыло, когда карета въехала во владения Бошан.
Через окошко я рассматривала обширную территорию с увядающим садом и потрескавшимся фонтаном. Сердце защемило от удручающего вида облупленного фасада огромного двухэтажного дома. Выкатываясь из кареты, я с грустью смотрела на заросшую сорняками каменную дорожку и прикидывала, сколько надо денег, чтобы восстановить поместье.
Пока в голове происходили шокирующие подсчеты, не сразу обратила внимание на второй экипаж, но застыла в ожидании, когда заметила движение. Сначала появился богато одетый мужчина в возрасте с тростью в руках. Цилиндр прикрывал его голову, но седина на бакенбардах сразу выдавала его преклонный возраст. Следом за ним на дорожку вышел молодой человек в шикарном костюме. Узкие штаны обтягивали его крепкие ноги, обутые в высокие черные сапоги. На кожаном поясе большая круглая бляха. Широкую грудь обтягивал темный жилет, расшитый стеклярусом и серебристыми нитями. На горле белое жабо, а поверх костюма длинный синий камзол с металлическими пуговицами и наплечниками, какие носят военные высших рангов.
– А вот и оценщик с сыном, – Элоиза сразу повезла меня к мужчинам.
Я натянула добродушную улыбку и вскоре столкнулась взглядом с парнем. Сходу отметила, что он чертовски хорош собой. Гладко выбрит, от чего нельзя не заметить четкие мужские скулы. Чувственные губы естественного алого оттенка, ровный нос и большие синие глаза, обрамленные густыми темными ресницами. Волосы черные, достающие почти до плеч с аккуратными бакенбардами.
Мужчины одновременно поклонились и снисходительно улыбнулись.
– Рад встрече, леди Аннабель Бошан, – первым заговорил оценщик. – Я – лорд Этан Клиффорд, а это мой сын Рилан Клиффорд. Надеюсь, вы не против, что мы прибыли вместе?
– И я рада встрече, милорд, – кивнула и перевела взгляд на Рилана. – Что вы! Благодарю, что бросили свои дела и откликнулись. Мне важно узнать стоимость моего родового поместья. Поможете?
– Конечно, – я заметила, что глаза у Этана и сына одинакового цвета, как под копирку. А еще заметила, как мужчина с жалостью бросил взгляд на мои неходячие ноги. Чего не скажешь о Рилане. Он тут же взял в оборот Элоизу и завел светскую беседу, пока она катила меня к крыльцу дома.
– Здесь давно никто не живет, но я точно знаю, что на кухне есть отменный чай. Я проведу господина Этана по дому и заодно заварю вам чаю, чтобы веселее прошло время ожидания, – подтолкнула она мою коляску к столику и предложила гостю присесть напротив.
Рилан учтиво согласился, улыбнулся и занял место напротив меня. Элоиза упорхнула и скрылась из виду внутри дома. Вот тогда я сполна ощутила неловкость, оставшись наедине с молодым человеком, которого впервые видела. Но мимолетную тишину тут же прорезал его бархатистый голос.
– Вы хотите продать родовое поместье, леди Бошан?
– Я еще не приняла точного решения, но сейчас очень нуждаюсь в средствах, – невольно тяжело вздохнула.
– А я буквально на днях приобрел соседнее с вами поместье. Мне понравился район. С детства мечтал здесь жить, когда приезжал на лето к дядюшке погостить. Помню, как мы с вами юнцами прятались в амбаре от злого дворецкого, – я рассмеялась в ответ, будто сама вспомнила, как дружила в детстве с соседским мальчишкой.
– Светлое было время, – положила я руку на стол, и рукав платья задрался так, что показалась брачная вязь. Рилан тут же кинул взгляд на орнамент, а потом осекся и отвернулся. Странно, что вид брачного рисунка расстроил его больше, чем мое неходячее положение.
– Да, я часто его вспоминал на фронте, – посмотрел на меня из-под ресниц и улыбнулся.
– Вы военный? – не знаю, насколько это уместный вопрос, но стало интересно.
– Был. Получил травму и ушел в запас. Я думал, что вам известно о моем возвращении, ведь отец приходил к вашей матушке с предложением о женитьбе. Она ответила отказом и сказала, что вы уже помолвлены с Кейденом Эстли, – ого! Вот это откровение! Оказывается, на Аннабель был спрос!
– Жаль, не знала, – вырвалось у меня невольно, когда вспомнила паршивца мужа. Не стоило такое говорить, но слово не воробей! Рилан сначала расплылся в обворожительной улыбке, а потом нахмурился, уставившись мне прямо в глаза.
– Что случилось, если не секрет?
Меньше всего мне хотелось делиться с незнакомцем своими проблемами. Неизвестно, что у него на уме.
