– Пехота, рассредоточиться по два ящера, перехватывать любого приближающегося противника! Лучники, свободный огонь, стрелять сначала по тем, кто ближе, чтобы не допустить смертей среди беженцев! Гектор! – тот повернулся на меня с окровавленной улыбкой, медленно руками сворачивая шею очередной гончей. – Просто круши их!
Команды я раздавал буквально впопыхах, отбиваясь сразу от нескольких тварей, что пытались повалить меня. Честно, против трёх сражаться хреново, они выше меня по уровню, а ещё по показателю силы они примерно такие же, как и я. Ну вот не всегда мне получается убивать их с первого удара, а урон по голове я наношу не маленький, временами более трёх тысяч проскакивает.
– А нам что делать? – спросил меня Юрий, сменив свои излюбленные щит и меч на огромный, больше чем он в полтора раза, двуручный меч.
– Да что хотите, главное, остановите противника, – сказал я им, отбросив в очередной раз хвостом какую-то гончую, что пыталась обойти меня с фланга, а потом её пристрелил Пони. – Вы – элита, я вам даю полную свободу действий.
– Понял, – кивнул Юрий, после чего умчался куда-то в поле, где тут же начал размахивать своим мечом, снося все колосья вокруг себя.
– И на кой хрен он это делает? – спросила Сова, странно посматривая на действия Юрия, который временами рубил своим мечом скрывающихся в колосьях гончих. – А, поняла.
Дальше нам было просто не до разговоров. Упавшее дерево уже начали просто разрывать на части, прогрызать клыками, да и просто перепрыгивать. Наплыв тварей всё только усиливался. Смертей в этом бою нам точнее не избежать, так как площадь наступления противника слишком большая, да и этого самого противника многократно больше нас… Да и в принципе нам главное не победить, а выдержать натиск тварей в течение двадцати минут.
И всё же, как же прекрасно дышать свежим воздухом, а не спёртым воздухом подземелья. Как же приятно видеть вокруг себя не только каменную породу в серых тонах, а зелень травы и деревьев, желтизну колосьев, синеву небосвода… Как же я по этому скучал!
– Отвисни! – кто-то толкнул легонько меня в спину, и тут же наваждение спало с меня.
Просто так я зависнуть не мог. Не могли сами по себе мысли и всё моё внимание переключиться на красоту окружающего мира… Скорее всего, где-то есть маг, или эти твари обладают мощным коллективным разумом, у которого есть зачатки псионики… Хреново, если это так.
– Всем сосредоточиться на бое! Не витать в облаках! – тут же приказал я, а потом увидел, как Гектора поедают гончие, а он при этом просто стоял.
Гектор стоял и просто пускал слюну, не обращая внимания на окружающее. Сложно было даже представить, что сейчас творилось в его голове, раз его так сильно отрешило от всего мира. Но это надо как-то исправлять. А как это исправить? Верно! Ударом по голове! Мозгов-то всё равно с гулькин нос.
Подобрав камень побольше, что был в относительной близости от меня, я сразу же сделал быстрый замах и бросил аккурат в затылок огра. Дальше я пропустил, что произошло, так как очередная тварь накинулась мне на руку и начала её грызть. Сработал эффект доспехов, и зверюга просто испепелилась. И сработал, хочется заметить, эффект очень вовремя! Здоровье некоторых воинов было практически на нуле, а сейчас сразу скакнули на максимум. У Гектора же здоровье восстановилось на треть. Ну и жирный же он стал!
– Гектор крушить! – весьма четко, яростно и очень громко сказал огр, после чего начал сдирать с себя гончих, что продолжали грызть его, разрывал их на две половинки и бросал в разные стороны.
Вот это я понимаю! Вот, что камень животворящий с головой тёмной делает! Столько света в неё пролилось разом, что нудные мысли сразу нашли применение всему телу! Ну а если серьёзно, то сейчас нужно следить за всеми, чтобы они так же не встали в ступор.
Очередного противника я просто заколол. Он летел аккурат на меня, разинув свою пасть, ну а я просто выставил копьё по его траектории, из-за чего оно вошло ему точно в глотку. Жуткая, наверное, смерть. Болезненная. Копьё то не обычное, оно витое, а из-за этого все внутренности могли… Фу, в общем, не хочу об этом даже думать.
Сбросив тварь с копья, я осмотрелся сначала вокруг, а потом посмотрел на меню со своими подчиненными. Картина складывалась, мягко говоря, паршивая. Твари то тут, то там прорывались через сильно разреженные ряды моих подчиненных, из-за чего игрокам приходилось носиться в разные стороны, чтобы остановить нашествие, лучники просто не успевали отстреливать тварей, ну а меня просто не могло везде хватать. Так ещё и при всём этом появилось несколько серых иконок ящеров – кого-то уже успели оприходовать и отправить досрочно в логово.
Пустив в ближайшую ко мне тварь белоснежную молнию, я бегло проследил ломаный путь движения способности моего копья и невольно улыбнулся. Попадёт она в основную толпу, что даст нам некоторое преимущество во времени, но при этом всё же придётся начать отступать, оставив самого ценного воина нас прикрывать.
