Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг - читать онлайн или скачать fb2

Информация о книге «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг»

Добавлена в библиотеку 11.09.2019
Рейтинг: 5 533 5 0
Книга доступна для бесплатного скачивания в формате fb2 и для чтения онлайн с помощью удобной онлайн читалки на сайте фб2.рф.

Информация о fb2 файле книги

Обновлён 16.02.2020
Язык текста: русский
Размер файла: 148.00 KB

Аннотация

В учебном пособии рассмотрены вопросы теории интегрированных маркетинговых коммуникаций и такие их компоненты, как реклама, связи с общественностью, директ-маркетинг, личные продажи, бренд-коммуникации; основы применения латерального маркетинга, выступающего креативным компонентом интеграционного процесса в маркетинговых коммуникациях. Для студентов, обучающихся по направлению подготовки “Реклама и связи с общественностью”. Пособие может быть полезно как теоретикам, так и практикам, занимающимся проблемами маркетинговых коммуникаций.

Читать книгу «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» онлайн или скачать бесплатно в формате fb2

У всех посетителей бесплатной электронной библиотеки фб2.рф есть выбор, в каком виде читать книгу «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг». Книгу можно скачать бесплатно и без регистрации на своё устройство в виде файла удобного формата fb2, который поддерживается всеми современными читалками для Android и IOS. Таким образом, скачав книгу fb2, вы сможете читать её полную версию в привычном вам приложении.

Другой вариант, который доступен посетителям библиотеки - читать книгу «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» онлайн бесплатно полную версию прямо в читалке на сайте. Наша читалка предлагает два режима чтения - ночной и дневной, оба предназначены для максимального комфорта глаз в разное время суток. В случае чтения книги «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» онлайн, вам не нужно стороннее приложение, нет необходимости тратить время на его настройку, вы сразу можете приступить к чтению, не уходя из нашей электронной библиотеки.

На этой странице вы можете ознакомиться с описанием книги «Интегрированные коммуникации: реклама, паблик рилейшнз, брендинг» от автора Феликса Изосимовича Шаркова в жанре учебники и пособия для вузов. Книга издаётся на русском языке и была добавлена в библиотеку 11.09.2019. Начать читать книгу бесплатно онлайн вы можете по этой ссылке, а скачать книгу в формате fb2 можно тут.