Девушка с лицом черепа весело сверкала бледно-зелёными глазами на художника. В чёрном мужском костюме-тройке и ботинках до колена на шнуровке она выглядела в своём роде представительно, но её маленький рост и длинные, почти до самой поясницы волосы придавали ей вид ребёнка, играющего во взрослого.
– Ох, я… – потерялся Роган, – я, то есть, князь предложил…
– Бросаете меня на амбразуру, Кроуфорд? – с шутливым вздохом осведомился Люмьер и обратился к Деве-Смерть. – Я прошу простить моего друга, по всей видимости, он до сих пор находится под большим впечатлением от вашего performance macabre2.
– Я рада, значит, номер удался таким, как я его представляла! – рассмеялась Дева-Смерть. Селию поразил неожиданно завораживающий голос, хоть и не лишённый некоторой грубости в интонациях. – Вы, наверное, и есть Роган Кроуфорд, сэр?
Она протянула ему руку в чёрной лайковой перчатке, и Рогана невольно тронуло, насколько она была по-детски тонкой и хрупкой. Он аккуратно взял её, чтобы поцеловать, но Дева-Смерть быстро накрыла его руку своей и энергично встряхнула. Роган окончательно растерял все слова, а Селия распахнула глаза от удивления.
– Для нас большая честь быть приглашёнными к самому известному художнику в Лондоне, – не обращая внимания на их реакцию сказала Дева-Смерть.
– Э, ну, если быть точным, то всеми организационными делами на этот раз занимался князь, – выдавил Роган, выдавливая из себя улыбку. «Двойная» улыбка Девы-Смерть невольно внушила супружеской паре ужас.
Люмьер слегка склонил голову, однако от Селии не укрылось неприязненное выражение, на миг омрачившее его лицо.
– Князь Люмьер д’Экзиле.
Дева-Смерть подняла на него свои странные бледные глаза и протянула руку. Люмьер с невозмутимым видом пожал её в её же манере. Селия не без труда подавила смешок.
– А, так значит это вы приходили в наш театр несколько недель назад.
– Вы правы, – любезно улыбнулся Люмьер.
– А вы, мисс?.. – Дева-Смерть несколько смущённо обратилась к Селии, как будто должна была выказать ей почтение раньше.
– О, Селия Кроуфорд, моя очаровательная жена, – ответил за неё Роган и ободряюще сжал ей руку, будто желал удачи перед сложным делом.
– Очень, очень рада знакомству! – искренне сказала Селия. Девушки с видимым удовольствием и шутливой серьёзностью обменялись рукопожатиями, и Роган с Люмьером слегка рассмеялись. – Не могу поверить, что наконец-то вижу вас во плоти, мне столько о вас рассказывали. Всё и вместе с тем ничего!
– Это нормально, – заметила Дева-Смерть, – я привыкла, что когда людям нужно меня описать, они почти всегда сталкиваются с трудностями. Так на что вы хотели просить у меня разрешения, мистер Кроуфорд?
Роган за это время успел немного прийти в себя. Люмьер с обычной своей чуть насмешливой улыбкой наблюдал, как он объясняет, чего хочет от неё. Выслушав предложение, Дева-Смерть улыбнулась и махнула рукой.
– Конечно, сэр, без вопросов! Мне будет очень интересно, как эту идею подадите вы.
– В таком случае, Кроуфорд, вы просто обязаны будете пригласить мисс на представление картины, – шутливо заметил Люмьер.
– Э… да, конечно, конечно, – громко рассмеялся Роган, но в его взгляде, брошенном на князя, читалось нечто похожее на обиду за предательство.