Глава 5

Через неделю

Я просыпаюсь в страхе оттого, что чья-то рука ложится мне на живот.


Открываю глаза и кидаюсь в сторону.

– Вика, успокойся, это же я, – произносит Ренат, как невинный ребёнок.

– Что ты здесь делаешь?

– Мне надоело спать в гостевой комнате, может, хватит обижаться? – говорит нежным голосом, таким тоном он всегда со мной разговаривал до свадьбы.

– Я не готова жить так, как будто ничего не случилось. Я сказала, что мне нужно время, чтобы подумать, ты согласился.

– Вик, я соскучился. Хочу тебя до безумия. Так нельзя со своим мужем, – Ренат предпринимает попытку придвинуть меня к себе.


Я встаю и отхожу от кровати.

– Я думаю, ты переживаешь, ведь я не устраиваю тебя в постели, ты сам так сказал.


Ренат резко встаёт и смотрит на меня, прищурившись.

– Мне надоело извиняться и объяснять, что я не то имел в виду. Все у нас с тобой было отлично, но теперь ты все портишь своим упрямством, – выходит из комнаты, не дав мне шанса ответить.


Я порчу своим упрямством? Снова он все переворачивает. Я неделю себя плохо чувствую, а он переживает только о том, что мы не спим вместе.


Мой врач из женской консультации отправила меня сегодня в какую-то ультрасовременную клинику, с которой они сотрудничают, чтобы я сдала анализы и проконсультировалась с терапевтом по поводу своего неважного самочувствия.


Я спускаюсь вниз, Рената уже нет дома. После нашей «ссоры» (если это можно так назвать) он ещё реже стал появляться дома. Раньше он хотя бы был дома до обеда, а теперь с утра до вечера его нет, я одна.


С одной стороны, так даже лучше, есть время побыть одной, подумать. А с другой… да что это за семья такая? Если я все время одна и одна.


Как всегда, у Рената не было никаких нормальных попыток извиниться и загладить свою вину, кроме его вечных приставаний. Иногда мне кажется, что он вообще не чувствует себя виноватым…


Живу как будто в своей собственной реальности. Ни мама, ни отец, ни муж не видят проблемы, что Ренат хочет получить акции, потому что женился на мне.


Папа после того разговора тоже заходил ко мне в гости. Но не смог ничего сказать, кроме как «Извини, ты все не так поняла».


А я надеялась, что хотя бы у него хватит смелости рассказать мне правду.


***

Я приезжаю к врачу в назначенное время.


Выхожу из такси и с интересом рассматриваю новое современное здание.


Захожу внутрь, спрашиваю у приятной девушки нужный этаж. Иду к лестнице. Клиника мне очень нравится. Вроде большая, но очень уютная, каждый угол как будто продуман и сделан для удобства. Не всегда такое встречается в больницах.


Я засматриваюсь в сторону и сталкиваюсь с мужчиной в белом халате, больно бьюсь об него плечом (но хорошо, что не животом).

– Девушка, извините, – говорит, и я вздрагиваю от этого голоса.


Мы поворачиваем головы и смотрим друг на друга. Он серьезно, а я (скорее всего, испуганно).


Надо же… какая встреча. Мой бывший, Алексей. Мы живем в одном городе, это неудивительно, но я не думала, что мы когда-нибудь столкнёмся вот так… В коридоре больницы. Он врач, а я пациент (хорошо ещё, что не его пациент).

– Извините ещё раз, – говорит с каменным лицом и уходит.


Как это в его духе! Сделать вид, что не заметил, не узнал…


Я поднимаюсь дальше, ищу нужный кабинет, но все дорогу думаю о нем. Значит, он добился своего. Всегда собирался стать врачом, значит, стал им… Молодец. Интересно, какая у него специализация, вроде бы он хотел быть хирургом, но эта клиника вроде бы специализируется на беременных.


Я подхожу к нужному блоку, меня сразу приглашает врач. Я сажусь на свободный стул. Меня начинают «допрашивать», долго записывают информацию, измеряют давление…


– Думаю, вам нужно больше отдыхать. И пить витамины, – выносят вердикт.


Благодарю, встаю, чтобы выйти, но тут же останавливаюсь, потому что слышу знакомую фамилию:


Врач делится со своей немолодой уже медсестрой:

– Слышали новость? Говорят, что Соколов жениться собрался.

– Ой. Не поверю, каждый месяц говорят, а все никак…


Стоять на месте и подслушивать уже становится неприлично, поэтому я делаю шаги вперёд и выхожу из кабинета.


Уже по одной этой фразе можно догадаться, что Лёша не исправился, как был бабником, так им и остался. Наверное, даже ещё больше стал ухлестывать за противоположным полом… Ведь белый халат ему невероятно идёт.


Я уже собираюсь выйти из клиники, но впереди замечаю знакомый силуэт… Это же Женя, моя сестра, выходит из больницы. Но что она тут вообще делала?

Загрузка...