Введение

На самом деле пояснительная часть книги – это глубоко переработанный в свете новой стратегии обучения текст, написанный ещё где-то в 2010 году. Так что не удивляйтесь, если вам будут попадаться уже знакомые куски из «Краткого курса…». «Противостояние» (такое название имела книга) предназначалось для продвинутых учеников, осваивающих Систему Знаний на протяжении нескольких лет в рамках прежней стратегии. В своей основе этот текст содержит не досужие домыслы и предположения, а вполне себе конкретные комментарии и советы по обучению. Я прекрасно отдаю себе отчёт в том, что эти рассуждения и оценки могут показаться преждевременными и даже излишне категоричными, но вы, надеюсь, уже успели убедиться в том, что мои книги нужно перечитывать, поэтому данные подсказки будут оценены вами по достоинству если не сразу, то позже, но обязательно. Новая стратегия, изложенная в «Биолокации…» и о которой мы поговорим ниже, предполагает совершенно иной подход, но тем не менее означенный детальный «разбор полётов» будет для вас чрезвычайно полезным. Это суждение обосновано тем, что те, кто обучался по старой стратегии, вряд ли сильно отличаются по своим качествам от тех, кто узнал о Системе Знаний несколько позже.

О стратегии

Система Знаний, направленная на изучение Эволюции Существования, не может иметь законченную форму по определению, то есть она живая и развивается соответственно исследуемому предмету. В качестве подтверждения можно сослаться на то, что на момент написания «Краткого курса…» точного понимания, как должна измениться стратегия обучения, ещё не было. Оно появилось позже, причины же необходимости этих изменений были представлены в «Биолокации…».

Оглядываясь на пройденный путь, можно сказать, что как таковой стратегии раньше не было вовсе, информация выдавалась ученикам по мере её поступления и оперативной систематизации. Говоря иначе, процесс обучения представлял собой набор последовательных алгоритмов сугубо тактического характера. Конечно, определённое внимание было уделено и чистой теории, объясняющей, в чём состоят причины и к каким следствиям они привели, но акцент всё же делался на практику в виде тщательно разработанных шагов по снятию Нерушимой Короны. Безусловно, программы НК, что называется, «ближе к телу», вследствие чего работа по их нейтрализации более понятна, чем положения общей теории Света и Тьмы. О том, что представляет собой программирование на самом деле, мы поговорим отдельно, а пока я хочу пояснить те шаги, по которым вы будете двигаться дальше в направлении целей, указанных в «Кратком курсе…», которые естественно никуда не делись и не изменились.

В свете новой стратегии общая теория, изложенная на страницах «Краткого курса…», является краеугольным камнем всего процесса обучении. При этом она была подана исключительно с ознакомительной целью, дабы донести до человека неслучайный характер явлений и процессов, которые он имеет удовольствие наблюдать и даже участвовать в них. Первые две части «Биолокации…» также посвящены прорисовке означенных закономерностей, но уже с более, так сказать, приземлённых позиций. Третья же часть «Биолокации…» представляет собой по сути учебник первой ступени и предлагает человеку начать действовать уже в практическом ключе, ибо теория хоть и способна объяснить чуть ли не всё на свете, но только практика может ответить на вопрос, состоятельны эти утверждения или нет.

Освоение работы с маятником и применение полученных знаний позволяет человеку расширить границы восприятия и масштаб собственных возможностей, то есть убедиться в объективности предложенной информации на личном опыте. Использование биолокации в обыденной жизни в совокупности со сведениями из «Краткого курса…» означает начало формирования и закрепление новой парадигмы мировосприятия и миропонимания. Думаю, что я вряд ли ошибусь, предположив, что вы уже успели в некоторой степени ощутить разницу между вашим взглядом на Реальность и взглядом всех тех, кто живёт в рамках условностей Щёщ.

Когда и если человек полностью утверждается в мысли (и маятник это подтверждает), что обратной дороги нет, ему открывается вторая ступень, тонкостям прохождения которой посвящена первая часть настоящей книги. Вторая же часть полностью отведена описанию практических заданий. Иными словами, далее мы продолжим погружаться в глубины сознания, но не в виде занимательной экскурсии, а с конкретными целями.

