Никита Светлаков Истории Евы. Первые шаги

Предисловие


Говорят, читать про Еву интереснее, чем играть. В самом деле, многие находили упоминания о великих сражениях, поразительных предательствах и грандиозных событиях. Большинство из тех, кто захотел попробовать себя в мире Евы, ждало разочарование. Игра не стремилась развлечь и как-то угодить игрокам. Оставались лишь те, кто всей душой желал космоса. Именно они осуществляли там свои мечты.

Раньше, делясь своими историями, часто видел в ответ мем с названием «Ничего не понятно, но очень интересно». Действительно, Ева славится воистину зубодробительным сленгом. Как вам фраза: – «У гайки на домашке кемп сидит, без клоки не пройдешь, Сабра бубль надует, дизом отнейтрят, и раза не стрельнешь».

Если переводить на человеческий, то выходит, что на гиперворотах при входе в систему, где сосредоточены космические станции корпорации, сидят в засаде несколько кораблей противника, включая заградительный эсминец, способный создать несколько сфер, внутри которых невозможен варп-прыжок, и уйти оттуда не получится. Еще противник имеет подавители заряда накопителя, и, как следствие, с боем прорваться не выйдет, так как корабль по итогу будет обесточен.

Здесь я постараюсь совершить невозможное – рассказать истории Евы понятным языком, переводя и объясняя все сленговые выражения. Возможно, и вы после прочтения сможете говорить на языке Евы.

Загрузка...