Быть может, завтра он заблещет надо мною
Безжизненным, холодным мертвецом;
(«Смерть», М. И. Лермонтов)
Хорс бросил ключи, свободной рукой демонстрирую два автомобиля: «Бугатти» черного матового цвета и глянцево-серый «Астон Мартин».
– Решил упущение исправить, – сухо пояснил вампир. – «Bugatti Veyron Super Sport». Ваши разработчики его немного улучшили. С цветом не знаю угадал или нет.
– Неплохо, спасибо, – Мстислав лениво окинуть взором автомобили. – «Астон Мартин» тоже переделанный?
– Отчасти. Я не был уверен, что ты разрешишь подарить машину твоей жене.
– Интересно с чего вдруг сомнения, – буркнул Шархан открывая капот и с пытливостью рассматривая доработки.
– «Aston Martin DB11 Coupe». Усиленный титановый корпус. Двигатель двенадцать цилиндров с двойным турбонаддувом, максимальная мощность шестьсот восемь лошадиных сил. Влад рассказал, что Вита свою машину разбила и я подумал, что неплохо было бы это исправить. А без твоего разрешения я все равно не могу подойти к Витторине.
– Это правильно, – Мстислава казалось не интересовал Хорс, но это не было правдой. С вампиром у них царили достаточно напряженные отношения. Нет, ревности не было, ибо Витторина не давала повода в себе сомневаться. Но и решение не заставило себя долго ждать. Не зря говорят «Держи друзей близко, а врагов еще ближе». Хорс не был в прямом смысле этого слова врагом, но определенные опасения на его счет имелись. Шархан не сомневался, что при возможности вампир с удовольствием избавился бы от конкурента, и сделал то, что могло его бы защитить. Переведя Хорса в статус «Марионетки» Витторина автоматически контролировала каждый шаг своего подчиненного, не имея при этом обратной власти. Хотя у девушки не хватало опыта и порой она промахивалась в своих приказах.
Хорс отреагировал первый, повернув голову в сторону ворот. Все-таки вампирский слух значительно острее человеческого. По его реакции, Шархан сделал вывод, что жена на подходе.
Девушка легкой походкой прошла в гараж. Когда не приходилось торопиться, ее движения становились плавными, будто мелодичными. Но в период собранности, Витторина начинала походить на своего мужа – собранная, решительная, смертоносная.
– Мстислав, – мелодично позвала она, обращая на себя внимание мужчин.
– Да, да, и снова да, – ответил он на все ее душевные вопросы, продолжая рассматривать внутренности автомобиля и уже что-то шаманить. Для него не существовало тайн в ее сознании, постоянный Катарсис исключал такую возможность.
– Так не интересно, – Вита усмехнулась, не особо расстраиваясь осведомленности мужа.
– И тем не менее я с тобой согласен, идею поддерживаю, свадьбу тоже, – Шархан перевел теплый любящий взгляд на свою жену. – И все-таки «Кайен» разбей.
– Легко, – Витторина махнула рукой, сминая Импульсом дверцу машины. – Объясняться будешь сам. Он уже бежит сюда.
– Тогда и мы бежим, – захлопнув капот, Мстислав открыл дверь нового автомобиля, предлагая Витторине занять место пассажира.
Девушка послушно села в машину, а Шархан щелчком пальцем заставил «Бугатти» встать под защиту Импульса в виде молний. Астон Мартин резво покинул гараж, оставляя Хорса одного.
– Такое чувство, что ты ревнуешь, – вдруг спокойно отметила девушка, глядя как за окном одним махом сменяется пейзаж.
– Я не ревную.
– Уверен?
– Нет.
Витторина тихонько хмыкнула и обернувшись к мужу, взяла его правую руку в свои ладони.
– Мы столько с тобой пережили… – протянула она.
– Я мог тебя потерять, – Шархан вздохнул. – Ты знаешь… я до сих пор с ужасом оглядываюсь на прошлое. Я вспоминаю тот день, когда ты собралась покинуть Академию.
– Мстислав… – ей становилось тяжело признаваться в своей боли, но продолжила. – Наша временная петля могла разойтись в той точке, а может и раньше. Я хотела, чтобы ты был счастлив и поэтому приняла тогда такое решение.
– И это решение причинило тебе столько боли.
