– ДжейнКэт. Интересно кто же это? Личных фоток нет только глянцевые и чужие. Может, попросить номер и встретиться?
Думал парень, пересматривая фото Ани, отправив ей заявку в друзья.
– Никита, пора ехать на съемку. Тебя там будет ждать Лев Юрьевич. А он не привык ждать. Он может устроить твоё модельное будущее. Это очень серьёзный и влиятельный человек. Отойди от компьютера. Сегодня будут снимать твоё лицо. И, никаких тёмных очков, как в прошлый раз. Это никому не нравиться. Он хотел сделать акцент на твои глаза. Не подведи меня, дорогой.
– Конечно мама.
Сквозь зубы процедил парень. И, в последний момент отменил заявку. Выключил компьютер, и, собрав все вещи для съёмки, и любимый телефон решил, что больше не будет думать о девчонке, которую даже ни разу не видел.
Никите Миронову 20 сентября исполнилось 16 лет. И он решил, посидев в Вк найти себе девушку. И, неожиданно наткнулся на страницу Ани. На ней была указана практически вся личная информация и, главное, они были из одного города. Аня тоже была из Москвы.
– Вот это удача. Да вот только город-то большой. Где мне искать эту ДжейнКэт?
Думал парень.
– Так. А что ещё? Дата рождения, интересы, видео, аудиозаписи ссылка на личную группу, в которой она была администратором и редактором. Но ни имени, ни фотографии не было.
– Жаль, а я бы хотел её увидеть. Она красивая, наверно.
И сам рассмеялся собственным словам.
– Малолетка и красивая? Да это смешно. Ей же всего 14 лет. Толстая и прыщавая, наверно, вот и прячет лицо.
Но он ошибся. Пару дней назад Ане в аптеке заказали линзы. И она, наконец-то смогла избавиться от этих ужасных кобринских очков, которые носила с первого класса. Она поменяла прическу и научилась за лето ходить на каблуках. А лишнего веса и прыщей у девочки никогда не было. Она с лёгкостью могла бы стать моделью, как Никита, но у неё были другие интересы. Учеба, золотая медаль. А для Никиты модельный бизнес был наказанием. Он хорошо рисовал и мечтал поступить в художественноё училище. Но члены его семьи начинали не с этого.
Старшая сестра Никиты была известной моделью в их городе пока не вышла замуж за наследника строительной компании и не уехала с ним в Америку. А папа и мама Никиты постоянно подтыкали его этим. Говоря о том, что они всю жизнь в него вкладывали, а он – неблагодарная свинья, не может даже сделать нормальные фотографии.
Мама Никиты умерла, когда мальчику было 4 года. А его отец через год женился на своей секретарше Марине, которую заставлял называть мамой.
Отношения женщины и мальчика не сложились с первой минуты их общения. Никита хорошо помнил маму и не мог принять незнакомую женщину, как свою мать. Тогда его можно было понять. Он был ребёнком. А сейчас он вырос и обозлился на весь мир и людей вокруг себя. И этой своей злостью жёг всех, включая себя. Марина Сергеевна постоянно кричала на Никиту, поэтому он всей душой возненавидел ту, что разбила их с отцом жизнь.
Наташа была дочерью Марины Сергеевны поэтому, считать её своей сестрой он не мог, да и не собирался.
Жизнь шла своим чередом. Мальчишка вырос и превратился в прекрасного юношу. У него было много девушек, с которыми он встречался, но он никак не мог найти ту, которая смогла бы его понять. Девушек он менял, как перчатки. И никогда не жалел о решении расстаться с каждой из них. Его никто не любил. Ему всегда не хватало простой, человеческой любви и понимания. Отец всегда был занят работой и содержанием семьи. И не уделял Никите ни малейшего внимания.
– Ты уже взрослый, найди себе занятие. Я тебе ни нянька и не намерен тебя развлекать!
Отрезал Михаил Дмитриевич, когда Никита снова попросил сходить с ним на рыбалку или съиграть в шахматы.
Никакой родни со стороны матери Никита не знал. Отец был очень строгим и запрещал Ксении Андреевне общаться с семьёй. Он считал это общение бесполезным. А гостить или навещать семью жены он считал лишней тратой времени. Даже о рождении Никиты родители Ксении узнали по телефону.
Мальчик рос избалованным и самовлюблённым. Но мысли об Ане стали менять его в лучшую сторону. Он стал мягче и спокойнее. Шёл на уступки в работе и в личных отношениях. Но работать над собой, чтобы понравиться такой девушке как Аня, ему приходилось много. Он стал здороваться с соседскими бабушками, сидящими на лавочке возле подъезда. Сначала сквозь зубы, а потом всё приветливее и приветливее. Хотя раньше просто проходил мимо, высоко задрав голову. И они его приняли. И стали считать его хорошим человеком.