– У меня были тяжелые роды. К счастью, Офелия появилась на свет здоровым ребенком, а у меня отнялись ноги. Но целитель Бентон говорит, что у меня есть все шансы снова встать на ноги. Так вышло, что мой отец перед смертью влез в огромные долги, и из имущества осталось лишь это поместье. К сожалению, я не в том положении, чтобы восстановить родовое гнездо, – взглянула на свои ноги и пожала плечами. Только потом подумала, что зря приоткрыла завесу своего плачевного положения. Может, для Аннабель Рилан не чужой человек, раз они дружили в детстве, но для меня совершенно незнакомый.
– Почему же муж не поможет? – я, как знала, что он спросит о нем.
– У Кейдена много работы, – отмахнулась с улыбкой. Ну, не говорить же первому встречному, что мужу есть дело только до пышногрудой экономки.
Элоиза вышла из дома с подносом в руках. Расставила чашки по столу и разлила чай из заварника. С хитринкой посмотрела сначала на меня, потом на Рилана и молча убежала. И вот опять я ощутила неловкость рядом с новоявленным соседом. Сделала вид, что очень увлечена чаем. Не отрывая рук от чашки, рассматривала многострадальный фонтан, не собираясь больше поддерживать разговор. Под расстрельным взглядом синих глаз чувствовала себя не в своей тарелке и ждала, когда же, наконец, закончится эта пытка.
Вскоре лорд Клиффорд покинул дом и пошел по территории, что-то записывая на листок. Они с Элоизой о чем-то увлеченно беседовали, а я покорно ждала вердикта в немом обществе его сына.
Наконец, Этан приблизился к крыльцу, и листок опустился на стол передо мной. Когда я увидела общую оценочную сумму, обалдела. Это в два раза меньше, чем я изначально рассчитывала. Кровь отхлынула от лица и руки затряслись.
– Всё в крайне плачевном состоянии, леди Бошан. Еще столько же нужно, чтобы восстановить дом. К сожалению, будет сложно найти покупателя, если в разы не снизить сумму, на которую я оценил поместье. Судя по тем документам, что мне предоставила Элоиза, дом еще и в залоге у банка.
И тут меня вообще порвало от горя!
– Кейдн должен был покрыть все долги моего отца после свадьбы!
– Судя по всему, он этого не сделал. Нет соответствующего документа. Поговорите с супругом. Можно продать поместье как есть, и полностью расплатиться с банком, – мужчина сочувственно пожал плечами, а я едва сдерживала слезы. Совсем растерялась, не понимая, как действовать дальше. Где нам жить с малышкой, когда открою посудную лавку? Что же мне делать дальше? Ни один судья не отдаст мне дочь, если за душой ни кола, ни двора!
– Как скоро вы сможете найти покупателя? – спросила мертвецким голосом, совсем отчаявшись.
– Не надо искать, – вмешался Рилан и поднялся из-за стола. Зачеркнул ту сумму, на которую оценил поместье его отец, а сверху написал другую. На лишние сто тысяч больше. – Я готов купить его уже сегодня за эту сумму, – казалось, даже птицы притихли на ветках деревьев. Лорд Клиффорд смотрел на сына с открытым ртом и не мог вымолвить ни слова от шока. Да я и сама застыла от неожиданности.
– Забирайте, – сказала, а у самой сердце кровью обливалось. Такую жестокую подлянку устроил мне муженек, не оплатив долги, что жить не хотелось.
– Белль, я… – хотела что-то сказать сиделка, но я жестом ее оборвала.
– Вы планируете здесь жить, Рилан? – посмотрела я парню прямо в глаза.
– Нет. Мне есть, где жить. Это не плохое вложение на будущее. А пока отреставрирую и сдам в аренду.
– Тогда сдайте мне его в аренду. Я готова все сразу подписать и оплатить аренду наперед, но хочу, чтобы эта сделка осталась в секрете. В первую очередь, о ней не должен узнать мой муж. Господин Клиффорд, я подпишу на вас доверенность от моего лица, чтобы вы могли все оформить без моего личного присутствия, – я понимала, что этот финт может спасти меня при разводе. Хотя бы в первые дни бракоразводного процесса будет, где жить. И пусть поместье в плачевном состоянии, но это лучше, чем снимать номер при какой-нибудь зачуханной таверне. Я – графиня Бошан, представитель древнего рода, в конце концов! Нельзя пасть так низко!
– Договорились, – протянул Рилан мне руку через стол, и я вложила в нее ладонь. Ощутила жар и приятное легкое покалывание. Он явно обладал не слабой магией. Я почувствовала то же самое, когда впервые прикоснулась к Кейдену.