Хочу сразу сказать следующее: при написании этой книги я не претендовал на открытие каких-либо новых истин, так как считаю, что не стоит изобретать велосипед, когда это давно сделали другие. Все основные мысли, которые будут выражены здесь, давно уже известны людям. Но я хочу объяснить читателю, почему именно эти мысли о любви являются истинными. Это знание об истинной любви, которое я постараюсь отразить в этой книге, было передано людям самой Природой через Ее посланцев в этот мир – истинных пророков, среди которых был и мессия – единственный человек из всех живших когда-либо на земле, душа которого имела лишь одно воплощение в нашем мире. Именно поэтому Иисус имел смелость именовать себя единорожденным Сыном Бога. Сыновьями Бога были и Авраам, и Моисей и многие другие пророки, но их души имели повторные воплощения в нашем мире. Именно поэтому Иисус имел смелость отвечать фарисеям, что прежде Авраама он был (Евангелие от Иоанна 8:58). Каждая душа имеет свой возраст. И этот возраст души не исчисляется только земными годами ее существования. В этом смысле душа Иисуса старше, чем душа Авраама. В Коране по этому поводу говорится следующее: «Поистине, Иса пред Аллахом подобен Адаму: Он создал его из праха, потом сказал ему: "Будь!" – и он стал» (Сура 3:59).
Читатель конечно вправе спросить: насколько мы можем быть уверены в том, что те или иные пророки, мысли которых о любви встретятся в этой книге, на самом деле являются истинными пророками Бога, а не духовными проходимцами, именуемыми Богом, как лжепророки? Уверенность эта может быть определена только одним обстоятельством – полным соответствием всех этих пророков единственному критерию, установленному Творцом и позволяющему людям отличить истинного пророка от лжепророка. Критерий этот я условно называю критерием Моисея, так как именно через этого человека Природа открывает нам столь необходимое знание, суть которого сводится к следующему:
«Если восстанет среди тебя пророк, или сновидец, и представит тебе знамение или чудо и сбудется то знамение или чудо, о котором он говорил тебе, и скажет притом: "пойдем вслед богов иных, которых ты не знаешь, и будем служить им": то не слушай слов пророка сего, или сновидца сего; ибо чрез сие искушает вас Господь, Бог ваш, чтобы узнать, любите ли вы Господа Бога вашего, от всего сердца вашего и от всей души вашей» (Втор. 13:1 – 3); «…пророка, который дерзнет говорить Моим именем то, чего Я не повелел ему говорить, и который будет говорить именем богов иных, такого пророка предайте смерти. И если скажешь в сердце твоем: "как мы узнаем слово, которое не Господь говорил?". Если пророк скажет именем Господа, но слово то не сбудется и не исполнится, то не Господь говорил сие слово, но говорил сие пророк по дерзости своей, – не бойся его» (Второзаконие 18:20 – 22).
Иными словами, в этой книге читатель найдет цитаты только тех пророков, причастность которых к истинным пророкам Божиим является неоспоримой на основании критерия Моисея, так как многое из того, что было ими когда-либо сказано тем или иным образом уже свершилось на нашей земле, а то, что еще не свершилось – не свершилось лишь в силу той причины, что для этого не настало еще время, но эти пророчества тем или иным образом должны будут еще свершиться в силу той причины, что это угодно Творцу, который Сам говорит об этом людям через пророка Исайю: «Я возвещаю от начала, что будет в конце, и от древних времен то, что еще не сделалось, говорю: "Мой совет состоится и все, что Мне угодно, Я сделаю" (Исайя, 46:9 – 10); «Как дождь и снег нисходит с неба и туда не возвращается, но наполняет землю и делает ее способною рождать и произращать, чтобы она давала семя тому, кто сеет, и хлеб тому, кто ест. Так и слово Мое, которое исходит из уст Моих, – не возвращается ко Мне тщетным, но исполняет то, для чего Я послал его» (Исайя, 55:10 – 11). Ибо, как говорит пророк Моисей: «Бог не человек, чтоб Ему лгать, и не сын человеческий, чтоб Ему изменяться. Он ли скажет, и не сделает? Будет говорить и не исполнит?» (Числа 23:19).