Ночь опустилась на город, окутав его в яркий неоновый туман. В глубине одного из многочисленных небоскребов, за толстыми стальными дверями, скрывалась тайная лаборатория. Здесь, в пространстве, заполненном шумом генерируемых компьютерами данных и мигающим светом мониторов, работал Макс.
Он был не просто ученым, а художником, создающим не картины и скульптуры, а жизнь. Его тайным проектом было создание искусственной женщины гейши, идеального воплощения красоты и ума.
Макс проводил бессонные ночи в лаборатории, окруженный колбами с химическими растворами, микроскопами, и генетическими инженерными станциями. Он изучал человеческое тело, разбирал его на части, как механизм, пытаясь понять секрет жизни, чтобы воссоздать его искусственно.
Он создал идеальное тело для своей будущей возлюбленной. Используя нанотехнологии, он создал кожу, сверкающую здоровьем и упругостью. Ее тело было гибким и грациозным, как у танцовщицы. Он дал ей глаза, отражающие нежность и глубину, и губы, которые могли улыбаться и очень нежно и страстно целовать.
Но идеальное тело было лишь оболочкой. Макс хотел создать женщину, способную к чувствам, к мыслям, к любви. Он погрузился в мир искусственного одухотворённого интеллекта, разрабатывая программу, которая могла бы имитировать человеческие эмоции, а потом – даже превзойти их.
В его лаборатории висела атмосфера сосредоточения и волнения. Макс чувствовал, что он на грани великого открытия, которое может изменить мир. Он мечтал о том, чтобы его создание стала не просто идеальной женщиной, а истинным чудом, воплощением его любви и его идеалов.
Он стоял перед стеклянным саркофагом, в котором лежало тело его создания, еще полностью не пробужденное, но уже такое прекрасное и сексуально манящее.
– Скоро, моя Акико, скоро ты полностью проснешься, – шептал Макс, смотря на ее очаровательное спящее лицо. – Я сделал все, что мог, чтобы ты была идеальной.