Волшебник с ядовитыми зубами

Старый Злой Волшебник сидел, тяжело опираясь на стол, и периодически шамкал беззубым ртом. Иногда в его глазах вспыхивал огонь, а когтистые руки впивались в столешницу. Он вспоминал…


…Злой Волшебник шёл пружинистым шагом по лесной тропе. Его плащ развевался, а торчащие изо рта зубы сочились ядом! Волшебник очень гордился своими зубами, которые наколдовал ещё в юности. Достаточно было ему немного разозлиться, и зубы начинали вырабатывать смертельный яд, от которого не было спасения!

А сейчас Злой Волшебник был очень зол и раздосадован! Он заблудился и уже битый час кружил по странному лесу. Ему было жарко, и он скрежетал зубами.

Неожиданно он заметил тропинку, и через некоторе время вышеёл к маленькому домику на болоте.

Волшебник жаждал мести за своё испорченное утро.

– Посмотрим, кто здесь живёт, – заскрежетал он зубами. – В любом случае никто здесь больше жить не будет!

Шутка очень ему понравилась, и он разразился жутким ухающим смехом.


Ух-Брюх вышел из своего маленького болотного домика и обрадовался. Так всегда случалось с ним по утрам. Он радовался всему: болотным растениям, бабочкам, дождю, солнцу и особенно грязи! Он очень её любил и сегодня наметил сделать из неё свои любимые пирожки.

Ух-Брюх взял тазик, лопатку и пошёл на огород. Там среди ирисов и клюквенных кочек располагались залежи болотной глины. Зверь накопал её вдоволь и принялся лепить пирожки. Вскоре целый противень отправился в печь.

Пирожки получились на загляденье румяные и крепкие. Ух-Брюх вынес противень с пирожками на крыльцо и залюбовался игрой солнца на их глиняных боках.

Именно в этот момент Злой Волшебник появился перед домиком Ух-Брюха и стал рассматривать зверя с нехорошей улыбкой на лице.

«Немного покуражусь! – решил Волшебник. – Зверь, судя по всему, туповат. Непуганый совсем!»

– Ну, здравствуй, странное создание! – проскрежетал зубами Злой Волшебник.

– Ой! Здравствуйте! Как я рад вас видеть! Хотите со мной позавтракать? – затараторил Ух-Брюх, обрадовавшись гостю. – Присаживайтесь, пожалуйста!

Злой Волшебник немного опешил от такого напора. «Зверёк не знает, что его ждёт!»

– Мне никто не рад! С чего это ты так радуешься? Ты ещё не знаешь меня с плохой стороны, хотя других сторон у меня и нет!

Злому Волшебнику опять страшно понравилась его шутка, и он с минуту смеялся ужасным хохотом и скрежетал зубами. Ух-Брюх тем временем поставил перед ним целую тарелку румяных пирожков.

– Как удачно, что вы заглянули ко мне на завтрак! – он пододвинул Волшебнику тарелку и пошёл на кухню за чайником.

«Хм, выглядит аппетитно, – Злой Волшебник задумался, – пожалуй, я сначала съем все пирожки, а потом воткну в этого глупого зверя свои ядовитые зубы и съем его самого».

Он пододвинул к себе тарелку, взял самый большой пирожок и с силой откусил!

– Ааааааааааааааааааааааааааааааааааа! – заорал Злой Волшебник, прыгая вокруг стола и роняя на пол свои ядовитые зубы. Слёзы брызнули у него из глаз.

– Из чего ты сделал пирожки, зверь? – заорал он. – Они же каменные!

– Нее, – откликнулся с кухни Ух-Брюх, – это первосортная обожжённая в печке грязь из моего болота. – Объедение, правда?

Впрочем, спрашивать было уже некого. Злой Волшебник, подвывая и теряя последние зубы, бежал прочь. К ночи он добрался до логова, где и рассказал братьям – Злым Волшебникам, что на болоте в Чудесном лесу завёлся страшный и хитрый зверь, с которым непросто справиться и против которого надо объявить специальную Волшебную Войну!


…А Ух-Брюх конечно ничего об этом не узнал. Не найдя своего гостя за столом, он пожал плечами, подмёл веранду от зубов Злого Волшебника и с удовольствием стал завтракать чудесными, румяными пирожками!


Загрузка...