– Я же все понимаю, – Витторина крепче сжала в своих ладонях руку мужа. – Мы же вместе. Я не держу зла или обиды…
– Тебя держит боль, – перебил Шархан. – И мне жаль, что источником этой боли стал я, – он помолчал. – Ты знаешь, что вольна поступать так, как хочешь. И если ты захочешь покинуть Академию или уйти от меня…
– Мстислав?! – теперь пришла очередь Виты перебивать. – Я от тебя не уйду. Со всеми трудностями мы можем справиться. Если уходить, то вместе.
– Я для тебя хочу лучшего.
– Ты. Ты лучшее, что могло случиться в моей жизни. И я готова идти с тобой до конца. Будет тяжело, будет невыносимо. Даже если мы все потеряем, я буду с тобой, я буду твоей опорой и поддержкой, я буду твоими крыльями.
Мстислав обернулся к девушке и мягко улыбнулся, соглашаясь со всем сказанным. Несмотря на внешнюю холодность, он испытывал самые теплые чувства к своей жене, зная, что Катарсис раскрывает их в полной мере все, без остатка.
– Мне надо будет уехать в город, встретиться с другом тет-а-тет, – вдруг сообщил он. – Это то, что тебе надо знать и пока единственное, – отрезал Шархан ставя блок в сознании. – Это гарант твоего выживания в критичной ситуации.
– Твой друг, о котором ты упоминал? – безразлично уточнила Витторина, хотя была далека от показного спокойствия.
– Да. Твоя безопасность на данный момент времени становится первоначальной задачей.
– Почему я? Ты страшнее меня.
– Потому что сила Марены зависит напрямую от эмоций и имеет куда больший запас Импульса. Меня убрать будет проще, чем тебя.
– А с другом своим ты не собираешься меня знакомить?
– Собираюсь. Но позже, – Мстислав был категоричен в своем решении. – Так надо.
– Кто бы спорил.
Они ненадолго замолчали.
– Тебе уже доложили, что меня запретили показывать на всей территории РФ? – вдруг весело спросила Витторина, стремясь поднять мужу настроение.
– И как?
– Леша взломал сеть и стал транслировать наши клипы несколько раз в день в одно и тоже время, – она рассмеялась. – А вообще, куда мы едем?
– В Андеграунд. Я подумал и присмотрел нам там квартирку. Десять комнат, бассейн на крыше и тренажерный зал.
– Десять комнат?! Зачем так много?
– Ну я надеюсь, что в скором будущем у нас будут дети. Да-да, дети, во множественном числе и им понадобятся детские комнаты, – Мстислав улыбнулся. – Не вечно же нам воевать.
Дороги города были пустыми, лишь общественный транспорт курсировал стабильно по отдельной полосе. Мстислав остановился у дома расположенного недалеко от центра.
– Последний этаж наш, – сообщил он, когда они вошли в лифт.
Выйдя в коридор, пара подошла к единственной двери. Мстислав галантно распахнул ее, пропуская вперед жену. Витторина медленно прохаживалась по квартире, о чем-то думая, но вслух не произнося ни слова. Взгляд карих глаз подробно изучал комнаты, не упуская из виду никаких мелочей.
– Я ее купил. Перевел деньги на общий счет Академии, для нужд населения.
– Да, я знаю. Иначе как объяснить, что ремонт сделан во всех комнатах, – Вита усмехнулась. – Мне нравится. Вкус у тебя прекрасный, а главное ничего лишнего.
Шархан приобнял жену за талию.
– Какие у нас планы на сегодня?
– А мы куда-то торопимся?! – удивился мужчина. – У нас есть время.
– Тогда есть серьезный разговор, – она обернулась к нему, глядя прямо в глаза. – Ответь честно.
– Разве я тебя хоть раз обманывал? – Шархан склонил голову на бок. – Но я понял, тебя что-то очень беспокоит. Я внимательно слушаю.
– Скольких ты убил?
Вопрос, заданный в лоб, поставил в ступор даже Мстислава. Он крепко задумался, старательно подбирая слова, понимая, что неправильно сформулированное предложение нанесет больше вреда, чем физические травмы.
– Многих, – он слегка пожал плечами, словно признавая свое поражение. – Но я предвижу твой следующий вопрос. Я убил за всю жизнь меньше, чем ты за один бой.
Воцарилась тишина. Теперь очередь Витторины была задуматься. Шархан не торопил ее. Он знал, что этому разговору суждено было случиться. И вот он, момент настал. Об этом тяжело разговаривать, неважно сколько трупов за спиной. Мстислав особо никогда не страдал угрызением совести, но и не считал себя святым. Действия Академии и в частности «Ночной Стражи» стали необходимостью в реальном мире. В некоторых случаях нет другого выбора. Это стоило признавать. Витторина продолжала напряженно размышлять, все также находясь в объятиях мужа.