Как уже отмечалось, предстоящая работа будет крайне серьёзной, так как анализу нужно будет подвергать то, что в обычном режиме рассудочной деятельности в зону оперативного Внимания не попадает. В первую очередь речь пойдёт о Зёрнах Духа, являющихся базой для всех Световых конструкций, создаваемых псевдо-Духом в течение жизни. Говоря предметней, вам придётся изрядно поломать голову, но не в привычном фокусе «что надо делать», а в абсолютно новом направлении – «каковы причины ваших поступков, мотивов и оценок как в настоящем, так и в прошлом». Ваша задача будет состоять не в том, чтобы попытаться найти объяснения или оправдания своим решениям и суждениям, а в том, чтобы найти пути, по которым можно будет привести все слои сознания (включая и чисто Духовые) к «общему знаменателю» в соответствии с ПЭМ, ЭЗ и ПЧМ. Это будет крайне непросто хотя бы по той причине, что одного нового понимания и взгляда в этом вопросе будет недостаточно.

Совершенно отдельного разговора заслуживает тема методов энергоинформационной коррекции. Этот вопрос будет рассмотрен также подробно с пояснением механики, дабы никаким мистическим флёром и не пахло. Говоря по существу вопроса, работа будет вестись по четырём цветовым аспектам:

– Красному: физическое тело и всё, что с ним связано;

– Оранжевому: отношения самого разного масштаба, глубины и близости;

– Жёлтому: вопросы самореализации, опять же в широком смысле этого определения;

– Зелёному: сфера чувств и эмоций как один из основных факторов, мотивирующих человека на тот или иной выбор, но осознанному управлению не поддающийся.

Затем последует рассказ о Шаблонах Сознания и Материи. В частности, будут рассмотрены вопросы их влияния на сознание и жизнедеятельность человека, а также предложены методы коррекции этого воздействия.

Следующая большая тема – описание качеств энергоинформационных центров человека (монод и щи). В «Кратком курсе…» мы к этому лишь прикоснулись, сейчас же вам будет предложена подробнейшая картина того, что входит в каждую из монод и за какие процессы она отвечает в целом. Данный перечень позволит вам проводить разноплановую диагностику вашего состояния и положения как относительно физического тела, так и полноты опыта и других важных показателей. Само собой разумеется, что одним сбором сведений подобного рода дело не ограничится. Помимо изменения взглядов и суждений в свете полученной информации, будут представлены примеры составления алгоритмов решения той или иной проблемы, так как простых задач, подобных выбору чего-либо одного из нескольких вариантов, здесь ждать не приходится.

Отталкиваясь от представленного перечня задач и тематик второй ступени обучения, совершенно несложно предположить, что её прохождение потребует времени. При этом определяющим критерием, естественно, будет качество усвоения информации и применение этих сведений на практике, что должно принести заметные перемены в вашу жизнь, а не скорость.

Следующая третья ступень будет посвящена снятию НК. В этой связи хочу заметить, что далее я постараюсь темы программировании не касаться вообще, но тем не менее считаю, что несколько слов по этому вопросу сказать просто-таки необходимо.

О программировании

Важно иметь чёткое представление о том, что из себя представляет программирование как таковое. С точки зрения логики привычной модели мышления и поведения, не предполагающей глубинного анализа причин и следствий, НК является источником всех человеческих бед и трудностей. И действительно, незримое воздействие программных установок регламентирует львиную долю аспектов жизнедеятельности человека, лишая его самой возможности для манёвра в чём-либо. В практическом смысле это означает, что избавление от НК может дать человеку свободу принятия решений и даже более того. Однако пристальный взгляд на данную проблему приводит к пониманию, что подобные перспективы в некотором роде идеализированы, а значит, не могут быть достигнуты в полной мере. Такая оценка обоснована хотя бы тем, что при сохранении модели мышления человек, формально избавившись от программирования, скорее всего, реанимирует его в новой форме, ибо он понятия не имеет, что такое свобода и как ею надлежит распоряжаться.

