Скандал был громкий и грандиозный. Аристов высказал свою точку зрения и виноватой конечно оказалась я.
Я это знала и боль была только сильнее от того что нашим отношениям пришёл конец.
Кто я? Эллина – одноклассница, умница, верный помощник, хорошая хозяйка, а страсть к Алисе, красивой кукле с длинными ногами. Ноги у меня тоже были длинные, но не настолько, раз его не привлекали и у меня были конкурентки.
Аристов мрачно ударил кулаком по столу, и я вздрогнула. Боль… Такая боль пронзила меня когда я вспомнила танец в её исполнении на его рабочем столе и даже ни это было самое страшное, а самым страшным был его взгляд полный огня и страсти и тогда в тот момент, я этого не понимала, а сейчас понимала видя, как несмотря на такой скандал, он всё равно бегло смотрит в телефон. Что-то отвечает и убирает его. Она не была просто дыркой и куклой в его жизни, она занимала совсем другие позиции, более выигрышные даже чем я если бы не малыш и мы оба это прекрасно понимали.
– Какие у тебя здравые мудрые решения?
Аристов прищурился, плеснул себе виски и посмотрел на меня. От его дикого взгляда у меня всегда мурашки по телу шли, а сейчас тем более.
– Если ты хочешь чтобы я простила тебя, ты увольняешь её!
Я понимала что мой голос звучал жалко, да и сама я звучала жалко и низко. Какой простила… Он изменял мне ни раз… Куда тебя несёт, Эллина.
– Это не выход из положения, детка и ты это знаешь!
У меня внутри всё перевернулось. Наверное, в этот момент, я всё поняла.
Отчаяние давило с каждой секундой. После его слов, я понимала, что всё…Аристов крепко подсел на неё. Мужа всегда окружали женщины, но таких глаз, я не видела у него никогда…
Я сидела за столом и смотрела на него. А он нагло и открыто переписывался с ней…
– Может ты хоть из уважения ко мне, отложишь телефон?
Аристов положил его дисплеем вниз и налил себе ещё коньяка.
– Что? Я тебе всё сказал, ты никуда не пойдешь! Ты будешь жить со мной, ты моя жена…
– А Алиса кто? Вторая жена? Мне, как радоваться? Господин назначил меня любимой женой?
Муж усмехнулся.
– Так надо! Потерпи немного! Скоро родишь, мы давно мечтали об этом ребёнке и потерять его я не готов, прости…
Он так резко вышел, не выпуская из рук ни бокал с коньяком, ни телефон, а я в бессилии смотрела ему вслед. Уже ничего не изменить. Предавший единожды предаст ещё раз, это не просто слова…