Глава 1 «Прогулка по Барселоне»

Ночью в Барселоне звездами любовался,

пил кофе в Марокко,

встречал рассвет в Лиссабоне,

вдыхал дым Амстердама,

был в Риме и Париже,

мне даже знаком Лондона бит,

но до сих пор я не знаю,

как твое сердце стучит,

вкус твоего поцелуя тайна еще для меня,

но будет рассвет, и все узнаю я…


Утро через открытые окна морской свежестью наполнило квартиру. Первые лучи солнца заискрили по полу спальни. Яна спала, распластавшись по всей постели и подмяв под себя одеяло и обе подушки. Молодая, стройная, загорелая зеленоглазая брюнетка. У нее вкусное тело. Особенно, шоколадные ноги – упругие ягодицы, крутые бедра, крепкие икры, нежные ступни с ярким педикюром, отливающие розовой белизной. Я тихо встал с кровати, стараясь не разбудить ее, и вышел на террасу. Море и пальмы. Над кромкой пляжа белоснежный самолет. Барселона постепенно просыпалась. С моря дул прохладный ветер.

Познакомились мы примерно месяц назад, но встретились только вчера вечером. Она прилетела ко мне на выходные. До этого – переписка в Интернете, разговоры по скайпу и телефону. Я встретил ее в аэропорту и отвез к себе домой. Там Яну ждал небольшой сюрприз – легкий ужин на крыше дома. Нанятые мною рабочие заранее перенесли сюда старинный резной стол и удобный кожаный диван. С крыши открывался изумительный вид: ночная Барселона, утопающая в причудливых рисунках огней неона. Аромат жасмина и свежесть ночного морского воздуха. Пляж и темнеющая кромка моря. Романтическая обстановка, приготовленный мною ужин и вино…

Большинство мужчин недооценивают силу антуража. Зачастую правильно подобранные декорации в вопросе соблазнения решают многое, если не все. Женщины хотят, чтобы их любили красиво. В обстановке, где все радует глаз и доставляет эстетическое наслаждение. Важна каждая мелочь.

Отдельным моментом является умение готовить – это необходимый навык. Вкусный ужин, приготовленный мужчиной, – уже начало прелюдии. Мужчинам стоит помнить, что из таких приятных мелочей и умений складывается идеальный образ, который, осознанно или неосознанно, существует у каждой женщины, и с которым она сравнивает кандидатов на роль ее спутника. Сам факт, что мужчина умеет готовить, удивит и сразу выделит его из общей массы ее поклонников.

Весь ужин я был мил и учтив, вел себя свободно, но не переходил границу близости. Каким бы пикантным и смелым ни было виртуальное общение, стоит понимать, что первая встреча всегда имеет сильную эмоциональную составляющую. Я не спешил.

Очарованная обстановкой, она была явно смущена моим сдержанным поведением и недоумевала, почему я не пытаюсь соблазнить ее. Мой расчет оправдал себя – еще во время ужина Яна первой начала отпускать легкие и остроумные шутки интимного характера, а когда мы спустились с крыши, поцеловала меня прямо в прихожей квартиры…

Я оделся и спустился на улицу. Пустынно. Дворники и редкие прохожие. В Пакистанском квартале купил фрукты и восточные сладости, на обратном пути зашел за круассанами в кондитерскую старика Мигеля. В цветочном магазине тети Евы купил букет. Вернувшись домой, быстро принял душ. Приготовил завтрак. Сварил кофе по-арабски с молоком. Поставил поднос с завтраком на журнальный столик, а сам присел на кровать рядом с ней.

Нежно целуя ее ступни, начал подниматься по ногам все выше и выше. Вот уже внутренняя сторона бедер. Здесь кожа особенно нежная. Легкие поцелуи. Первый глухой стон сквозь сон, когда мои губы оказались между ее ног у границы трусиков. Отодвинув тонкую полоску ткани зубами, я оказался у цели. Ее аромат. Языком по клитору вверх и вниз, спускаясь по половым губам. Целую, слегка покусывая. Яна хватает меня одной рукой за голову и прижимает к себе, а другой начинает ласкать свои груди. Она уже открыла глаза. Стоны нарастают, и я понимаю – готова. Схватив за бедра, подтаскиваю к себе и стягиваю с нее трусики. Ноги закидываю себе на плечи. Ее ступни на уровне моего лица. Нежно языком провожу по стопе снизу вверх. Целую каждый пальчик, смакуя. Не вхожу сразу, а трусь об нее. Немного надавливаю. Провожу головкой по половым губам. Вхожу. Медленно. По миллиметру. Полностью. Потом также медленно выхожу. Одной рукой упираюсь в кровать, а другой хватаю ее за шею. Смотрю прямо в глаза. Небольшая пауза, чтобы подразнить ее. Глубоко и резко вхожу и полностью выхожу. Так несколько минут. Каждый раз она вскрикивает. Потом меняю темп, начинаю двигаться нежно, словно натягивая чулок на женскую ножку. Не даю привыкнуть. Чередую… Приближается кульминация, ложусь на нее сверху и придавливаю к кровати, чтобы не могла пошевелиться. Засовываю пальцы ей в рот. Она жадно обхватывает их губами и начинает посасывать. Снова двигаюсь резкими толчками… все глубже…. На пике – уже с остервенением…