Безусловно, программирование – это мощнейший фактор, многое определяющий в жизни индивидуума, и никаких противоречий между настоящим текстом и тем, как эта тема была представлена в «Кратком курсе…», нет. Новая стратегия предлагает более взвешенный подход к НК как в плане понимания её сути, так и в плане нейтрализации её воздействия. Здесь как нельзя кстати стоит припомнить народную мудрость о том, что не так страшен чёрт, как его малюют. С точки зрения механики фактической деятельности и развития Разумной сущности, НК не является такой уж непреодолимой преградой. То есть оценка этого фактора зависит от ракурса и фокуса рассмотрения этого вопроса.

По большому счёту, программирование является верхушкой, периферией, результатом или следствием, как ни назови, более глубинных процессов. В плане качественности совершенно уместно будет привести сравнение со стратегией и тактикой знаний. Говоря образно, весь массив Световых блоков, содержащихся в тонких телах псевдо-Духа, можно уподобить перевёрнутому айсбергу. В классическом понимании этого природного объекта, его большая часть всегда скрыта под водой и её попросту не видно. Применительно к рассматриваемой теме, скрытой от глаз, напротив, будет сравнительно малая часть информационной начинки человеческой сущности.

Поясню. Несмотря на всю зашоренность восприятия человек при должном трезвомыслии и наблюдательности может не только заметить устойчивую повторяемость каких-то ситуаций, событий или собственных ошибок, но и изменить эти треки за счёт принятия волевых решений и дисциплины. Однако об истинных причинах он не додумается вследствие сугубо тактического характера механики рассудочной деятельности, согласно которой анализ прекращается с появлением возможности фактического действия. Говоря с принципиальных позиций, у человека, равно как и у полноценной Разумной сущности, нет навыка глубинного взгляда в собственную суть. Отталкиваясь от понимания, что знаний стратегического характера на порядки меньше, чем знаний тактических (вопрос количества, а не качества), можно с уверенностью утверждать, что проще и значительно эффективней в плане избавления от программирования будет попытаться разобраться с невидимой частью (Зёрнами Духа), нежели стараться отловить все следствия, которые она порождает.

Более чёткое представление сути борьбы с НК может дать другое определение программированию как того, что происходит с человеком помимо его осознанной рассудочной деятельности и оперативного Внимания. Эти Световые блоки и их спайки в каком-то смысле можно назвать паразитическими. То есть программные установки не могут существовать самостоятельно независимо от мнений-суждений человека и зарождаются (вбираются, формируются) только при благоприятных условиях и на подготовленной почве в виде прямого или косвенного согласия личности. Исходя из понимания, что никто сам себе не враг, можно сделать заключение, что средой формирования программных блоков и залогом их сохранности является сама механика рассудочной деятельности человека, а если точнее, её характерная черта – слабое понимание причинно-следственных связей.

Из всего вышеизложенного следует, что ключ к действительной нейтрализации программных установок – это знание ПЭМ и механики деятельности Разума, а самое главное, это навык осознанного управления ею за счёт взятия под контроль собственного Внимания.

Первые две ступени обучения как раз и направлены на «приручение» Внимания, что в свою очередь позволяет человеку вносить необходимые коррективы в алгоритмику своей рассудочной деятельности. Это означает, что формирование новой модели мышления и поведения будет по факту подтачивать базу и сокращать «питательную среду» программ-паразитов. Одним словом, это первичная санобработка сознания. Обеспечение этого занимательного процесса – забота самой физики взаимодействия Света и Тьмы, согласно которой любой блок Неживого Света (объект, явление, процесс), лишённый подпитки импульсами Света Живого, утрачивает стабильность и в конечном итоге истлевает. Однако в случае с программами НК дело обстоит несколько сложнее, ввиду замкнутого пространства сферы Разумной сущности.

В связи с плотностью внешнего пространства, а также с учётом чёткой последовательности накопления опыта и знаний, блоки Света внутри означенной сферы Разума не плавают в ней, как пельмени в бульоне. Слои сознания содержат в себе (или представляют собой) хранилища концентрированной информации, которые со всей определённостью можно сравнить с пчелиными сотами. Каждая отдельная ячейка (блок знаний или опыта) самым тесным образом сопряжена с другими. Такая системная конструкция придаёт программным установкам дополнительную защиту и способствует самовосстановлению нейтрализованной программы.

