Глава 2. Российский инкорпоратизм: образование и практика

2.1.Зачем гражданам знания основ институциональной теории инкорпоративного хозяйствования и экономки?

Такие знания позволяют разрабатывать и создавать механизмы реализации инкорпоративной модели экономического развития и хозяйствования, которая отвечает интересам людей и устраняет причины недугов гражданского общества таких как бедность, коррупция, рост цен и прочих.

Переход от социалистической на капиталистическую моделей хозяйствования только обострил проблемы социально-экономического развития в стране. Тридцатилетний опыт построения капитализма в России и почти двухсотлетний в других странах свидетельствуют, что борьба с одними и теми же проблемами, подробно из года в год освещаемыми в СМИ и беспокоящими граждан не дает и не может дать результатов. А именно: не созданы механизмы устраняющие причины вышеперечисленных проблем развития.

2.2.Чем отличается

инкорпоративная

экономико-управленческая образовательная система от социалистической экономико-управленческой образовательной системы и капиталистической экономико-управленческой образовательной системы?

Социалистическая экономико-управленческая образовательная система игнорировала экономико-управленческое обучение, поэтому не мотивировала граждан. А менеджмент и кибернетика считались лженауками. Управленческие науки развивались медленно.

Капиталистическая экономико-управленческая образовательная система – это система для избранных, т.к. не у всех родителей, а также семей, живущих в бедности, есть возможность создать необходимые условия для обучения и профессионального роста. Она является затратной для бюджета семьи.

Инкорпоративная экономико-управленческая образовательная система – это двухуровневая система.

Первый базовый уровень – это уровень формирования инкорпоративной экономико-управленческой грамотности граждан от 16+ и компетентности специалистов.

Второй уровень – это уровень подготовки команд профессиональных управленцев развития предпринимательства, бизнеса и экономики территорий и регионов высшей квалификации.

2.

3.

Инкорпоративные отношения на Руси?

Простейшие, примитивные формы «инкорпоративных отношений» на Руси, можно представить – как «амеба» и «инфузория туфелька», это община в сельском хозяйстве и артель в промышленности.

2.4. «Что?» и «как?» делать, чтобы жить лучше?

Люди хотят жить лучше, но не знают «Как?» это сделать. Если сказать иными словами, проблема не в том, что люди не могут и не хотят изменить жизненную ситуацию, а в том, что не знают:

– «Как?» результативно хозяйствовать;

– «Как?» результативно решать конкретные задачи социального, политического, финансового, экологического и экономического развития территорий и регионов своего проживания;

– «Как?» сформировать институциональную среду повышения уровня качества жизни каждого человека, а не только «счастливчиков», чтобы у каждого были условия достойной жизни в достатке. Сделать это не за счет друг друга, как это происходит во всех странах мира в условиях капиталистической институциональной среды, а вместе друг с другом и посредством внедрения инкорпоративных условий жизни.

Президент РФ определил http://www.kremlin.ru/events/president/news/56957:

1. «Что должно быть приоритетом для нас? Повторяем: считаем главным, ключевым фактором развития благополучие людей, достаток в российских семьях.

Мы должны решить одну из ключевых задач на предстоящее десятилетие – обеспечить уверенный, долгосрочный рост реальных доходов граждан, а за шесть лет как минимум вдвое снизить уровень бедности».

2. «Необходимо снять все барьеры для роста, карьерного продвижения молодежи в бизнесе, госуправлении, в науке, предоставить ей широкие возможности для самореализации».

3. «Россия должна прочно утвердиться в пятерке сильнейших экономик мира увеличение ВВП в полтора раза к 2025 году. Наши цели – диверсификация экономики, создание условий для опережающих темпов развития, создание благоприятного климата».

Реализация стратегических инициатив Президента Российской Федерации в интересах граждан осуществляется в процессе прохождения обучения на Курсах программ ДПО и ДО «Инкорпоративное деловое экономико-управленческое образование граждан от 16+».

5. Взаимосвязь программ выявления, отбора, формирования и подготовки команд профессиональных управленцев развития территорий с поэтапным включением населения в участие управлением развития предпринимательства, бизнеса и экономики территории своего проживания?



Загрузка...