Первые минут пять я метался по круглому залу, как сайгак, пытаясь продумать план как можно лучше и круче. Но в итоге плюнул на всё, уселся на свой трон, разместив на коленях ржавый меч, который слегка отсвечивал от лучей солнца, что проходили через видимый только мне туман, и положил голову на переплетённые пальцы рук. А руки положил соответственно на подлокотники.
Со стороны выглядело, наверное, несколько эпично. Серьёзный взгляд, устремленный на вход, полная собранность, говорящая о готовности моментально вступить в бой. Вот только для меня это было неестественно, я всегда любил движение. Но сейчас я просто не знал, что мне надо делать.
Прошло ещё минут десять, пока туман не начал вибрировать, пропуская сквозь себя очень злого воина. Его лицо искажала не только гримаса ненависти и злости, но ещё и лёгкой надменности, уверенности в себе. Следом за ним вошёл ещё один воин, и, что меня удивило, это был не тот придурок, а хорошо снаряженный новичок. Скорее всего, это Гроу постарался, зашёл за главного персонажа и просто скупил всё доступное для новенького игрока максимум пятого уровня.
Дальше появился лучник, у которого также было не особо плохое оружие, а следом – аж целых два мага. Один маг был вооружен двумя посохами сразу, что меня опять-таки удивило, а второй шёл, опираясь обеими руками на один большой посох.
В самом начале пещеры вся группа остановилась, и маги начали что-то монотонно бубнить, а все игроки пару раз засветились сначала зелёным цветом, а потом красным. Значит, маги как минимум способны накладывать усиливающие заклинания. Стрёмно, меньше шансов выиграть.
В какой-то момент Гроу показал на меня мечом и с улыбкой во все тридцать два потопал ко мне с лёгким наклоном корпуса вперёд. Вот они – надменность и уверенность в себе. Уже думает, что победил, хотя и не совсем знает, чего от меня ожидать. Или думает, что я тогда тупым маханием меча показал всё, на что способен? Ха, наивный.
Наконец, вся группа выстроилась в боевой порядок – два воина впереди, лучник несколько в сторонке сзади всех остальных, два мага аккурат около самого входа. В случае чего маги быстро отступят, пока я буду пытаться пробиться через воинов, которые меня порежут, а лучник нашпигует стрелами. Хорошая тактика. Простая, как лом, но действенная…
Окинув их хмурым взглядом, я с серьёзной мордой поднялся на ноги. Взяв в правую руку меч, наклонил голову в разные стороны, хрустнув позвонками, вытянул свободную руку вперёд и так же серьёзно сказал:
– Чары-мары, хуры-муры, вы сейчас сольетесь, нубы!
– Ты – дурак? – приподнял одну бровь Гроу, а потом оба мага резко скрючились, их руки начали выворачиваться в разные стороны, а из глаз забили фиолетовые лучи.
– А это они чего? – удивился я, а потом мельком глянул на свою шкалу магической энергии, которая оказалась пуста. – О, сработало, ха-ха!
– Да как?! – спросил лучник, смотря на свой лук, который стал металлическим и лежал мёртвым грузом на земле. – Это вообще как?! Да не может начальный босс вытворять такое! Этот лук теперь весит две тонны! Две тонны! У меня даже инвентарь не может столько поместить!
– А я не знаю, – пожал я плечами, – оно само, честно-честно!
– Да ну тебя на хрен, – сказал второй воин, тут же убрав щит и достав второй меч. – Всю тактику сломал одной тупой фразой. Ты как хочешь, а я его так, по старинке.
– Уверен, что сработает? – с толикой истерики в голосе спросил Гроу, а потом тоже достал второй меч, убрав щит. – Хотя чё спрашивать, я его одним мечом в прошлый раз искромсал так, что он чуть не умер. Потом Рогхор его добил, но я по своей тупости слился.
– Стоп, – всё ещё держа меч в руках, я вытянул обе руки перед собой, сверля взглядом двух воинов. – Вот почему всегда так? Нет бы молча прийти, сразу начать сражаться… Вот почему все так любят поболтать?