Часто бывает так, что после уничтожения Светового блока программа возвращается. Это объясняется тем, что структура тонкого тела весьма сложна и данная программа не находилась где-то на отдельной полке, то есть не была локализована. Потоки энергии других Световых образований внутри тонкого тела сохраняют пространство только что уничтоженной программы нетронутым новой информацией. И внутри этого места снова начинается старый процесс. Если тонкое тело сравнить с кирпичным зданием, то уничтоженная программа – это выбитый из стены кирпич. На этом месте образуется пустота, которая угрожает целостности самой стены, но при этом она сама собой не зарастает. Самое простое, что можно сделать, – это воткнуть на место старый кирпич или аналогичный утраченному.

Точно такая же картина складывается и при уничтожении энергетической оболочки. Оставшееся Световое ядро программы обязательно найдёт себе новую оболочку. Случаются подобные возвраты по одной лишь причине. Если сравнить функционирование тонкого тела с ездой по глубокой колее, то стирание программ – это попытки из этой колеи выбраться. И для достижения полного эффекта потребуются значительные усилия. Краткого единовременного импульса, как правило, бывает недостаточно. Грузная машина привычной модели поведения будет стараться сохранить прежнее направление. Под её же собственной массой её будет постоянно сталкивать в прежнее русло, делая его при этом ещё более глубоким. И чтобы всё-таки из колеи удалось выскочить, придётся поднапрячься и постараться не выпускать руль, пока автомобиль не направится по новой траектории. Это иллюстрация к процессу смены модели мышления и поведения, то есть замены Светового ядра программы на Световое ядро Зерна развития.

Решение этой задачи состоит в первую очередь в системном подходе, когда работа осуществляется не только над локальной программой или проблемой, но и одновременно с сопричастными Световыми блоками. Иными словами, работа по снятию НК должна представлять собой не рефлекторные действия по типу почесать там, где зачесалось, а осуществляться комплексно с задействованием широкого спектра Внимания в плане причин и следствий, анализа аналогий и видения дальнейших перспектив. Говоря в рамках приведённой аналогии, на место выбитого кирпича необходимо внедрять новые смысловые конструкции, причём достаточно быстро. Закрепление же новых деталей кладки происходит за счёт следования этим выводам и суждениям в жизни, то есть новое мало просто сформулировать, его необходимо консолидировать с имеющимся. Это значит, что выстроенная на основе анализа свежая смысловая конструкция может опосредовано отразится и на других аспектах жизнедеятельности, которые не имели прямой причинно-следственной связи со старым кирпичом. Об этом надлежит помнить и учитывать этот эффект при конструировании замещающих кирпичей.

Не нужно быть гением прогноза, чтобы предположить, что с подобной задачей прежняя сугубо тактическая модель мышления и поведения не справится ввиду недостаточности спектра Внимания, интересов и видения перспектив. Когда же у человека в распоряжении есть навык стратегического мышления, основательный, а не ситуационно-косметический ремонт путём замены ненадёжных кирпичей становится возможным и вполне себе осуществимым.

Говоря несколько иначе, формирование новой модели мышления и поведения на базе знаний из «Краткого курса…» и последующих книг является разрушением шеста, основы прежней формы функционирования энергоцентров человека в целом и программирования в частности. Ключевым моментом всей этой работы, повторюсь, является применение этой модели на практике, причём тотально, а не выборочно. Стратегическая линия фактической деятельности Разумной сущности – штука конкретная и бескомпромиссная, оставление без внимания даже какой-то мелочи будет означать согласие на сохранение всей старой конструкции смыслов.

