Недавно бегло пробежался по описаниям самых популярных роликов моей любимой блогер_ки Ники Водвуд и знаете, что я с удивлением (и с плохо скрываем удовлетворением) обнаружил?
То, что большинство пиаримых ею сообществ, а по бодипозитиву вообще ВСЕ, прекратили своё существование – не постят контент, заморожены, удалены, сменили тематику.
О чем это говорит?
О том, что бюджет освоен. Пока им платят – они постят. Платежи прекращаются – прекращается «борьба».
Ведь двигаться на голом энтузиазме и за идею – на такое только спермобаки способны.
«Человек не позволит убивать себя в обмен на полпенса в день или ничтожный знак отличия. Чтобы воодушевить его, нужно обращаться к его душе». (Наполеон Бонапарт)
«Феминистка не будет постить фотографии жирух и писать пасты о бодипозитиве в обмен на эфемерную идею или иллюзорное признание. Чтобы она работала – её труд должен оплачиваться, желательно в долларах или евро».
Комментарий:
Фёдор Попов
По моим впечатлениям, 70% фемок (позиционирующих себя таковыми) в РФ – это тёлочки с обыкновенной внешкой, которые рады обмазаться вниманием в [запрещённой в РФ соц. сети] и не прочь погулять с ерохой/ахмедом (наряду с фемпабликами подписаны на паблики какого-нибудь шмотья), но прикрывающиеся модной идеологией;
20% – откровенные ебобо, которые в принципе могут в «отношения» (ну то, что бабы под ними понимают), но «одаривают» сексом лишь вхожих в фемдвиж «мужчин» – куколдов-«союзников» и сойбоев;
и лишь 10% – это хрестоматийные жирухи с сальной кожей, подавшиеся в феминизм от безысходности («деконструкция женской красоты» – важный постулат феминизма третьей волны, им определённо выгодный; как-то видел в метро читательницу книги «Миф о красоте. Стереотипы против женщин» Наоми Вульф – «на удивление» жируха в очках).
Это коммент вызван тем, что периодически слышу от околоправых нормисов, что, дескать, «инцелам надо объединяться с фемками, т.к. и те и другие против дикого сексуального рыночка». В том-то и дело, что большинство фемок отнюдь не против.