Вскоре все стихло. По комнате витал аромат секса и кофе. Мы лежали в кровати: она у меня на груди, прижавшись всем телом.

– Я тебе еще и завтрак приготовил.

– Так не хочется вставать, – сказала она, потягиваясь в постели.

– Принесу, – сказал я, встав с кровати.

– У тебя красивое тело. Знаешь, только не обижайся, у мужчин твоего возраста уже… ну, в общем, в твоем возрасте мужчины редко сохраняют хорошую форму.

– Я не обижаюсь на женщин, тем более за комплименты, – усмехнулся и положил рядом с ней букет.

– Это мне? Приятно. Спасибо.

Она обняла и поцеловала меня. Я поставил поднос с завтраком на кровать.

– Можно тебя спросить?

– Спроси.

– Сколько тебе лет? Ты хорошо готовишь. Я давно не пробовала такой вкусный омлет. С чем он? Так сколько тебе лет?

– Говорить с полным ртом вредно. Шпинат и креветки. Больше, чем тебе, – усмехнулся я.

– Понятно. Вкусный кофе, такой, как я люблю. Обычно пью только в определенных кофейнях. Редко кто умеет его правильно готовить. Ты меня постоянно удивляешь. А чем ты занимаешься?

– Попробуй угадать.

– Не знаю. Ты похож на бизнесмена, только слишком таинственный. Нет?

– Нет.

– А кто тогда?

– Консультант. Я консультирую по некоторым вопросам.

– Похоже, неплохой консультант. Сразу видно, что ты человек небедный.

– Консультант в специфической области.

– В какой?

– В области черной магии.

– А ты шутник! Не хочешь, не говори, – засмеялась она, разглядывая меня. – Ух… а я вчера не заметила, ты, оказывается, весь в шрамах. Это так сексуально. Откуда они у тебя?

– Старое. Молодость.

– У тебя была бурная молодость. Хотела еще вчера сказать, тебе идет седина – виски и челка. В особенности виски. Давно ты такой?

– Как и шрамы, тоже с молодости.

– Что такого было в твоей молодости?

– Много всего. Когда ты только родилась, они уже были.

– Ты таинственный…. Иди ко мне, я хочу еще, – она встала на четвереньки и игриво задвигала ягодицами, приманивая меня.

Я подошел к Яне. Руками до боли сжал ягодицы и медленно развел их в стороны, чтобы раскрыть половые губы. Кожа вокруг них немного натянулась. Провел пальцами сверху вниз к клитору. Несильно пошлепал ладонью между ног. Застонала. Сжал клитор и нежно потер его. Застонала громче. Шлепнул по ягодицам. Вскрикнула. Руками схватил за талию и медленно вошел в нее. Начал двигаться, как маятник, с каждой секундой увеличивая темп. Квартира наполнилась стонами… В зеркале напротив кровати – ее лицо, переполненное страстью: глаза полузакрыты, прикусывает губы. Наматываю на кулак длинные черные волосы – громкий стон. Продолжаю. Беру ее за ступни, нежно выворачиваю в разные стороны и слегка приподнимаю ноги, оторвав их от кровати. В такой позе я вхожу в нее глубже, и она чувствует меня лучше. Руками держится за край кровати, впивается пальцами, натягивая уголки простыни. Ярко-красный сочный маникюр. Каждое мое движение – ее стоны. Они все громче и громче. С силой шлепаю ладонью по ягодицам, не переставая двигаться. Бешеный темп. Кульминация. Она замирает. Горячая волна появляется внизу живота, делает круг по всему телу и возвращается, после чего разливается приятным теплом… Яна ложится на живот и наслаждается мгновениями удовольствия. Я держу ее за руку и ласково, как кошку, глажу по спине…

Загрузка...