Прежняя стратегия обучения также предъявляла ученику это требование, но оно скорее носило методико-формальный, нежели практический характер. Безусловно, работа с программами НК – это беспрецедентная аналитическая работа по сравнению с обычным режимом рассудочной деятельности, но на деле она иной раз напоминала труд Сизифа, когда попытки откорректировать какой-либо важный аспект не приводили к стабильным результатам и по прошествии времени всё возвращалось к исходному положению. Оставаясь на прежних позициях привычной модели мышления и поведения, характеризующейся сосредоточением на решение конкретно сейчас стоящей задачи, человек практически обрекает себя на изнурительную работу с крайне низким КПД. При таком подходе всё внимание сосредотачивается на определённой программе, что и приводит к стратегической ошибке, при которой программирование воспринимается основной причиной проблем и неурядиц в судьбе.

Кроме того, основательное погружение в тему программирования можно сравнить с попыткой рассмотреть изнанку человеческой жизни и даже заглянуть на «кухню» Судьбы. Стоит заметить, что это тот ещё аттракцион, выдержать который получается далеко не у всех. Причиной «схода с дистанции» является опять же привычная модель мышления, не предполагающая развития навыка глубинного анализа. Говоря образно, работу над программированием НК можно уподобить вынужденному занятию дайвингом. Для наглядности вообразите себе следующую картину.

Человек сидит в своей лодке или на плоту. Волны судьбы могут равномерно покачивать плавсредство, а могут и обрушиваться с такой силой, что вода переваливает за борта (если таковые имеются) и устраивает на палубе полнейший хаос. Ситуация в целом малопредсказуемая, а посему человеку как-то неуютно. И вот как-то раз он узнаёт, что, в общем-то, не обязан всю свою жизнь бороться с капризами водной стихии и при желании может перебраться в более по слухам спокойное место. В принципе, он и раньше уже пытался или хотя бы мечтал уйти в другую гавань или нарастить борта, но все его старания оказывались пустыми. Весь секрет оказался в том, что лодка просто привязана, и величина перспектив перемещения обусловлена длиной верёвки. Тогда человек заглядывает в толщу воды, замечает, что его судно действительно находится на привязи и с воодушевлением бросается за борт, предвкушая своё будущее плавание, когда ему удастся разрезать путы.

Занырнув раз, другой, третий, он пытается отправиться в путь, но понимает, что лодка всё ещё несвободна. Ему приходится погружаться снова и снова, а иногда даже на такую глубину, что ему становится трудно удерживать дыхание на необходимое время. Всё дело в том, что некоторые привязки на поверку оказывались собственноручно брошенными когда-то якорями на длинных цепях, которые срезать никак нельзя, их можно только втащить обратно на борт, но они по закону подлости намертво зацепились за что-то в глубине. В конце концов человек останавливается и задумывается, оценивая то, чего уже смог добиться своими стараниями. Да, ему удалось отойти на какое-то расстояние или хотя бы развернуть судно поперёк накатывающим волнам. Он понимает, что новое положение более приемлемо, ибо острые проблемы остались в прошлом, хотя бы по той причине, что он теперь знает, как их решать. Всё вроде бы здорово, и по-хорошему ему следовало бы продолжать действовать в том же духе, но он устал, и необходимость дальнейших погружений его больше не вдохновляет, а, наоборот, угнетает, ведь под водой дико некомфортно и даже страшно. Представляя себе, сколько нужно ещё стараний, уставший человек задумывается о том, а стоит ли того гипотетически свободное плавание, и успокаивается, смирившись с тем, что и так вроде бы ничего, жить можно.

В подобном итоге ничего удивительного нет, так как чувствовать себя уверенно на большой глубине можно лишь при должной подготовке. Новый подход к обучению позволяет не только овладеть навыками, позволяющими действовать эффективно в любой ситуации, но и даёт полное представление о масштабе и характере предстоящей работы, предвосхищая неприятные «сюрпризы» по этому поводу. Понимание закономерностей, по которым складываются обстоятельства и осуществляется сама рассудочная деятельность, даёт человеку возможность предположить, что верёвки, удерживающие его лодку, могут тянуться к ней со всех сторон, а не только с той, где они наиболее заметны.

Кроме того, продолжая эксплуатировать иллюстрацию, можно говорить о том, что одного избавления от пут программ недостаточно для того, чтобы лодка могла плыть. Для уверенного движения мало просто поднять зацепившийся якорь и избрать нужное направление, для этого необходимо обзавестись надёжной системой ориентирования и качественным снаряжением в виде крепкого паруса и пары добротных вёсел. Говоря предметно, сама Система Знаний выступит в роли карты, маятник в роли компаса, а должное отношение к практическим заданиям позволит подлатать имеющиеся у вас «паруса и вёсла».