– Я…
– У тебя не было вариантов, – перебил ее Шархан. – Тебе не оставили выбора, поэтому ситуация сложилась так, как сложилась. Если бы ты взяла отряд с собой, то эти жертвы разделились бы ровненько на количество участвующих. Тем более ты защищала Академию. Подумай, сколько стариков и детей? Если бы защита сложилась, было бы много жертв.
– Я слишком многих убила.
– Это была вынужденная защита.
Витторина вздохнула, не желая больше спорить. Они расположились в гостиной у телевизора. Витторина прижавшись к мужу, растянулась на диване, вяло глядя на экран. Очередной ужастик, который выбирал Шархан. Мужчина явно скучал за просмотром, но отвлекался ласково поглаживая жену по голове и волосам. Ребята уже и забыли когда вот так просто смотрели телевизор.
– Как моя машина?
– Я поставил ограничители, – Мстислав чмокнул жену в висок. – Очень переживаю, когда ты гоняешь.
– И на сколько ограничение?
– Не больше трехсот, – он улыбнулся, уткнувшись носом в волосы Витторины.
– Ну неплохо. Мы с тобой пойдем завтра на праздник?
– Да, надо появиться, – Мстислав улыбнулся. – Нас с тобой положение обязует, – он задумался. – Вообще меня начинает напрягать отношение Хорса.
– Он же вроде за версту меня обходит?!
– Я очень часто стал ловить Катарсис. Что у него в мыслях, – мужчина закатил глаза. – Голову оторвал бы, но за мысли и мечты нельзя калечить.
– Все так плохо?
– Более чем, – он хмыкнул. – Хорошо, что держится на расстоянии. Был бы повод… убил бы.
– Ты вроде не настолько кровожадный.
– Ты это расскажи любому в Академии, – Мстислав коротко хохотнул.
– Ну я же знаю, – она перевернулась на спину, заглядывая в глаза мужу. – Мало ли кто что говорит и думает. Я же знаю какой ты на самом деле, – глаза Витторины стали золотистыми. – Для других в Академии ты начальник, а для меня любимый и единственный. Интересно, кто же будет ошибаться? Жена или подчиненные?
Мстислав усмехнулся, целуя Витторину в макушку:
– Я тебя люблю, девочка моя!
Она уснула на плече мужа. Шархан неспешно гладил Витторину по голове, размышляя о дальнейшей жизни. После пережитой комы многое пришлось переосмыслить. Троицу друзей, с которыми когда-то вели дела в Лемуре, пришлось изгнать. Двое устроились на обычную работу в Андеграунде. Ян вынужденно покинул Академию. Его ложь положила конец отношениям с Алиной (скрипачкой из группы «Феникс») и мужчина предпочел уехать куда угодно, лишь бы ничего не помнить о том мире, в котором так долго жил.
Влад, напротив, удивил с положительной стороны. Мстислав никогда не сомневался в психологе, но у того был предел способностей и возможностей. Сам факт того, что ему удалось удержать друга в коме в стабильном состоянии и помогать Витторине, значил для Шархана неимоверно много. Да и жена. Жена не бросила и шла до последнего, рискуя собственной жизнью. Она готовилась умереть, лишь бы вернуть мужу жизнь.
Девушка сонно потянулась, развалившись на коленях мужа. Она казалась неимоверно милой, как котенок.
«И невероятно опасной», – услужливо напомнил внутренний голос и Шархан усмехнулся. Больше двух тысяч созданий. И все ради спасения Академии.
Утро наступило слишком быстро. Мстислав так и не смог сомкнуть глаз, любуясь самой прекрасной девушкой. День обещал быть насыщенным. Но сначала утренний кофе.
***
Народ гулял. Радостные возгласы, веселые разговоры, счастливые лица. На сцене поочередно мужчины и женщины жаловали подарки своим вторым половинкам, признаваясь в любви и просто демонстрируя удивительные таланты.
Мстислава не обошло стороной. Его хотели слышать и видеть, и он решил удовлетворить желание лемуровцев.
