В данной монографии авторы опираются на принципиальные теоретические положения Л. М. Земляновой, которая в целом объединяла понятия СМИ и (масс)медиа, особенно в их индустриальном измерении, и считала, что экономически движение от массмедиа в сторону медиа является технологически детерминированным процессом, который напрямую связан с изменением экономических принципов деятельности (Землянова, 2004: 200).
URL: http://www.statdata.ru/russia
Города с населением свыше 1 млн человек. На 2016 г.: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Самара, Омск, Казань, Челябинск, Ростов-на-Дону, Уфа.
По состоянию на 17 февраля 2016 г.
Источник: Омнибус GfK, 2016, вся Россия 16+
http://fom.ru/SMI-i-internet/12610
С 2016 г. – Mediascope.
С 2016 г. – НСК.
http://wciom.ru/index.php?id=236&uid=115679
См., напр.: http://havasmedia.ru/documents/docs-russian-site/media-potreblenie.pdf