Международный фестиваль Декабрьские вечера Святослава Рихтера проводится ежегодно, начиная с 1981 года, в Государственном музее изобразительных искусств им. А.С. Пушкина.
Bakers Biographical Dictionary of Musicians. New York, 1958.
Кристи А. Хлеб великанов. М., 2000. С. 79.
Там же.
Там же. С. 72.
См.: Пекарский М. Назад к Волконскому вперёд. М., 2005. С. 7.
Рубина Д. Миф сокровенный // Вот идёт Мессия!.. М., 2010. С. 153.
НИФИЗДИ – Новый Исторический Факультет Интерпретации Западных и Других Искусств.
Эдельвейс альпийский – род многолетних травянистых растений семейства сложноцветных.
Краткий словарь иностранных слов. М., 1984. С. 101.
Сейчас Российская академия музыки им. Гнесиных.
Холопова В., Рестаньо Э. София Губайдулина. C.54.
Операция [нем.].
Задница [нем.].
Пекарский М. Назад к Волконскому вперёд. М., 2005. С. 229.
Универсальный энциклопедический словарь. М., 2002. С. 601.
Туманов А. Беззаконная комета. Андрей Волконский и ансамбль «Мадригал» // Знамя. Ежемесячный журнал литературно-художественный и общественный политический журнал 2014 № 8 (http://magazines.rU/znamia/2014/8/).
Сартр Ж.П. Слова. М., 1966. С. 119.
Там же.
Пастернак Б. Во всём мне хочется дойти до самой сути // Стихи и поэмы. М., 1965. С. 446.
Моэм У.С. Подводя итоги. М., 1957. С. 38.
Гете И.В. Фауст ⁄ Пер. Н.Холодковского. М., 1973. С. 103.
Искусство вечно, жизнь коротка [лат.].
Гете В. Фауст. Трагедия ⁄ Пер. в прозе П. Вейнберга с примеч. пер. СПб., 1904.
С. 52. («Давно уже задумал я и начал приводить в исполнение мысль перевести прозою „Фауста“, памятуя между прочим и замечание самого Гёте о преимуществе прозаических переводов перед стихотворными». Там же. С. 1.)
Гете И.В. Фауст ⁄ Пер. Н.Холодковского. М., 1973. С. 102.
Иванов Г. Распад атома // Эрос. М., 1992. С. 253.
Лотман Ю.М. Игра (вид деятельности) // Большая советская энциклопедия. Т. 10. С. 31. Цит. по: Руднев П.А. А.А. Фет: личность, поэзия, поэтика // Фет А. Стихотворения. Петрозаводск, 1986. С. 8.
Кванц И. Опыт наставления по игре на поперечной флейте // Дирижерское исполнительство. М., 1975. С. 12.
Даль В. Пословицы русского народа. М., 1957. С.422-425.
Там же.
Там же. С. 484.
Кэнко-хоси. Записки от скуки. М., 1970, С. 55.
Кафка Ф. Рассказы 1917-1924. Афоризмы. М., 2001. С. 202.
Там же. С. 203.
Харуки Мураками. Охота на овец. СПб., 2001. С. 440.
Демидова А. Заполняя паузу. М., 2007. С. 71.
Чехов А.П. Три сестры // Собрание сочинений. Т. 9. М., 1956. С. 401.
Чехов А.П. Вишневый сад // Там же. С.450.
Ваш добрый гений // Shape, февраль 2002. С. 14.
Бунин И. Бернар. М., 1952.
Шаг души. Монографическое исследование Валентины Холоповой //Холопова В., РестаньоЭ. София Губайдулина. М., 1996. C.80.
Огонь и роза // Русская музыка. Часть 2. Би-би-си, 1990.
Э. Денисов. Появления и исчезновения для двух ударников (1986), Crescendodiminuendo для клавесина и 12 струнных (1965).
Цветаева М. Час души (1923).
БСО – Большой симфонический оркестр Всесоюзного радио и телевидения. Сейчас БСО им. П.И. Чайковского.
Барсова И. Симфонии Малера. СПб., 2010.
http://www.kabinet-auktion.com/auction/auction4/106_115/
Мейл П. Ещё один год в Провансе. СПб., 2009. С.8.
Малый энциклопедический словарь. М., 2002. С. 726.
Виолле-ле-Дюк Э.Э. Жизнь и развлечения в Средние века. СПб., 2003.
Ударные дни Марка Пекарского — серия концертов Ансамбля ударных в Рахманиновском зале сезона 2010-2011.