Весь фокус новой стратегии обучения состоит в том, что, следуя ей, человек придаёт своей рассудочной деятельности системный и обстоятельный характер, как бы странно это ни прозвучало. Причём происходит подобное практически сразу, что позволяет ученику подмечать эту разницу и достаточно часто с искренним удивлением восклицать про себя или даже вслух «Так вот оно значит как!» Постепенное прояснение объективной картины действительности в полной мере можно сравнить с настройкой резкости восприятия зрительных образов. Чёткость «картинки», неизбежно приводящая к переосмыслению своих суждений по тем или иным вопросам, позволяет поднять эффективность размышлений и рассуждений, что, в свою очередь, в обязательном порядке сопровождается подъёмом эмоционального фона.

К хорошему, как известно, человек привыкает достаточно быстро, и при сохранении должного настроя он постепенно расширяет сектор своего оперативного Внимания, то есть начинает управлять им осознанно. Именно эту метаморфозу и следует называть ключевым моментом слома «шеста сознания», ибо узость восприятия и реагирующая (ситуативная) модель мышления являются причиной причин удручающего положения человека. Последовательная и системная работа по освоению нового типа мышления создаст серьёзные предпосылки к тому, что, когда придёт время непосредственного разбирательства с НК, весомая часть программирования (ориентировочно 30 %) окажется в неработающем состоянии.

Оставаясь без энергетической подпитки, объём которой будет всё больше перетекать в осознанное управление, программы станут подобны старой облупившейся краске, которую счищать гораздо проще. Кроме того, такой хитрый подход к НК с тыла, позволит обойти защитные механизмы программных блоков. При прежней стратегии обучения ученик шёл на НК с открытым забралом, новая стратегия предполагает внутреннюю диверсию, разрушающую саму инфраструктуру программирования.

О безупречности

Освоение Системы Знаний сопряжено буквально со всеми аспектами жизнедеятельности человека. При этом определить, какой фактор важен, а какой как бы не очень, невозможно, особенно если попытаться сделать это своим умом да с позиций привычной модели мышления. Это значит, что мелочей, на которые можно закрыть глаза, простив себе некоторые слабости, просто нет. Подробнее об этом мы будем говорить в первой части книги. Сейчас же я хочу коснуться темы денег, но не из корысти, и пусть вам будет стыдно, если вы так подумали, а исключительно из безупречности. Безусловно, деньги имеют большое значение, но лично для меня они не являются самоцелью. Свои книги я пишу, потому что не могу не писать, а вознаграждение за них – это индикатор признания читателей, причём неосновной. В качестве доказательства чистоты своих намерений могу предъявить то, что книги, посвящённые непосредственно обучению, находятся в свободном доступе. «Краткий курс…» – вещь отдельного порядка, и то, что его можно только купить, имеет собственное и достаточно весомое обоснование.

В определённом смысле можно сказать, что «Краткий курс…» исполняет роль некоего ценза или индикатора, позволяющего человеку определить, насколько серьёзно он отнёсся к информации о Системе Знаний, которую он получил из бесплатных источников. Если человек заинтересовался, но заявленная стоимость книг останавливает его от их приобретения, то это значит, что его интерес абсолютно поверхностный, находящийся в рамках расширения кругозора. Когда же человек, что называется, чувствует спинным мозгом, что данная серия может дать нечто несоизмеримо большее, он ни за какой ценой не постоит. Кроме того, поведенческая психология человека устроена таким образом, что он в значительно большей степени будет ценить то, за что заплатил тем или иным образом. То же, что достаётся даром, имеет несравнимо меньшее значение, как говорится, легко пришло – легко ушло.

С «Биолокацией…» и «Искусством тетриса» история несколько иная. Свободный доступ к этим книгам – это не проявление безудержной благотворительности с моей стороны, а следование конкретным резонам. Это значит, что тот, кто по недальновидности или намеренно посчитал, что эти знания совершенно бесплатны, серьёзно ошибся. В этом мире платить приходится за всё, так с какой стати кто-то может думать, что он заслуживает какой-либо подарок, и тем более в виде книг с таким содержанием?