– Всем! – начал громко кричать я, но прервался на то, чтобы прикончить очередную тварь, размозжив ей обратной стороной копья череп. – Да чтоб ты в аду десять раз вскипятилась, а потом тебя поливали святой водой на входе в мир иной! Всем отступать! Гектор, продолжай крушить их, убей как можно больше противников!
– Гектор будет много убива-а-а-ать! – прорычал огр, пару раз ударив себе по груди кулаком, после чего поднял свою монструозную дубину и начал превращать противников с её помощью в лужицы.
Всё же страшная сила – огр. Стоит ему начать беситься, как его уже не остановить. Вот он уже начал покрываться багрянцем, что говорило о его скором переходе в некий режим берсеркера. Кричать он начинал всё больше, дубиной вращать всё активнее, а мне становилось всё страшнее приближаться к нему. Вот сейчас он точно уделает меня левой пяткой правой ноги.
Но меня словно никто не услышал, все так и продолжали топтаться на месте, систематически теряя своё здоровье. Твари же тем временем словно понимали, что я – самый опасный противник и настойчиво избегали контакта со мной, периодически посылая на меня одну или две зверюги.
– Я сказал, – буквально взорвался я мощным криком, – медленно отходим!
Вот теперь мой крик возымел нужный эффект. Первыми начали удаляться лучники, так как им это было делать удобнее всего, затем начали пятиться все воины, а уже за ними начал отходить и я с игроками. Поле боя мы после себя оставили весьма красивое. Десятка два поваленных деревьев, беснующийся Гектор, местами хорошо скошенное поле с окровавленными колосьями… Ляпота!
Когда молния перестала перескакивать с противника на противника, всё предо мной оказалось во льду. Частично в этом был уже виноват огр, который разнёс несколько ледяных статуй на кусочки, но, в общем, картинка перед лицом как раз образовывалась из ледяных статуй гончих. И как только эти твари превратились в лёд, если они – адские гончие?
– Иной! – подскочила ко мне Элиз. – Эти твари хотят нас окружить. Не знаю, кто ими руководит, но такими темпами они от нас и мокрого места не оставят! Я лично видела, как они нескольких ящеров разодрали на куски.
– Семь ящеров, – кивнул я, осмотрев всё вокруг. – Двое из них какого-то хрена лучники. Воинов ближнего боя почти не осталось… Окружить, говоришь, они нас хотят?
– Именно! – возмутилась девушка, рубанув очередную тварь мечом, но не убив её, а лишь серьёзно покалечив. – Да чёрт тебя дери! Да почему у них такая дикая регенерация?! Как вообще избавиться от них?!
– Бежать? – как-то по-детски и наивно спросил я, а потом просто развернулся на пятках и рванул на всех скоростях по дороге.
У меня был маленький план, как можно ввести в заблуждение этих монстров, но мне при этом должно очень сильно повезти. Да не то что очень сильно, а невероятно сильно!
Добежав до поворота, который мы промчали в прошлый раз мимо с Буцефалом, я повернул в сторону озера. Я очень сильно надеялся на то, что гончие пойдут по моему следу, если я не ошибся в их повадках.
Ведь я не просто так пол боя стоял и разглядывал всё вокруг. Поведение у тварей оказалось весьма предсказуемым. Им интересны те, кто проявляет больше всего страха, либо те, кто больше всего бездействует. Ящеры боялись, вот на них и пёрли гончие, а я не особо, так как я понимаю, что всё вокруг игра. Вот только ставка этой игры – моя жизнь, не стоит об этом забывать.
Обернувшись через плечо лишь на одно мгновенье, меня накрыла волна эйфории. За мной гналась небольшая стая тварей, а за ними бежали игроки. Вот как раз за игроками, как мне казалось, мчалась большая часть гончих. Но это лишь казалось, если сделать пересчёт, то окажется, что там их от силы треть. Ну и то хорошо.
Вот ящерам же не особо повезло. Воины оказались слишком медлительны, чтобы бежать с такой же скоростью, так что их иконки серели быстрее обычного, а лучники не обладали достаточным здоровьем, так что временами их убивали с трёх-четырёх укусов.
Гончие клана демонов – осталось в живых 482 особи.
А это хорошая цифра! Получается, если быстро прикинуть, то мы смогли где-то треть тварей отправить на тот свет. А мощно для двадцати с небольшим смельчаков и одного бешеного огра!
Кстати, про этого огра. Гектор до сих пор оставался в живых и, если верить все убывающему примерно по единичке в секунду счётчику тварей, то он умудряется убивать гончих. Вот только он тоже держится на последних каплях своей живучести. Вот-вот и последняя сдерживающая сила падёт, и в сторону убегающих кочевников рванёт множество не схвативших наживку тварей.
– Ка. го… ен… ы… оришь?! – слышался крик со спины, но разобрать особо я ничего не смог, слишком много постороннего шума было.
