В номер возвращались с помощью официанта, согласившегося их проводить и помочь тащить до него бессознательную Катьку.
– Доброй ночи, – пожелал работник отеля, опустив спящую девушку на кровать. Лика закрыла за ним в дверь и направилась в душ, где ее ждало чистое полотенце и белый махровый халат.
Хотелось смыть с себя сегодняшний позор, забыть презрение, мелькнувшее во взгляде хозяина отеля, которым он одарил их с подругой на прощание. Почему-то Лика не могла выбросить мужчину из головы…
А ведь виновата во всем Катька! Зачем притащила малознакомых людей в отель? Зачем столько выпила? Все, с этого момента в сомнительных развлечениях подруги Лика участия не принимает! Если Катька ищет себе приключений, пусть творит, что вздумается, только Лика ей в этом не помощник.
Твердо решив избегать романтических знакомств, организованных Катькой, а также пьянок, Лика вышла из душа.
С удобством устроившись на своей кровати и включив ночник, девушка взяла в руки телефон. «ВКонтакте» нашла сообщение от мамы, где та описывала, как они ходили с отцом в театр, а потом спросила, как Лике отдыхается. Девушка решила не беспокоить ее рассказом о неприятностях и коротко написала: «У нас все хорошо».
Затем Лика открыла обсуждения конкурса и обомлела. Одна из тех книг, что она читала по обмену, поразившая ее своей мрачностью и депрессивностью, получила огромную рецензию от какого-то благодарного читателя. И, хоть в Сети были выложены лишь отрывки из романа, фанат договорился с автором, дочитал до конца и написал столь восторженный отзыв, что Лику охватила зависть. Потому что ее книгой никто не заинтересовался настолько, чтобы попросить выслать полный текст.
А комментарии авторов, прочитавших ее роман, были довольно сдержанными. Например, «последние десять лет не читаю такое, но ваша книга неплохая», или «бодренькое начало, но мне кажется, слишком много глаголов в тексте и катастрофически не хватает определений», или «слишком сложный высокохудожественный текст, я бы посоветовал упростить».
Конечно, никто из писателей не высказался о сюжете или характере персонажей, все старались блеснуть своими знаниями, а не хвалить чужую фантазию.
Лика подумала, что, если ее роман не выйдет в печати, то в Сети просто затеряется. Потому что подростки в Интернете читают либо фанфики, либо комиксы, либо уже взрослые книги. Может, надо было написать книгу о взрослых персонажей, как автор даркфэнтези, которой фанат не пожалел развернутой рецензии?!
Ее невеселые размышления прервал голос Катьки:
– Где я? Что случилось? – сонно хлопая глазами, пробормотала она.
– В номере. Ты выпила столько, что пришлось тащить тебя с помощью официанта, – буркнула Лика, недовольная тем, что ее оторвали от телефона.
– Как? И мы перед этим даже не потанцевали? А зачем тогда я надевала это платье? – возмущенно воскликнула Катька и попыталась подняться, но тут же схватилась за голову, – Ай, как больно. Лика подай таблетку, иначе сейчас откинусь!
Лика, продолжая шипеть про подружек-алкоголичек, полезла в тумбочку за аптечкой. Выбрав блистер с обезболивающим, она налила в стакан воды и затем вручила его побледневшей Катьке.
Та приняла лекарство, после чего, подоткнув спину подушкой, продолжила бубнить, как она расстроена, что пропустила танцы.
Лика попыталась напомнить, кто виноват в том, что вечер прошел впустую, на что Катька тут же ответила:
– Конечно, я стараюсь познакомиться, пока на отдыхе! Не сидеть же все время в Интернете, как ты! Вот смотри, сейчас ночь, и ты снова зависаешь. Познакомилась там с кем-то интересным?
–Н-нет, – с легкой запинкой сказала Лика, – общаюсь с народом в группе, посвященной конкурсу.
– Ясно, – недовольно передернула плечами Катька, – снова теряешь время. Смотри, так и молодость пройдет, а не заметишь. А здесь такие парни ходят – загляденье! Взять хотя бы того красавчика, что прогнал тех гадких мужиков…
– Мужиков, которых пригласила к нам за стол именно ты, Катька!
– Так кем был тот бомбический мужчина, – не обращая внимания на последнюю фразу Лики, спросила Катька.
– Да так, никто. Всего лишь владелец этого отеля. Который не одобрил твое поведение, подруга, – огрызнулась Лика.
– О, значит, он еще и при деньгах! Все, Ликунь, с завтрашнего дня сделаю его своей целью номер один! И даже не думай мне мешать! Не смей переходить дорогу, Романова!
– Больно надо, – вздохнула Лика, – с завтрашнего дня в твоих играх с местными мужчинами я не участвую!
– Зануда и тихоня, – отозвалась подруга, от души зевнув и снова засыпая.