Махнув рукой, Шархан легко по ступенькам взбежал на сцену и перехватив микрофон, задумчиво сообщил:
– Я не знал, что тебе подарить, Вита. Вроде у нас с тобой все есть. Машина, квартира, карьера, любимая работа, мы друг у друга… – посмотрев прямо в золотистые глаза жены, мужчина добавил. – Я подумал подарить тебе это, – он вытащил конверт из-за пазухи. – Это письмо в будущее нашим с тобой детям. Я знаю, что сначала ты родишь мне ребят-близнецов, а позже прекрасную девочку. И это письмо ты зачитаешь им. Ты как-то говорила, что не знаешь, что творится в моей душе. Это письмо во многом станет для тебя откровением. Но самое главное, что ты должна знать – чтобы не случилось, я всегда буду с тобой.
Стадион взорвался аплодисментами, а Витторина уже приблизилась к сцене. Она не успела больше ничего сделать, потому что Мстислав спрыгнул к ней на встречу и обняв Витторину за плечи шепнул:
– Я тебя люблю!
В тот же момент приблизился и Хорс. Витторина почувствовала его агрессию, но прежде чем она успела хоть что-нибудь сделать, Шархан прикрыл ее собой – чистой воды привычка.
– Я хочу бросить тебе вызов, – вампир ухмыльнулся. – Сегодня же конкурс талантов. Так айда, кто из нас больше подтянется.
– Утвердиться за мой счет решил? – Мстислав холодно окинул взглядом противника. – Договаривай уж до конца.
– Хорошо. Я хочу забиться на одно желание. На Витторину. Если я выиграю, то проведу вечер с твоей женой.
– Да ты не оборзел? —возмутилась девушка, чувствуя, как клокочет в душе ярость.
– Боишься, что я выиграю? – вампир осклабился в самодовольной ухмылке. Вита почувствовала его уверенность. Он хотел выиграть, стремился к этому.
– Нет, – теперь был черед Витторины усмехаться. – Мстислав, победи его, пожалуйста.
– Что пожелаешь в качестве выигрыша? – ее муж мимолетно улыбнулся, погладив девушку по плечу.
– Я полностью доверяю тебе, поэтому пусть выбор будет за тобой, – она чмокнула мужа в щечку и объявила для всех собравшихся. – Судари и сударыни! Хорс бросил вызов Шархану. Кто же победит в подтягиваниях, кто сделает больше? Скоро вы это узнаете.
Они подтягивались долго, но Мстислав победил с приличным отрывом. Импульс против вампирской силы оказался в значительном преимуществе.
Витторина приблизилась к мужу, как только тот спрыгнул с турника, и нежно чмокнула в щечку.
– Никогда не даешь повода разочароваться в тебе, – она улыбнулась.
Вечером того же дня, когда Витторина репетировала со своей группой, к Шархану заскочил Влад. Казимир Мирославович решал со своим сыном вопросы, касаемо последних миссий и разработок, когда в дверь настойчиво постучали.
– Не помешал? – спросил психолог, решительно проходя к комнату.
– Что-то срочное? – уточнил Мстислав, ненадолго отвлекшись от каких-то расчетов.
– Важно и касается твоей жены, – медленно протянул тот.
– Я слушаю, – Шархан отложил все дела, полностью переключившись на друга.
– У меня с твоей женой произошел удивительный разговор, – издалека начал Влад. – Она утверждает, что медленно сходит с ума, – мужчина старательно подбирал выражения. – Не может простить себе ту бойню и еще ряд проблем. Ее созданные Фантомы так просто не исчезают, а тьма в ее душе только копится. Она сильно переживает.
– Ясно, – Мстислав тяжело вздохнул, оперевшись спиной на стену. – Новый виток самобичевания.
– Ты же понимаешь, что я мало что могу с ней сделать в таком состоянии. Поэтому предупреждаю. Возможно ей нужно больше твоего внимания или… я не знаю.
– Когда последний раз она проходила обследование? – вмешался Казимир Мирославович. – После возвращение из комы было?
– Нет. Она с тех пор впервые пришла. Боится, что станет убивать направо и налево, считает, что становится опасной для Академии.
– Имеет смысл достигнуть Предела, – отмахнулся Казимир Мирославович. – Какое-то время ей не удастся аккумулировать энергию, да и лишний раз нигде нарываться не будет.
На том и сошлись, решение казалось самым лучшим.
Вернувшуюся из студии Витторину Мстислав сразу повез в столицу. Ему просто хотелось провести с ней время, погулять, сходить в кино и кафе, как обычные люди. Заночевали они в московской квартире, в той самой, куда Хорс не смог самонадеянно влезть.