По своей сути «Биолокация…» является книгой, написанной с целью обратить внимание на Систему Знаний. Это невооружённым взглядом заметно по самому характеру и глубине информации, которая только приоткрывает двери к тому, что и как подано в «Кратком курсе…». Информация или Неживой Свет по определению – вещь бесплатная, по крайней мере та, что призвана ознакомить потенциального пользователя с чем-либо. Далее же человек при желании узнать больше начинает платить, хотя бы своим временем и вниманием. Кроме того, углублённое изучение новой информации может повлечь за собой определённые выводы, которые, в свою очередь, могут сказаться на эффективности фактической деятельности индивида. Когда и если человек осознаёт те перспективы, что открывают перед ним свежеприобретённые знания, он начинает применять их на практике, переводя эти блоки уже Живого Света в разряд личного житейского опыта.

Для думающего человека секрет эффективности какой-либо деятельности ясен, как белый день – чем больше факторов удастся принять во внимание, тем успешнее будет решена задача. Достижение же целей, озвученных в «Кратком курсе…» и «Биолокации…», сопряжено не только с вопросом полноты собранных сведений (это, как мне думается, в пояснении не нуждается), но и с должной ответственностью человека по отношению как к информации, так и к себе самому. В данном случае речь идёт о мотивации. По этому поводу хочу со всей уверенностью заявить, что браться за освоение Системы Знаний исключительно ради того, чтобы разобраться с тем, что происходит вовне, – мотив недостаточный и в корне неверный. Эти знания в той же, если не в большей мере, предназначены для того, чтобы человек начал разбираться в себе самом. Суть выражения «Хочешь познать мир – познай себя» следует понимать как рекомендацию проверки чего-либо на состоятельность на собственном опыте. Из этого со всей очевидностью следует, что мотив познания внешнего неразрывно связан с мотивом познания внутреннего, личного.

Протягивая нить логики далее, мы неизбежно приходим к выводу, что изначальная мотивация или намерение и будет определять вектор течения дальнейших событий. При получении положительных итогов своей деятельности человек убеждается в справедливости полученных знаний и продолжает двигаться в избранном направлении. При негативном исходе он, соответственно, признаёт знания негодными и сворачивает с данной тропы. Таково общее и, так сказать, теоретическое положение, которое на практике осложняется фактором безответственности, самомнения и недальновидности, если называть вещи своими именами.

Представьте себе следующую картину. Молодой человек из озорства, любопытства или действительно страдающий от голода забирается в чей-то сад за яблоками. Удовлетворив свои потребности, он покидает не охраняемое никем место, понимая, что сюда можно вернуться в любой момент, когда снова захочется пошалить или поесть. С позиции сугубо тактического мышления и краткосрочных перспектив такие действия выглядят крайне эффективными. С точки зрения же более широкого понимания действительности подобные набеги могут привести к печальным последствиям, хотя бы в виде заряда соли в мягкое место, которым может угостить хозяин сада в случае, если он застукает воришку с поличным. Говоря же по большому счёту, постоянное использование халявных ресурсов самым негативным образом отражается на опыте личности. Будучи просто пользователем, причём не совсем законным, она в какой-то момент рискует остаться ни с чем, и это в лучшем случае, а в худшем – уже упомянутый солёный «сюрприз».

Кто-то может попытаться возразить, дескать, нефиг искушать и провоцировать доступностью. Если садоводу так дороги его яблоки, то пусть забор поставит и сторожа наймёт, да хоть бы собаку в сад по ночам выпускает. Это суждение можно парировать тем, что замки или предупреждения вешаются исключительно для честных людей. Для тех, кто кроме собственных хотелок ничего в упор не видит, никаких морально-этических или физически проявленных преград не существует, как для дураков законов.

