VI. Записки Гермеса

Это была не случайная авария! Я действительно должен сам всем заниматься?

Агрий снова все очень ловко провернул и до смерти перепугал Джесс.

Как же бесит, что мы не могли видеть его пособников. Если бы мы только знали, кто к нему примкнул!

Сейчас я практически понимал, почему Афина приняла такое решение. Надо как можно быстрее покончить с этим заданием, пока кто-нибудь серьезно не пострадал. Хотя для этого было слишком поздно. Джесс пострадала, и мне совершенно не хотелось впутывать ее в наши проблемы еще больше. Но другого выбора не было. Мы нуждались в ее способностях, чтобы победить Агрия.

На улицах Митикаса возрастало волнение. Никто не знал, кто и на чьей стороне находится.

Моя тетя Афродита только сегодня поведала, что ее сын, Эрос, пропал. На этого мелкого сорвиголову никогда нельзя было положиться.

* * *

– Проходи. – Зевс стоял перед классом и улыбался.

Я нервно теребила ремешок сумки.

– Прошу прощения, – сказала я, обращаясь к нему. – Я проспала. – И, кроме того, два дня не появлялась в школе, потому что пришлось разбираться с кучей дел.

Он подошел ко мне и слегка погладил по руке. Моя нервозность моментально испарилась, уступив место спокойствию.

– Ничего страшного. Кейден рассказал про несчастный случай с твоей матерью. Сочувствую.

Ну разумеется.

– Садись, – затем велел он. – И не переживай.

Легко ему говорить. Иногда мне хотелось избить богов молотком. Ведь для них все это было лишь игрой.

В кабинете помимо меня сидели еще десять учеников, среди которых, конечно же, были Афина, Аполлон и Кейден. Матео махнул мне рукой. Я удивилась, что он тоже выбрал этот предмет, а потом села за стол, находившийся как можно дальше от Кейдена. Одна.

Зевс приступил к изложению учебного плана, который мы должны пройти в течение года. Я слушала его вполуха. Мысли крутились только вокруг матери. Как все будет дальше? Если она снова уйдет в запой, то мне предстоит принять решение. Нельзя было допустить, чтобы Фиби вновь проходила через это. К сожалению, я не представляла, что делать, не имея при этом ни денег, ни аттестата об окончании школы.

– Джесс. – Афина села рядом со мной. – Ты задумалась. – Она выглядела встревоженной. – Мы должны выполнить задание в паре. Тебе нужен партнер. Но если предпочтешь работать с Кейденом…

Я быстро замотала головой.

– Ни за что.

В любом случае его все равно уже присвоили. Джулия, девчонка, которая училась со мной и Робин с младшей школы, пересела к нему за парту, и он одарил ее своей обезоруживающей улыбкой. Не хватало, чтобы она со стула рухнула. Он придвинулся ближе к ней. Я сжала в кулак ладонь, в которой держала ручку. Мне мало что было о ней известно, кроме того, что все звали ее Джули. В старшей школе она постоянно ходила, уткнувшись носом в книгу. Миниатюрная, с волосами до плеч. Слишком естественная, чтобы быть в его вкусе. Кто-то должен был предостеречь ее от Кейдена.

– Просто он такой. – Афина проследила за моим взглядом. – Ты ведь его знаешь. Всегда милый и дружелюбный.

Это было как-то слишком мило и дружелюбно.

– Меня это не волнует. – Проигнорировав вздох Афины, я сосредоточилась на заданиях, которые раздал Зевс. В письме я была далеко не так хороша, как в устной речи. Мои знания древнегреческого проявлялись по-настоящему только наедине с богами.

– Тебе придется смириться с Кейденом, – прошептала Афина. – Мы считаем, что Агрий или один из его сообщников где-то поблизости.

Я на миг прикрыла глаза. Разве у меня и без того было мало проблем?

– А вы не можете исчезнуть и вести свои войны в собственном мире? Зачем вы втягиваете в это меня? – Я непреднамеренно повысила голос.

– Тс-с-с, – предупредила Афина.

Я подняла голову, однако остальные ученики погрузились в упражнения, перешептываясь друг с другом. Все, за исключением Матео, который с беспокойством смотрел на меня.

– Мы бы хотели поговорить с тобой. Гера приглашает тебя на ужин. Ты должна прийти, – взмолилась богиня.

– Ни в коем случае, – отрезала я. Я не могла запретить им ходить в эту школу. Но проводить с ними времени больше, чем необходимо, я была не обязана. Ведь именно это и навлекло на меня неприятности.

– Не злись на Геру. Она правда не виновата в том, что натворил Кейден, – добавила Афина.

У меня тут же пробудилась совесть. Разумеется, Гера не была виновата в поведении Кейдена. Но я должна держать его на расстоянии. Сидеть с ним за одним столом, болтать с богами и вновь нырять в атмосферу их противостояния с Агрием – последнее, в чем я сейчас нуждалась. Мне нужно было думать о Фиби, самой себе и матери. К тому же я не собиралась относиться к словам Иапета легкомысленно. Боги однажды уже доказали, что им плевать на меня. Даже если мне казалось, что я что-то значу для Аполлона и Афины. Давайте посмотрим правде в глаза, я – обычный человек, и нечего тешить себя иллюзиями.

