Когда-то давным-давно, когда только создавалась земная ось, одним человеком было сказано или произнесено такое:
– Нельзя взыскать то, чего, по сути, не существует, что по времени не принадлежит никому и никогда по смыслу не принадлежало.
В этих словах, как может показаться на первый взгляд, нет ничего особенного и тем более философического. Но чуть ниже, пройдясь глазами по строкам, вы убедитесь в обратном и напрочь измените свое первоначальное убеждение.
Но то станет несколько позже, а сейчас к уже сказанному я добавлю еще одно выражение, что также будет участвовать в процессе дальнейшего обогащения мысли и в конечном итоге образует еще одну теорию так называемого существа.
Существенных существ в самой природе существа просто не существует. Это обосновано законом космических начал, который как бы вторично после сказанного оглашает свой природный вердикт.
В мире образованного временем существа есть только понятие его достижимости и больше ничего, что бы склоняло именно к этому.
Этим самым как бы подчеркивается самое основное правило всех космических уединений или углублений.
Нет ничего в существе космоса более живого, нежели он сам, выраженного как угодно или в любой присутствующей разносторонне ткани материи.
Существо самого космоса просто неизбежно. Оно вытекает из предыдущего высказывания или из состояния того же.
Таким образом, весь наш мир построен или обустроен таким путем, по которому возврата назад просто не существует, а есть лишь движение вперед, которое на каком-то этапе вполне может быть сопоставимо с образом предыдущего состояния.
Эти качества космически уединенных пространств станут одними из самых надежных в деле достижения пределов жизни живых существ, и одними из основополагающих для дальнейшего распространения того же в просторах необъятного временем космоса.
Но разберем вначале все же существо и четко определим позиции его в среде космических глубин, которые вполне здраво можно также определить в тот же разряд.
Существо – есть ткань космически созданной материи, прочными нитями которой являются видопредставленные вещества, исполненные в разном виде и порой не сопоставимы между собой молекулярно.
Таким образом, можно смело говорить о существе, как о живой природе материи, ибо целиком и полностью расплавленное в среде вещество и есть существо жизни, что соответствует ее обозначению как таковой, по сути.
Это главное определение космических глубин, исходя из которого можно двигаться дальше и принимать хоть какие-то решения себе на пользу.
Таким образом, любое природно созданное вещество является основой натурально космической жизни или тем самым относительно стойким молекуляром, благодаря которому зарождается сама жизнь, а затем и содержится в каких-то космических глубинах.
Говоря о глубине космоса нельзя не сказать одного.
Она (глубина) – есть измерение того же состава вещества, выраженного пространственно, что и определило его как само пространство, насытило собою и возродило состояние космически уединенной жизни.
Космическая глубина – есть диаспора времени или период разрастания вещества, если оно изначально способно к такому своему состоянию.
Таким образом, есть космическая глубина по широте занимаемого пространства вещества, а есть космическая мелкота из-за невозможности к разворачиванию вещества в силу его природных особенностей.
Именно мелкота создает условия для сохранения, так называемого баланса космически всесторонних сил, и определяет так обозначенный закон космического равновесия.
Который гласит сам за себя так.
Всякое вещество, распыленное или нет в пространстве, но строго создающее ткань космической материи, и в конечном итоге выраженное самим пространством способно взаимодействовать с подобно выраженным или нет посредством выносимых за пределы самого себя выделяемых энергий, которые взаимодействуя с другими образуют энергетические полосы, обладающие свойством общей радиолокации, что способствует сбалансированности противостоящих сил, которая и приводит к равновесию, благополучно разряжая всю окружающую среду.
Таким образом, принцип всеразрядности в общем поле присутствия веществ является основополагающим принципом существования, так называемого существа природного космического равновесия.
Этот закон вполне можно также обозначить законом терции, ибо в процессе всеобщего соприкасания возникает так называемая третья сила, способная удержать пространство в пределах достигаемого им самим молекулярно-атомного веса частиц.