Освоение чего-либо сразу на практике в некотором смысле тоже всегда провокация. Причём абсолютно неважно, действует человек самостоятельно или под руководством опытного наставника. Такой подход к обучению хорош прежде всего тем, что результат действий обучающегося становится очевидным достаточно быстро. Это позволяет ему накапливать опыт, при этом в зачёт идут и положительные, и отрицательные итоги. Словом, качество и стабильность получаемых результатов находятся в руках человека, а если точнее, то всё зависит от полноты его понимания сопутствующих процессу факторов. Говоря иначе, если что-то не удаётся принять в расчёт, об успехе начинания остаётся лишь мечтать.

Освоение Системы Знаний также в полной мере можно назвать провокацией или вызовом, который ученик бросает сам себе. Практика показывает, что, как правило, человек, даже ознакомившийся с теорией, крайне слабо представляет, с чем ему придётся столкнуться в дальнейшем. В этой связи хочется сразу дать совет тем, кто решил с помощью этих знаний навести «косметический марафет» в собственной жизни. Для решения мелких проблем существует масса куда как менее требовательных методик и школ. Освоение Системы Знаний должно преследовать нечто большее, что, естественно, потребует от человека большей ответственности и внимания. В контексте данной статьи это означает, что в этом деле нельзя уподобляться любителю лазить по чужим садам. Стремление достичь настоящих высот просто невозможно совместить с желанием получить что-то задёшево или вообще даром, ибо попытки разрешить личностные проблемы глубинного характера без оглядки на это нелицеприятное качество – всё равно что пытаться мыть пол, не снимая грязных ботинок. Оправдание своей недальновидности, а тем паче откровенной жадности, рано или поздно проявит себя, обернувшись неожиданными проблемами.

Безусловно, у меня нет никаких возможностей запретить применять эти знания кому-либо в меру его разумения, поэтому желающие могут воспользоваться ими на халяву, но только исключительно под свою ответственность. Я не в состоянии хоть как-то контролировать то, как эти знания будут использоваться, да это и не нужно, ибо Система Знаний в этом отношении защищает сама себя. В ПЭМ, ЭЗ и ПЧМ, на которых базируется новая модель мышления и поведения, способная открыть самые невероятные перспективы, места для дармовщины нет. Самое малое, что может случиться при таком подходе, – это сохранение «слепых» зон, когда определённый тип или блок важной информации окажется недоступным. Более суровый расклад может предполагать ситуацию с «Зеркальным эффектом», который проще всего выразить поговоркой «Как аукнется, так и откликнется». В этом Существовании за всё рано или поздно приходится платить, а значит, взятое на халяву в будущем может обернуться какими-то потерями. У меня совершенно нет намерения кого-либо напугать, но предупредить я просто-таки должен. Будучи человеком ответственным и последовательным, я также обязан расставить все точки над «i» и в этом вопросе.

В конце «Биолокации…» я выразил просьбу «делать взносы», но на самом деле, это был намёк на настоятельную рекомендацию, ибо со своей стороны я заинтересован в получении вами стоящих достижений. С вашей стороны, некоторую сумму денег (правильнее всего определённую с помощью маятника) следует считать не тратой или оплатой стоимости книг и каких-то услуг, например, консультаций по серьёзным проблемам и сложным вопросам, а инвестицией в собственное будущее, которая обязательно окупится, причём достаточно быстро. Говоря образно, означенная сумма денег в виде благодарности за открытые с помощью Системы Знаний перспективы – это билет в ваше будущее. Это значит, что использование знаний на халяву может служить показателем недальновидности человека или его самонадеянности. При таком раскладе вполне вероятно возникновение какой-нибудь жизненной ситуации, с которой он попросту не справится, что приведёт к прекращению путешествия к новым горизонтам. Продолжая сравнение, можно сказать, что такого человека из поезда в светлое будущее высадят контролёры. Система Знаний предлагает совершенно нетривиальный взгляд на жизнь человеческую и действовать в этом направлении без помощи тех, кто знает об этом больше, чревато ошибками, ибо многое из принципиальных положений Системы Знаний крайне сложно уложить в привычную модель мышления и поведения.

Вот на этой жизнеутверждающей ноте я приглашаю вас на очередной сеанс терапевтической встряски сознания.

Загрузка...