Введение

Сегодня мы рассмотрим тему, касающуюся следующего вопроса: почему в инфобизнесе зарабатывают лишь 5%, а остальные 95% «ходят мимо?»

Я не хочу сейчас концентрировать ваше внимание на таких ошибках, как выбор ниши или каких-то технических, или организационных моментах, которые может допустить начинающий предприниматель. В конце концов, я не знаю бизнесменов, которые не допускали бы ошибок или у кого все получалось с первого раза.

Где-то пару лет назад я проходил тренинг в школе успеха и одна фраза мне понравилась. Звучала она примерно так: «Не бывает отрицательного результата, бывает бесценный опыт» – имеется в виду, что ошибившись один раз человек приобретает бесценный опыт и больше не повторяет данную ошибку никогда, но, конечно, если человек адекватный.

Загрузка...