Александра Рудник Искра. Последняя роль

Пролог

…Больше не сдамся, я выхожу из темноты,

Я не сдамся, мой разрывается мир.


Эти танцы я буду снова видеть,

А счастье так близко, колени так низко…

Алексей Горшенев

Унылый питерский дворик предстал перед парой, появившейся на крыльце парадной. Он: высокий импозантный мужчина не старше пятидесяти, с атлетическим телосложением, облаченный в потрясающий темно-синий костюм. Она: немного ниже спутника, хрупкая стройная блондинка в невесомом, почти прозрачном, облегающем платье цвета виски и на высоких каблуках. Кавалер элегантно сошел по первым ступеням крыльца и протянул руку, чтобы помочь девушке спуститься, но, повернувшись, вместо нежной женской ладони он увидел вороненое дуло пистолета. Приняв происходящее за розыгрыш, мужчина улыбнулся.

– Дорогая, что за шутки? Где ты взяла эту игрушку? В магазине детских товаров?

Юная особа взвела курок.

– Беги…

Осознав, что оружие настоящее, он метнулся к припаркованному в дальнем углу двора автомобилю, но на ходу хлопая по карманам пиджака, мужчина с ужасом понял, что ключей нет. За спиной послышался голос.

– Не это ищешь? – тонкие изящные пальцы держали заветный брелок.

Словно угодивший в засаду зверь, он метался с криками о помощи, но желающих поймать шальную пулю не нашлось, лишь в окнах мелькали встревоженные лица жильцов, снимавших происходящее на видео. Не встретив поддержки питерцев, теперь преследуемый чередовал обвинения в бессердечии и мольбы о пощаде, адресованные вооруженной спутнице. Сбросившая неудобные туфли девушка стремительно приближалась.

– Чего ты хочешь? Я столько тебе дал! Чего еще не хватает?!?

– Ты отнял у меня самое главное… За тебя, мама…

Громкий выстрел в упор взбудоражил стаю ворон, сидевших на клене в центре двора. Глядя на улетающих птиц, убийца вытерла со лба брызги крови, облокотилась на машину своей жертвы и сползла на асфальт.

– Ну, вот и все… Теперь можно за решетку…

Загрузка...