Глава 7. Остин в Нью-Йорке.

Прилетев в Нью-Йорк, и немного отдохнув, она повезла его в больницу. Там сказали, что ничего критичного с ним нет. Все в порядке, никаких контузий и повреждений и отпустили домой, выписав на всякий случай, лекарства. После больницы, покушав немного в ресторанчике, они поехали в полицию. Там не нашли на него никакой информации, хотя весь мир уже был в единой базе. Отдали запрос в спецслужбы, может они найдут данные на парня. Виртуального помощника у него не было, сказал имя и где живет, но таких адресов не было в базе. В общем решила подержать его у себя, тем более, вроде симпатичный и с виду нормальный.

Прошла неделя, и чем больше Алекса общалась с ним, тем все ярче проявлялась его особенность – он был слишком спокойный, без эмоций и притязаний, от слова вообще. Они сходили в магазин, купили ему одежду – он выбрал себе самое простое и практичное, без какого-либо желания выделиться. Он просто не делал того, что бы его выделяло. Ему было все равно, что есть, что пить – главное утолить жажду и голод. И неважно, что одевать. У него практически не было эмоций, смеха, а также не было досады и обиды. В общем какой-то овощ, но не лентяй. Готов был делать что скажут, и при этом очень качественно и с умом. Домой он не рвался, видимо никто его там не ждал, или просто все забыл. Ходила с ним в магазины, тусили по ресторанам и дискотекам и везде он проявлял свой крайне спокойный характер. Он никак не реагировал на происходящее – как будто, так и нужно. Все, что происходило вокруг, его не задевало – ни радости, ни отчуждения. Он не танцевал, не радовался шуткам, и еда для него была просто едой.

– Музыка – а что это и зачем? Танцы зачем? – спокойно спрашивал он.

– Вот тебя контузило – говорила она, неужели врачи не видят!!! – с удивлением отвечала она.

Он все понимал, мог здраво рассуждать, но не было эмоций и страсти. Его могли задеть, оскорбить, но он не обижался и не желал мести, и не давал сдачи и не отвечал словами, а лишь спрашивал, чем он их обидел. И на него смотрели как на ненормального и иногда даже извинялись, что сами виноваты.

Ей чем-то это нравилось, как противовес ее безрассудству и постоянной тяги к приключениям, желанию быть везде первой и известной. Что-то было в нем глубокое и серьезное.

Но, что самое печальное, она не интересовала его как девушка, да и на парней он тоже не заглядывался. Нужно было что-то делать с этим, постоянно думала она, но не понимала что. Водила его по больницам, психиатрам, результат – все нормально. Такой характер. В общем нормальный человек со своими странностями. И она решила, что это она такая активная, и на контрасте с ней, он кажется необычным.

К счастью, у него был очень здоровый интерес к технике, и он мог спокойно разобрать все что угодно, чем и постоянно занимался. Устроившись в ближайшую мастерскую по ремонту техники, он проводил все свое время там, пока Алекса была на работе. Ему было это интересно, и он сразу видел неисправность, быстро понимая откуда она и как починить. Дела свои особенно не афишировал, не радовался, не просил за них денег и не хвалился успехам.

Загрузка...