Глава 12


Андрей сам не мог объяснить, зачем делал это.


Нет, Фёдор вызывал у него определённую симпатию. Тот был сексуальным парнем, к тому же, с идеальным характером. Но Громов сам решил, что заводить интрижку ни к чему. А тут, как услышал о, что больше не интересен, так будто с цепи сорвался.


Как молокосос какой-то, ей-богу. Стыдно должно было быть. Но было отчего-то сладко. Смущать Васнецова, касаться его ненароком, быть так близко, чтобы чувствовать ненавязчивый аромат туалетной воды.


Эх, вот сейчас Андрей заскучал по своим материальным благам. Сейчас бы его парфюм сюда, да щепотку дорогого табака из курительной трубки. Федя бы точно не устоял. Впрочем, судя по произведённому эффекту, Громов волновал парня и таким, каким был без всей мишуры.


Но стоило придержать коней. Фёдор, несмотря на доброту и мягкость, мог взбрыкнуть так, что и на улицу выставит ненароком. В такое развитие событий верилось, конечно, слабо, но проверять Андрей не собирался. Хотя стоило признать, что дразнить Васнецова оказалось чертовски приятно.


Убедившись, что Федя всё ещё явно неравнодушен к нему, Громов угомонился. Заставил себя сосредоточиться на более важных вещах. Таких, например, как вычисление предателя.


– В конце концов, – произнёс он после часа обсуждений, – я могу встретиться с каждым из этого списка и поговорить по душам.


– Во-первых, – Федя раскручивался в своём кресле как на карусели, – так они тебе и признаются. Хочется в лицо терпеть лицемерие, дерзай.


Андрей признавал, что в словах Васнецова имелся резон. Он помолчал, желая дослушать.


– Во-вторых, – Фёдор взял того самого мандалорца, которого недавно тискал Громов, и задумчиво погладил его, – представь, ну, вычислил ты, кто тебя предал. Встретился, посмотрел в глаза. Дальше что?


– По морде дам, – процедил Андрей, представив слишком ярко. Он никогда не опускался до рукоприкладства, но сейчас прям кулаки зачесались.


– А если это будет твоя Маша? – фыркнул Васнецов, и Громов посмотрел на него внимательнее. Федя ещё в первый раз неоднозначно отреагировал. Теперь сейчас. Ревновал, что ли?


– Она не моя, – поправил Андрей с лёгкой усмешкой, спрятавшейся в уголке рта. – Хорошо, какие у тебя предложения?


– Здесь врага надо бить его же оружием, – Федя постучал пальцами по столу, привлекая к ним внимание. Конечно, Громов понимал, что парень делал это всё неосознанно. Но, чёрт, игнорировать его внешнюю привлекательность становилось всё сложнее.


Чувствуя себя нелогичным придурком, Андрей на долю секунды подумал, может забить на всё и поддаться искушению? Трахнуться разик, чтобы это напряжение спало.

Загрузка...