ВСТУПЛЕНИЕ
Я начинаю историю о Тени, которую я боялась больше 16 лет – с тех пор, как родился мой первый ребенок. Пока я пыталась прятать этот скелет в шкафу и делать вид, что его не существует, он преследовал меня. Я так хотела верить, что я белая и пушистая, но тень упорно напоминала о совершенном мной когда-то. Там в шкафу подсознания лежал скелет убитого мной в предыдущем воплощении мальчика. Воспоминания настигали меня с особенной силой, когда я была одна с маленьким ребенком. Я была в растерянности, не понимая, как такое возможно, каждый раз умирая сама от вины за эти мысли. Вначале я думала, что я одержима и меня толкает на убийство неведомая адская сила. Потом я поняла, что это воспоминания. Я действительно совершила это убийство когда-то, не справившись с животной яростью. Я любила его, но попала под воздействие звериного гнева и потеряла управление, проиграла схватку со своей животной частью. Это было одно из первых женских воплощений, до этого я в основном была в звериных и мужских телах, наслаждаясь физической силой, мощью и властью. Я культивировала в себе гнев, наводила страх и ужас и тем самым распространяла свою власть над животными и первыми людьми. Там я не знала компромиссов, я утверждалась в своем Эго и сдаться означало умереть.
Наша группа душ отвечала за заселение земли и до появления первых людей мы экспериментировали и осваивались в создаваемых нами телах животных. Я в основном обкатывала новые тела и проращивала в них чувствительность к боли, голоду, жажде и сексу под руководством старших. Я участвовала в процессах их мутаций от хладнокровных до теплокровных. Выбирала преимущественно мужские, и меня тогда никто не ограничивал, потому что это царство не было обременено совестью. Можно было убивать без последствий…. И мне нравилась эта игра… без правил…В самом начале это был мир динозавров и первых людей, когда не было еще и намека на сочувствие. Одно существо было пищей для другого и выживал тот, кто сильнее. Это было время хладнокровных тварей, и я была одной из них. Я осваивалась в физическом мире, наслаждаясь движением и мощью, привыкая к физической боли, смерти и повторному рождению здесь, в этих джунглях, наполненных ревом и пропитанных кровью первобытных монстров.
Эксперименты продолжались, монстры убивали друг друга, не зная жалости. Джунгли были полны странствующих одиночек, где каждый сам за себя. Мы добавили им стадный инстинкт и прививали им детско-родительские связи и они сбивались в стаи. Теперь борьба шла между кланами. Я все так же выбирал себе мужские тела и возглавлял стаи уже теплокровных, покрытых шерстью существ.
Возвращаясь домой после каждого приключения, мне было весело делиться со своими рассказами о прожитых на земле боях за территории и ресурсы. Пока Лэйла не попросилась пойти со мной.