Владимир Сединкин Инквизитор

ИНКВИЗИТОР

– Ваша Сиятельство, Прёппер приехал.

– Уже?! Инквизитор здесь?

– Да, они только что прибыли. Пока Бюркель сопровождает их сюда по тропинке, сославшись на грязь, я спустился по склону, чтобы вас предупредить.

– Так болваны, приняли бравый вид, и отошли подальше от берега! Да выстроитесь вы в ровную линию! И чтобы молчали мне! Благодарю Ланге. Оставайся со мной вдруг твоя помощь пригодится. Только бы он был в хорошем настроении.

– Слушаюсь. А такое бывает?

– Нет, но вдруг. А вот и они. А-а-а, Ваше Преосвященство, а мы думали кого к нам пошлют…

– Перестаньте лгать Рюстов.

– Да что вы, что вы…

– Ваш человек специально повел нас по тропинке, чтобы вас успели предупредить. Наверняка специально уговорили кардинала, чтобы он послал к вам именно меня. Не знаю, чего уж вы там ему наговорили, какие ужасы описали, но у меня дел до дьявола, а тут вы…

– Кхм.

– Чего это вы вздрогнули барон? Вас упоминание всуе врага нашего испугала? Не бойтесь, он сам сюда не явится. Он давно уже здесь и вершит свои чёрные дела руками людей.

– Как скажите Ваше Преосвященство. Но у нас тут действительно, ужас.

– Куда?

– Вниз по тропинке. К воде.

Спустя несколько минут, внимательно оглядев замерший в воде труп, из груди которого торчал меч, епископ Прёппер задумчиво нарушил молчание.

– … да уж. Вы правы. Случай не обычный. Гримм!

– Да, Ваше Преосвященство.

– Приведи-ка мне Клауса. И пусть инструменты захватит.

– Слушаюсь Ваше Преосвященство.

– Что-нибудь трогали?

– Нет. Я приказал никому не подходить. Оцепление стояло на дороге, выше.

– Вы молодец барон. На этот раз всё сделали правильно.

– Благодарю, Ваше Преосвященство.

Прёппер был воистину уникальным человеком – аристократ из хорошей, но не слишком богатой семьи, рыцарь, покрывший себя славой, а затем участник многих военных походов против турок. Серьёзное ранение при штурме Мадрида перевернуло его жизнь, и оставило на его лице и теле отметки. Полководец и воин становится членом Новой Инквизиции, не той, которая жгла ведьм, охотилась за колдунами и ересями (хотя и такое случалось), а той, что сделала германский ордунг единственно правильным на просторах недавно возникшей империи.

Внимательно наблюдая за плотно сжавшим губы Прёппером, барон Рюстов трепетал. Епископ не был похож на священника, он скорее напоминал генерала. Коротко подстриженные седые волосы, лицо с резко очерченными скулами и шрамом через правое веко, широкие плечи, поджарая фигура только усиливали это впечатление. Чёрная мантия, не скрывавшая солдатские штаны и сапоги, как не странно тоже на образ священнослужителя не работала. Говорят, Прёппера опасались даже ахиепископ и кардинал, да и было за что. Человек, убивший собственными руками всесильного Игнасио Лойолу, а теперь возглавлявший III коллегию Инквизиции, занимался поимкой и наказанием отборнейших отбросов человеческого общества и делами совершёнными их руками. Говорят ему дали прозвище Сеятель.

Загрузка...