Здесь имеется в виду сам факт расширения пространства в границах иного пространства, более объемного по масштабу и реконспирации своей натуральной внешности.
Таким образом, все вещества как бы живут, или присутствуют в огромной по масштабу среде, именуемой в целом единой космической утробой, за которой вполне возможно находится такого же характера организм.
Все эти выводы не одного дня и достижения, естественно, не настоящей земной цивилизации. Сказать нечто большее по этому поводу просто невозможно, так как нет самой возможности достичь указанных пределов, несмотря на величие техники и углубленные всекосмические исследования.
Коварство самой природы в том и состоит, что всякого рода вещество строго конвертируемо, а во многих случаях и инвертируемо, что практически не дает возможности строгого исследования за тот период, который мог бы быть назначен для разного рода обнаружения. В конечном итоге для живого развивающегося существа не так важно все это, ибо его жизнь так же способна к своей внутренней инвертации или переходу из одного состояния в другое. Тем самым обеспечивается как бы бессмертие вещества или его нахождение в космической среде бесконечно.
Это главное для нашей или другой подобной жизни, целью которой вовсе не ставится возобладание всеми позициями окружающих космических глубин.
Важно понимать и знать в совершенстве законы космического преобразования и с успехом для себя уметь ими пользоваться.
Всякая космическая глубина обладает своим элементом вязкости. Это способ насыщения пространства веществом или состав так называемой его клейкости. От вязкости среды зависит элемент распространения всякой другой жизни веществ, вплоть до возникновения полной невозможности подобного.
Говоря по-другому, в некоторых случаях вязкость возобладающего или распространенного в среде вещества может достигать пределов критической необходимости, при которых вещество или ткань созданной материи сохраняется и не дает возможность иным находящимся веществам разрушать внутри образовавшиеся связи.
Во всякой ткани сформированного природно существа, или просто материи имеются свои своеобразные узелки прочности, которые вполне можно обозначить как точки соприкосновения с внешними раздражающими среду факторами, которыми вполне могут выступать свойства иных представленных природно веществ.
Эти узелки прочности совместно с нитями распространенного вещества составляют так обозначенную карту прочности занятого веществом пространства и имеют вид строго молекулярной функции взаимодействия, в основе которой пролегает схема ее атомного построения.
Естественно каждое вещество обладает функцией своей частотной модуляции и выделяет в общую экономическую среду активно-спиритический сигнал, который вполне можно обозначить частотой или строгой единицей определения космической среды.
Таким образом, вся материя изначально модулирует или выделяет одну единственную частоту, что способствует ее идентификации среди иных групп присутствия веществ.
Это же дает ей право на некоторое выделение и своеобразное запирание границ занимаемого веществом пространства.
Способность удерживать почастотные сигналы присутствия иных групп веществ называется упругостью распыленного в пространстве вещества или упругостью созданной природно ткани материи, или ее существа.
На основе указанной упругости создается так обозначенная внешняя управляемая системно оболочка сохранения вещества или граница закрытия пространства, что способствует своеобразному накоплению самого вещества и созданию еще более прочной обороны в виде дополнительно образующихся позиций, которых в итоге может быть представлено несколько, в зависимости от так называемой эквивалентности самого вещества или его порядковой определимости.
Таким образом, модель всецело космического пространства позволяет более активно использовать ту или иную космически активную глубину, не допуская нарушения ранее указанного закона равновесия, которое обоснованно природно образуется в результате преобразования целого ряда космических веществ или ими представленных видогрупп.
Любое преобладание вещества или строгое вытеснение его за порядки так обозначенного расширения строго контролируется иной космической средой, которая незамедлительно вступает во взаимодействие, взаиморазряжая среду вытеснения и среду так называемого притеснения.
Но вместе с тем указанные процессы способны вызывать побочные явления, результатами работы которых может быть передислокация акваториальных космических величин и снабжение отдельных космопространств величинами нового характера веществ.