– Я не хочу иметь с вами никаких дел. Не обижайся. – Моя фраза задела ее за живое. – Дело не в тебе, – попыталась объяснить я. – Я просто хочу жить нормальной жизнью, а это непросто даже без ваших проблем.

– Это всего лишь ужин, Джесс. Прошу, – не сдавалась Афина. – Мы пообщаемся, и Кейден не будет сидеть рядом. Я заеду и после отвезу обратно домой. Тебе не придется с ним разговаривать.

– Могу я подумать? – неуверенно спросила я, получив в ответ сияющую улыбку Афины. Наверно, будет лучше уступить и потерпеть. Она ведь не угомонится.

– Конечно. Я заеду за тобой в семь.

Вот вам и «подумаю».


Когда я вышла из аудитории, меня уже ждал Матео.

– Привет, – сказал он. – Не знал, что ты ходишь на этот курс.

Я пожала плечами и крепче прижала учебники к груди, пока мы шагали по переполненным коридорам к нашим шкафчикам.

– Я планирую изучать археологию. Древнегреческий пригодится.

– А откуда ты знаешь мистера Росса? – поинтересовался он. – Мне казалось, он только начал здесь работать.

– Летом я ездила в лагерь в Скалистых горах, которым он управлял. И ходила к нему на занятия.

– А теперь он преподает тут? – спросил Матео, и я услышала в его голосе недоверие.

Я пожала плечами.

– Он и его семья недавно сюда переехали. Прямо как ты.

– Какое совпадение. – Мы дошли до моего шкафчика. Я открыла его, проверив, какой урок по расписанию дальше. Матео терпеливо ждал, пока я соберу все нужное для математики.

– А что насчет тебя? Ты в самом деле интересуешься этим языком?

– Я много чем интересуюсь и до этого два года учил греческий. Мы какое-то время жили на Лесбосе.

– Серьезно? Ты жил в Греции?

Матео кивнул, как будто в этом не было ничего особенного.

– В Греции, Италии, Колумбии, Великобритании. Отец любит путешествовать.

– Звучит так, будто ты не разделяешь его страсть.

Матео пожал плечами.

– Непросто заводить друзей, если никогда не знаешь, насколько задержишься на новом месте.

Снова он оказался прав.

– Друзья – это всегда нелегко. – Мы проходили мимо Робин, которая прислонилась к стене и шушукалась с двумя девчонками. Заметив нас с Матео, она наигранно рассмеялась, и эта троица еще ближе склонила головы друг к другу.

– Во всяком случае, если дружишь не с теми людьми.

Это правда. Но как узнать, кто был тем, а кто – нет?

– Нельзя заглянуть людям в головы. Ты видишь только то, что они тебе показывают, – сказала я.

– Да, но если тебе постоянно не везет, то пора пересмотреть стратегию.

Таким образом он хотел сказать мне, что я общалась ни с теми людьми? Он ведь совсем меня не знал. Впрочем, до него наверняка добрались слухи о моих мнимых любовных похождениях.

– Ты ведь не считаешь меня легкодоступной, да?

Он усмехнулся, и его карие глаза сверкнули.

– Нет, даже и в мыслях не было. – Он придвинулся ближе, так, что мы во время ходьбы соприкасались руками. – Вот они легкодоступные, – шепнул он и указал на двух девушек, которые отрепетированным жестом откинули волосы за спину, когда Матео обратил на них внимание. Я спрятала улыбку. Он невозможен. – Или они. – Одна брюнетка взмахнула накладными ресницами, стоило ему подмигнуть ей. – Она ходит со мной на физику, хотя не имеет ни малейшего представления, о чем там говорят. И постоянно хлопает глазами. Интересно, они у нее еще не болят?

– Ты злой, – сквозь смех заявила я. – Может, эти девчонки тоже в поиске хорошего друга?

Матео приподнял брови.

– Ну да, конечно. – Мы дошли до кабинета, где у меня проходила математика. – Ты вовсе не легкодоступная, – сказал он, прежде чем отвернуться.

Я улыбалась, пока направлялась к своему месту. Мне нравилась прямолинейность Матео. Жаль, что в его присутствии я не чувствовала того приятного покалывания в животе. Но, может, оно еще появится. Нужно дать ему шанс. В отличие от Джоша и Кейдена он, по крайней мере, не клеился ко всем девчонкам, которые не успевали спрятаться.


Не успела я кинуть сумку в коридоре по возвращении домой, как зазвонил мобильный телефон.

– Ты не передумала? – уточнила Афина. – Гера меня немного нервирует. По-моему, она переживает, что ты мало ешь.

Ну, она хотя бы спросила снова.

– С чего она это взяла?

– Сегодня ты не пришла в столовую, – выпалила вдруг богиня.

– Тогда у меня возникает вопрос, откуда об этом знает Гера. Она умеет видеть сквозь стены?

– Нет, конечно. Кейден рассказал. Она каждый день выпытывает у него все про тебя.

Ну супер.

– Почему именно у него? – раздраженно поинтересовалась я.

Афина хихикнула.

– Сама догадайся. Она поручила ему присматривать за тобой, а от него ничего не ускользает. Ты, может, и пытаешься игнорировать его и держать дистанцию, но он прекрасно знает, что ты задумала. Как и то, что ты, похоже, очень хорошо поладила с этим Матео.

Загрузка...