Маркетинг в социальных сетях – это термин, используемый в маркетинге и менеджменте. Он описывает стратегии и тактики, с помощью которых организации (например, компании, некоммерческие организации) проводят социальные мероприятия. При этом используют СМИ для достижения целей организации, создают и доводят до сведения информацию заинтересованных сторон. К группам заинтересованных сторон в маркетинге в социальных сетях часто обращаются (потенциальные) клиенты, сотрудники, блоггеры, журналисты или общественность. Такие платформы социальных сетей, как Facebook и Twitter, очень важны для маркетинга в социальных сетях.
Проще говоря, публикуется хороший контент и таким образом привлекаются потенциальные клиенты. Поэтому для вас как маркетолога социальные сети должны быть использованы для привлечения новых клиентов, лояльности клиентов или брендинга (повышения общей осведомленности).
Платформы различаются не только размером и использованием, но особенно структурой пользователей. Нужно знать свою целевую аудиторию, прежде чем выбирать платформу, в которую вы хотите инвестировать свое время.
Использование социальных сетей для маркетинга – идея, с которой постоянно сталкиваются как онлайн, так и офлайн компании. Так какой смысл использовать социальные сети для маркетинга или даже строить на этом весь свой бизнес и, например, стать влиятельным лицом?
Вот несколько важных моментов:
Прежде всего, это большой охват, которого можно достичь с помощью оценок в социальных сетях.
Создается очень сильная лояльность клиентов с помощью социальных сетей.
Вы не должны недооценивать количество времени, которое может стоить вам интенсивно управляемая учетная запись в социальных сетях.
Решение о том, какую платформу использовать, должно зависеть от вашей цели и структуры ваших клиентов.
На каждой платформе есть свой набор правил, без которых нельзя добиться успеха. Так что начните использовать одну платформу, и только когда вы хорошо ее освоите, и ваша учетная запись начнет процветать, можно добавлять следующую.