То есть, любое практическое выталкивающее движение где-либо внутри образованного и окруженного границей пространства будет незамедлительно замечено и своим ходом приведет в движение иные сгустки пространственно-космических масс, что скажется, естественно, на самой среде выталкивания, так как запирающая сила взаимодействия будет несоизмеримо большей по отношению к закупоренной.
Этот процесс вполне можно обозначить процессом космического противостояния, где одному ряду располагающихся и представленных в среде веществ противостоит другой, более активный и сверхсодержимый по своему составу.
Здесь надо понять главное, что любое распространенное в составе среды вещество или в целом закупоренное пространство будет всегда уступать внешнему кольцу окружения, так как сама наружная среда более чаще видоизменяет свой состав и пополняет его вновь поступающими единицами.
Таким образом, мы можем констатировать, что любое закупоренное в пространстве вещество или среда его образования непременно всегда будет уступать свойственно внешне окружающей, а потому всегда будет нуждаться в защите от так называемого внешнего воздействия или качества внешних угроз.
Закон равновесия допускает снижение сил активности обеих сторон противодействия, вплоть до образования ими так обозначенных нулевых позиций.
Это значит, что в процессе фактического уничтожения какого-либо основополагающего вещества или ткани материи закупоренного пространства образуются условия для образования внутреннего его переустройства и взаимодействия между собой всех представленных в самой среде такого разрушения веществ.
Именно это и создает низкополяризующие позиции веществ и в итоге сводит все к обозначенному выше нулевому результату.
Таким образом, среда преобразуется и без особых трансформаций входит системно в величину близлежащего космического пространства, разбавляет его собой и в дальнейшем становится неотъемлемой его частью, сохраняя при этом все ранее представленные вещества, но в строго изоляционном и малопродуктивном виде.
Это значит, что сами вещества никуда не уходят, а приобретают иной вид своего содержания, образуя в конечном итоге колонии псевдоактивных единиц веществ.
Эти колонии признано обозначать так называемыми векторальными группами единиц по составу характерности того или иного вещества.
В непосредственной близости от них самих могут располагаться и иные представители космопространства, представленные в виде коллоидальных групп или их единиц.
Это вынужденные скопления единиц среды раскупорившихся веществ под воздействием той же среды в виде ее высокого давления или так называемой энергии сжатия.
В целом космопространства содержат огромное количество всякого рода повекторных групп, благодаря чему имеют уникальную возможность к своей инвертации или к воссозданию предыдущих состояний.
Достигнутое космосом равновесие веществ среды способствует более широкому распространению самих космических организмов в необъятной величине космоширот и предоставляет возможность самому космосу почастотно преобразовывать свои внутренние состояния, при этом не изменяя свою наибольшую полиграфическую частоту, определяющую его самого, как в целом единственно возможного организма в бесконечно вакуумной оболочке всекосмической среды.
Таким образом, созданный природно огромный по масштабу космоорганизм, составленный и представленный из многочисленного ряда организмов меньшего порядка имеет свое конкретное видорасположение в среде общего всекосмического наблюдения.
Своеобразно, это можно было бы представить в виде желтка и окружающего его белка, взяв за основу обычную форму яйца.
Но это субъективно абстрактное предположение, хотя в целом вполне подходящее по смыслу своего отображения.
Значение существа равновесия в среде космических организмов огромно и не заменимо. Оно не дает возможности самим организмам сталкиваться друг с другом и по-своему «выяснять» отношения.
Таким вот образом космос сам позаботился о себе, создав зоны непропорционального роста, которые существенно снижают общую напряженность или сводят ее к практическому нулю, что обозначает разоблачение пространств и формирование новых космоорганизмов на базе раскупорившихся старых.
Такое поведение вполне объяснимо, ибо это дает в свою очередь основу сбережения в составе всекосмического «белка» и не нарушать общую целостность базиса сотворения космического нуля.
Что это такое – будет определяться в следующей главе, а пока на этом завершим данную главу и немного передохнем.