2

Как обычно, все разговоры в машине длились примерно до выезда из города. Грек по своей натуре был хоть и обидчивый, но отходчивый. Поэтому и болтать в этот раз он начал сразу же, как только они покинули границу жилого двора.

– … так он мне говорит в курилке: слушай, у меня депрессия, ничего вообще не радует, ничего не хочу… Даже к любовнице нет желания ехать. А я ему такой: «Так я знаю, чем тебе помочь!» Он, конечно, интересуется, какие у меня есть идеи. Я ему говорю: есть ребята, они ищут всякие паранормальные штуки. Правда, выезжают только по ночам. Кладбища, заброшенные всякие постройки, типа церквей или старых древних усадеб. Поехали с ними, развеешься, на призраков посмотришь. Жизнь твоя точно изменится! Как минимум, стул себе обеспечишь отличный…

– А он что? – хихикая, заинтересованно спросила Алена, которая, как обычно, удобно устроилась на заднем сиденье.

– Он стоит, хлопает глазами и не понимает, шучу я или нет. Я начинаю голос снижать, продолжаю ему загонять про кладбища и мертвецов… А потом резко хватаю его за руку чуть повыше локтя и громким грозным голосом спрашиваю: «Так что именно передать им? Едешь или нет?» Этот упырь подпрыгивает на месте от страха, роняя пластмассовый стаканчик с кофе на пол… Чуть меня не облил, сволочь. Но вот у него заточка такая была, вам бы ее увидеть!

От последовавшего за этим заразительного гогота Грека, от тупости шутки, да и в целом от его манеры рассказывать истории невозможно было не рассмеяться. Кирилл, сидящий на переднем пассажирском сиденье, тоже широко улыбнулся.

– В морду он не дал тебе потом после этого?

– Да куда ему. Дохлый, как тот прогнивший старый крест на кладбище. Ну, матом потом ругнулся, да. Ему ведь пришлось убирать за собой пол на кухне, когда он там залил все вокруг. Зато вы оценили, как я от депрессии умею лечить?

– В итоге он пойдет к нам теперь или нет? – снова послышался сзади со смехом женский голос.

– Ну, тут уж я не знаю. Может, повторно к нему подойти, поинтересоваться… Главное, я дружескую услугу оказал, вывел из депрессивного состояния. А остальное, знаете ли, уже вторая часть лечения. Нужен нам еще один компаньон, Кирюх?

– А?

– Я говорю, нужен нам еще один человек в команду?

– Еще один? – Кирилл уже начал отвлекаться на свои мысли, уставившись в окно, где стали мелькать частные одноэтажные дома. По ним можно было легко определить, что границу города они скоро уже пересекут, выезжая на трассу. – Ну, спроси, что делать умеет… – ответил он первое, что пришло в голову.

– Вряд ли что-то полезное. Но хотя бы будет камеру держать. В роли штатива выступать… – снова рассмеялся Грек. – Он ведь какой по жизни, сейчас тебе расскажу…

Обычно всю дорогу до места назначения они втроем только тем и занимались, что болтали обо всякой ерунде. Но в этот раз Кириллу это было не интересно. Его больше интересовало, что именно ждет их на месте. История, которой он впечатлился еще несколько месяцев назад и которая послужила причиной их сегодняшней ночной поездки, в этот раз отличалась от тех историй, «расследованиями» которых они занимались все последнее время.

Загрузка...