Котлер Ф., Триас де Без Ф. Новые маркетинговые технологии. Методики создания гениальных идей. – СПб.: Нева, 2004. – С. 10.
Кули Чарльз. Общественная организация // Тексты по истории социологии XIX–XX веков. Хрестоматия. —М.: Наука, 1994. – С. 379.
См.: Watson J. B. Behaviorism. – NY., 1925.
См.: Mead George. Mind, Self and Society. – Chicago, 1936.
Современная западная социология: Словарь. – М., 1990. – С. 16–17.
См.: Luckmann T. The Social Construction of Reality (with P. Berger). – NY., 1966.
См.: Dance F., Larson C. The Functions of Human Communication: A Theoretical Approach. – NY. Holt, Rinehart & Winston, 1976.
См.: Between Two Ages: American’s Role in the Technetronic Era. – NY., 1970.
Огурцов А. П. Этнометодология. // Современная западная социология. – М., 1990. – С. 422.
Конецкая В. П. Социология коммуникации… – М.: Международный ун-т бизнеса и управления, 1997. – С. 217.
См.: Стрельцов Н. Н. Массовое общество // http://slovari.yandex.ru
Макиавелли, маркетинг и менеджмент. – СПб.: Питер, 2004. – С. 20–21.
См. там же. – С. 21.
См.: Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. – Л., 1985; Жуков Ю. М., Петровская Л. А., Растянников П. В. Диагностика и развитие компетентности в общении. – Киров, 1991; Хрящева Н. Ю. Социально-психологические проблемы общения. – Л., 1983.
См.: Бодалев А. А. Личность и общение. – М., 1987.
См.: Зазыкин В. Г., Чернышев А. П. Менеджер: психологические секреты профессии. – М., 1992.
Серегина И. И. О социально значимых аспектах коммуникативной компетентности российских менеджеров (к постановке проблемы) // Мир психологии. – 2000. – № 2. – С. 79.
См.: Дридзе Т. М. Социальная коммуникация как текстовая деятельность в семиосоциопсихологии. // Общественные науки и современность. – 1996. – № 3.
Серегина И. И. Указ. соч. – С. 80.
Теория минимального познания применительно к коммуникативным процессам разработана автором книги.
См.: Шерковин Ю. А. Психологические проблемы массовых информационных процессов. – М.: Мысль, 1973. – С.75.
См.: Schramm William. The Nature of Communications between Humans // The Process and Effects of Mass Communications. – Urbana, 1972. – P. 3–53; Schramm William. Mass Media and National Development. Stanford University Press, 1964.
Уэллс У., Бернет Дж., Мориарти С. Реклама: принципы и практика. – М., 1999. – С. 61–62.
См.: Schuitz Don E., Tannenbaum Stanley I., Lauterborn Robert F. Integrated Marketing Communications. – Chicago: NTC Busines Books, 1993). XVII.
См.: Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – СПб.: Наука, 1996. – С. 27–48.