Инклюзивность в сфере гостеприимства - читать онлайн
Начало книги
Инклюзивность в сфере гостеприимства
Юлия Полюшко
© Юлия Полюшко, 2024
ISBN 978-5-0062-3449-9
Создано в интеллектуальной издательской системе Ridero
К описанию
Далее >
Оглавление
×
К описанию
Начало книги
Введение
Значение инклюзивности в сфере гостеприимства
Разнообразие и включение в гостиничной индустрии: почему важно быть инклюзивным
Важность уважения и равноправия при обслуживании всех гостей
Основные принципы инклюзивности в гостиничной индустрии
Создание доступной среды для всех гостей
Роль коммуникации и эффективного взаимодействия с гостями при создании инклюзивной среды
Преимущества инклюзивного гостеприимства для гостей и гостиницы
Нормативная база и законодательство в области инклюзивности в гостеприимстве
Проектирование и архитектурные особенности инклюзивных гостиниц
Барьеры, ограничивающие инклюзивность в гостеприимстве и способы их преодоления
Воздействие инклюзивной среды на лояльность и удовлетворенность гостей
Теоретические аспекты инклюзивности в сфере гостеприимства
Роль ментального и эмоционального благополучия гостей в инклюзивном гостеприимстве
Учет потребностей гостей с особыми потребностями при планировании гостиничного предложения
Разработка гостиничных услуг для гостей с особыми потребностями
Разработка специализированных программ и услуг для гостей с ограниченными возможностями
Инклюзивность в отношении гостей из разных стран и культур
Включение гостей с мобильными нарушениями в инклюзивную среду
Включение гостей с детьми с особыми потребностями в инклюзивные услуги
Включение гостей с дементией и когнитивными нарушениями в инклюзивные услуги
Учет потребностей гостей с психическими и эмоциональными особенностями
Инклюзивность в отношении гостей с различными языковыми потребностями
Финал
Загрузка...