Жаркое солнце прогрело температуру до сорока двух градусов, на небе не было ни одного облачка, всем купившим билеты на лайнер хотелось побыстрее отправиться в море. Многие приехали из других соседних поселений для того, чтобы просто увидеть самый грандиозный пароход года. В порту столпилось множество народу, от самых бедных и до больших «шишек» и бизнесменов. На улице стоял невозможный гул толпы, криков, радостных эмоций и взрыва пробок от бутылок шампанского. А на борту корабля заканчивала подготовку к принятию пассажиров команда обслуги и персонала. Как сейчас помню подтянутые и мускулистые мужчины, стройные как струна девушки – горничные, приветливые и всегда улыбчивые официанты. Одним из таких та и был, мой дорогой Сидни Брекстоун, тогда еще мне не знакомый.
– Сидни! проверь, чтобы все столы были накрыты, пассажиры во-вот зайдут на борт, мы не должны опозориться перед гостями. Проследи, чтобы все приборы и фарфоровые тарелки были на месте. – Щепетильно просматривая каждый стол выкрикивал хозяин ресторана.
– Да мсье, не переживайте уже все готово, можете на меня рассчитывать! – Ответил молодой Сидни, доставляя фужеры за последний стол.
Спустя пол часа настал момент, когда можно было подняться на палубу этого красавца – круизный лайнер «Pegasus blanc come neige». Первыми пригласили главную гостью и звезду экрана Джулию Тейлор. Она была одета в летнее короткое платье с открытым декольте, все мужики только и пялились на ее пышную грудь. Следом за ней шел ее муженёк подкаблучник Гарольд Тейлор, хороший муж, а вот жена просто стерва. Следующим был Роман Михайлов молодой русский бизнесмен из Москвы, поговаривали, что он унаследовал большой капитал от своего покойного отца. Вслед за ним поднялись двое мужчин, только позже мы узнали, что это полицейские сопровождавшие мисс Тейлор и ее дорогие побрякушки. Затем еле-еле перебирая ногами последовал старый толстопуз, немецкий судья Йосиф Рихтер, якобы получивший путевку от Германского правительства за доблестные заслуги. Его сопровождала молоденькая любовница, не помню ее имени, да и не к чему. Наконец наступила наша с Джони очередь, он шел впереди меня и любовался видом и декольте мисс Тейлор. Я ступала прямо за ним и внезапно споткнулась, Джони прошел мимо, даже не заметив меня. Но тут подошел молодой человек, примерно лет двадцати, в форме официанта и падал мне руку, на его бедже было написано Сидни Брекстоун.
– Благодарю вас! – поблагодарила я в ответ.
– Будьте осторожны мисс, путешествие только начинается!
Он улыбнулся и посмотрел мне в глаза, а после последовал дальше. Это была наша первая короткая встреча. Сразу после меня на борт поднялась пожилая испанка Мария Гонсалес, на удивление она была очень спокойна. Последними на корабль заходили пассажиры эконом и среднего класса.
Все было готово к отправлению и якорь был поднят, капитан подал приказ своей команде, прозвучал звук корабельного ревуна. Легкий шум воды и крики людей переливались в непонятную смесь звуков. Лица пассажиров были наполнены безграничной радостью, провожавшие родственники и друзья на берегу у причала махали руками и кричали:
– …Счастливо!
На какой-то миг я глубоко погрузилась в свои мысли, доносились только вопли меня окружающих. Внезапно подул прохладный ветер и мою шляпу унесло за борт, а кожа покрылась мелкими мурашками. В моей голове крутились непонятные мысли, и тут ко мне подошел Джон и взял меня за руку.
– Ты чего крошка? Давай пойдем посмотрим наши покои.
Я оглянулась назад и вдалеке увидела свою шляпу, плывшую по течению. Корабль уже давно отчалил от берега и гости разбежались по своим каютам, барам и ресторанам. Вот и я последовала за Джони. Именно так и началось большое путешествие моей жизни.