***
Матрас заметно прогнулся и девушка почувствовала теплые губы Мстислава на своем лбу.
– С добрым утром, девочка моя! – прошептал он ей на ушко.
– Аюта! – Витторина потянулась и обхватила руками мужа, притягивая к себе. – Как же я счастлива, – ее карие глаза неспешно скользили взглядом по лицу Мстислава, будто узнавали что-то новое в этих чертах.
– Ты прекрасна, впрочем, как всегда. Кофе будешь? – он коснулся носом ее маленького носика, улыбаясь. Такое тихое семейное счастье.
– Ммм, соблазнительно, – Витторина положила ладони на плечи Шархана. – На руськи моззя? – попросилась она и в следующую секунду счастливо засмеялась, потому что муж легко оторвал ее от кровати и понес на кухню.
«Я самая счастливая!» – по кругу носилась мысль в ее голове. – «Мне так повезло в жизни».
Они сидели на кухне, блаженно попивая кофе и разделив пирожное на двоих. Витторина, в рубашке мужа, сидела довольная, будто маленький котенок. Наверное, именно так они и представляли свою дальнейшую семейную жизнь – тихий уют, бытовые проблемы, спокойствие и забота. Имея все, они понимали, что довольствуются меньшим из того, чем распоряжались. Деньги не столь важны, хотя имели определенный вес. Сейчас, когда можно позволить себе все, пара старательно вкладывала в развитие Академии и ее территории. Огромные ресурсы тратились в отдел разработок под предводительством Ромки. Еще не меньший сегмент уходил на зарплаты, медицину и образование. Люди не нуждались ни в чем, они могли жить.
Какой-то посторонний звук заставил Мстислава напрячься. Сделав жене знак, они неспешно прошли в прихожую. И в эту самую секунду дверь оторвало взрывом Импульса. Шархан отреагировал молниеносно и под прикрытием Барьера отступил вглубь квартиры, атакуя еще не видимого врага. Витторина спряталась за его спиной с ужасом отмечая, что Импульс покинул ее. Несмотря на Предел, она, в стенах Лемура, могла генерировать энергию хотя бы время от времени. Но сейчас даже малейшей искры не осталось.
– Меня заблокировали. Это близнецы, – воскликнула она, и Мстислав понятливо кивнул, прикрывая жену.
Завоеватель вошел в прихожую первым и пара вынужденно скрылась в ближайшей комнате под натиском атак. Решительно вытолкнув жену в окно, Шархан выскочил за ней, легко подхватывая ту на руки. Они приземлись мягко, по-кошачьи грациозно. «Бугатти» Мстислава оказался заблокирован и ничего не оставалось, как бежать. Марафон начался.
– Я же поседею так! – воскликнула девушка, стремительно несясь вперед, то и дело лавируя между прохожими.
– Ничего, я тебя и такой любить буду, – Шархан отстреливался редкими Резонансами, спеша за своей благоверной. – Если выживем надо будет задуматься о дополнительной защите.
– Скорее об этих двух ненормальных, – Витторина резко ушла из-под удара, выскакивая на проезжую часть.
– Бери левее.
– Ага, на МКАД типа свернем?!
– При перестроении не забудь поворотник включить, – усмехнулся Шархан откидывая Импульсом несколько машин в сторону. Барьер не позволял другим пострадать от потасовки и при этом уберегал Витторину, и это оставалось первоочередной задачей.
Перепрыгнув через капот ближайшей машины, Вита хмыкнув, почти ехидно отметила:
– Зато в кои-то веки на твою машину покусилась не я.
Молния обрушилась совсем близко и девушка спонтанно поменяла направление движения. Мстислав несколько приотстал, задерживая противника особо мощными Резонансами. Когда мужчина обернулся, то увидел, что его жена сцепилась в портерной борьбе с девушкой. Это была та самая в смирительной рубашке, напавшая когда-то на приеме вампиров. Удары, наносимые Витториной в этот раз существенно отличались – резкие и сильные, чисто в манере ее мужа. Сказывалось отсутствие Импульса и понимание того, что на одной гибкости в настоящий момент не выбраться. В тоже время без способностей не было никаких шансов в боях на расстоянии.
Резонанс откинул врага в сторону, помяв фургон проезжающей грузовой машины. Витторина, моментально отреагировала, вскочив на ноги и вновь спрятавшись за спину Мстислава.