– Не понял! – крикнул через плечо я в ответ. – БГШ немного мешает вас разобрать!
Потом в спину донеслось несколько не совсем цензурных фраз, что я – хитроумный придурок и что-то в этом роде… Но я по своему обыкновению просто пропускал всё это мимо ушей. Для меня сейчас было самым главным добраться до озера.
Озеро было уже не особо далеко. Был бы рядом Буцефал, который опять мистическим образом куда-то исчез, я бы уже домчался до озера. Но его, тварь такую, тут рядом нет. Это печалит, но всё же гончие не особо быстро меня догоняют. Значит, можно продолжать бежать.
Когда под ногами уже был песочек, у меня появилось дикое желание снять свои сапоги и насладиться этим невероятным чувством, которое дарит босым ногам пляж. Но это наваждение я смог отбросить в сторону и сосредоточиться на своей задумке.
Ради проверки тыкнув копьем в воду, каким-то чудесным образом ледяная магия, что была заключена в нём, вырвалась, и получилось создать небольшой ледяной островок, на который я запрыгнул. Устоять на нём оказалось сложнее, чем я себе это представлял, так что пару раз мне приходилось пригибаться как можно ближе к поверхности льда и воды.
В конечном итоге на корячках мне удалось устоять, а моя льдина отдалялась от берега всё дальше. Это, кстати, оказалось именно озеро. Такое огромное озеро, противоположный берег практически не было видно.
Тварей наличие воды вообще не смущало. Они рвались прямо в неё, некоторые тонули, так как их губили свои же сородичи, некоторые плыли так стремительно, что становилось реально страшновато. На мне тяжёлый доспех, я не знаю, как с моим текущим строением сработает механика плавания, а до моей льдины скоро доберутся монстры, что точно попытаются её опрокинуть!
Стоп! Нельзя паниковать! Пока есть возможность отбиваться – буду отбиваться! Что делать с теми, кто пытается залезть в лодку или перевернуть её? Бить их веслом! Вот только весла у меня нет, есть копьё, но и его за глаза хватит.
Усевшись на колени, я начал осторожно дубасить всех гончих копьём по морде и темечку. Получалось, правда, не всегда с первого раза, да и не с первого удара зверюги уходили под воду, так как шанс оглушения у меня несколько хромал. Ну, ничего, главное, что получалось и получалось отменно! Всё больше и больше тварей оказывалось в воде.
Вот только одно очень сильно печалило. Даже игроков сожрали. Всеми правдами и неправдами ещё как-то пытался отбиваться от орд монстров Юрий, но его десять единичек здоровья граничили с безумием. Он либо счастливчик, либо читер. Вот как можно в такой толпе монстров так долго сражаться с таким малым показателем здоровья?!
А нет, вот и его сожрали, теперь я точно один, так что осталось только подождать, пока большая часть тварей окажется в воде, а потом применить мою задумку. Она обязательно должна сработать! Вот гарантированно! Ну, не верю я в то, что она не сработает!
Кочевой клан ящеров Смиорили успешно доставлен в ваше логово! Ивент будет считаться завершённым, если вы до логова доберетесь любым из известных вам способов.
Внимание! Если вы не успеете добраться до логова в течение 15 минут, то всех спасённых ящеров будет ждать гибель от неизвестной болезни/бактерий/паразитов. Успеть в ваших интересах.
Не честно. Вот совсем не честно! Это что, шутка такая? Я что, просто так пыхтел всё это время и пытался сделать что-то эпическое и крутое?! Да ну вас в самую тёмную и грязную дыру после таких подстав! Я на такое не подписывался!
– Удобно? – вальяжно рядом со мной прошёл Буцефал.
– Меня, что, уже глючить начало? – удивлённо спросил я себя самого, потом проморгался, но конь из-за этого не пропал. – Или меня не глючит… Ты вообще, как на воде стоишь?
– А, это простой трюк. Главное чуточку магической энергии направить в нижние части конечностей… И вуаля! Я могу стоять на воде! Вот только быстро не получается передвигаться.
– Где-то я такое уже видел… – как-то хмуро сказал я, а потом, не особо задумываясь, приподнялся и прыгнул на спину коню. – Увози нас!
– Как скажешь! В логово?
– Именно!
Приземлился я на пузо, из-за чего пришлось немного повозиться, чтобы сесть на спину коня. Но в итоге оно того стоило. Теперь можно спокойно убираться подальше от озера, которое просто перезаполнено гончими!
Кстати о тварях, надо же все-таки задумку свою реализовать, а то просто так, что ли, страдал?
Снова применив белоснежную молнию, я самодовольно улыбнулся. Моментально всех тварей, что были в воде, поразило леденящим током, и огромная часть озера покрылась толстой коркой льда. Вот местные будут рады! Надеюсь, на фоне этой радости они не захотят прикончить меня.
Но об этом будем думать потом. Сейчас надо вернуться в логово, а в живых ещё около двух сотен собачек, которые разбрелись от места сражения до береговой линии озера.