Он думает
Знать, как публиковать истории на Instagram – это одно, а знать, что публиковать – это совсем другое… Для компаний, желающих рассказать свою историю на Instagram, важно знать, кто их идеальные подписчики и что им было бы интересно увидеть на Instagram.
Помните, Instagram – это визуальная платформа, но это не значит, что вы не можете в процессе взаимодействия с ней учить чему-то или что-то продвигать. Ниже раскрыты несколько идей для использования Instagram Stories в целях привлечения подписчиков и создания клиентской базы.
Разместите видеозапись офисного мероприятия
Иногда лучшее, что полезно сделать бизнесу на Instagram, – это быть как можно более человечным. Один из способов сделать это – опубликовать краткое видео о функции компании. Будь то праздник в офисе или банкет в честь вручения наград, публикация отснятого материала в вашу историю – это легкое и мгновенное развлечение для ваших подписчиков. Этот контент также показывает людям, что ваш голос является на вашем рынке релевантным и дружелюбным голосом.
Публикуйте последние новости о вашей отрасли
Как и в блоге своей компании, вы можете использовать Instagram Story, чтобы сообщать о последних событиях в своей отрасли. При правильной работе над дизайном вы можете превратить небольшие новостные выпуски – которые не заслуживают целой статьи – в сюжет, размещенный в вашем аккаунте на Instagram. Это заставит пользователей возвращаться к вам, чтобы идти в ногу с тенденциями рынка. Вы даже можете спросить пользователей, что они думают.
Вы даже можете спросить пользователей, что они думают, как показано в истории Instagram от HubSpot. Изображение София Бернаццани. Фото из источника в списке литературы [1]
Продемонстрируйте свой продукт
Ваш продукт не может быть самым простым или самым сексуальным продуктом в глазах непрофессионала. Ваша история в Instagram – идеальный формат для демонстрации потенциальным клиентам, как используется этот продукт.
Разместите длинное видео, разделенное на 15-секундные ролики, которые показывают пользователям, что делает ваш продукт или услуга и как она помогает вашим клиентам. Например, если вы продаете программное обеспечение, вы можете записать видео с экрана вашего компьютера, используя инструмент записи, такой как Loom, показывающий людям, как войти в систему, использовать инструментальную панель программного обеспечения и переходить к различным функциям, включенным в продукт. Просто не забудьте изменить размеры видео, прежде чем загружать его в свою историю Instagram. Помните, размеры изображений в Instagram Stories составляют 1920 пикселей в высоту и 1080px в ширину с соотношением сторон 9:16.