Имидж – «сигнал личности»

Каждая женщина – загадка, которую хочется разгадать. Чем красивее женщина – тем больше это желание у окружающих ее людей. Часто женщины не задумываются над тем, что есть определенная связь между внешним и внутренним, между обликом и содержанием, между пристрастием и отторжением. Женщины одевают себя, красят, украшают, интуитивно улавливая законы красоты. Имидж, стиль, цвет одежды, волос и макияжа, связаны с внутренним миром. Окружающие воспринимают нас по нашим поступкам, по внешнему виду, по манере общения.

Слово «имидж» иностранного происхождения. Оно произошло от английского слова «imadge» и дословно переводится как «образ». Полностью скопировать имидж нельзя. Можно позаимствовать только отдельные его черты, но полностью воссоздать чужой образ не получиться, так как он является ярким примером того, как взаимосвязан внутренний мир с внешностью. Внутренний мир – это психологическое состояние, темперамент и характер. Это воспитание и образование, жизненные приоритеты и настроение, возраст и состояние здоровья. Внешность зависит от традиций, профессии, рода занятий и социального статуса, от места проживания и национальных особенностей. Она зависит даже от климата и от фигуры.

Имидж – это своеобразный «сигнал личности». Он представляет собой совокупность избранных человеком средств, благодаря которым можно добиться от окружающих желательной оценки себя. Сигналы могут быть косвенными или непосредственными, могут быть скрытыми или очевидными. Косвенные и скрытые сигналы скорее могут информировать о душевной красоте. Что же касается красивой внешности, то она является следствием непосредственных и очевидных сигналов. Окружающие воспринимают женщину, прежде всего, «сфотографировав» ее глазами. Именно 80% всей информации, поступающей в человеческий мозг, приходится на зрительный анализатор, зрение. Специалисты считают, что мнение о нас формируется в первые 10—20 секунд зрительного контакта и утверждается без анализа, интуитивно в течение последующих 30—40 секунд. И только после этого происходит оценка увиденного, со всеми вытекающими из этого последствиями. Это явление называется «эффект моментальной фотографии». «У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление», – Коко Шанель. Женщина должна своим внешним видом вызвать у окружающих такое мнение о себе, чтобы не было никаких разочарований. Впечатление, которое производит красивая женщина, бывает настолько яркое, что способно притянуть к ней как магнитом. Имидж может быть самопроизвольным, стихийным, а может быть и управляемым. Первый есть у всех. Мы ведь что-то собой представляем и хотим мы этого или нет, но у каждой из нас уже есть свой образ. Впечатление, которое мы производим на людей, формирует общественное мнение о нас. Управляемый имидж создается сознательно. Это результат желания и кропотливой, сложной работы над собой. Эта книга специально для того и написана, чтобы помочь женщине создать красивый образ. Возможно, женщина выглядит великолепно. Но ведь предела совершенству нет. И можно найти для себя новый, еще более прекрасный образ, гармонично соответствующий внутреннему миру и притягивающий восторженные взгляды окружающих. Каждая красивая женщина красива по-своему, каждая неповторима своей индивидуальностью, каждая имеет свою «изюминку». Но есть одна черта, которая присуща всем красивым женщинам. Без нее говорить о женской красоте бессмысленно. Это – женственность.

Угловатые, резкие движения лучше заменить плавными и мягкими. Грубую походку – грациозной. Чтобы подчеркнуть женственность нужно делать то, что присуще женщинам и не свойственно мужчинам.

Женщины носят пышные и длинные волосы. Они делают интересные прически, красят волосы в насыщенные тона, делают макияж.

Женщины носят декольтированные платья и блузки, колготы и чулки. Они покупают обувь на высоком каблуке, покрывают ногти цветным лаком.

Мужеподобная, грубая женщина красивой быть не может. Женственность, женственность и еще раз женственность!

Загрузка...