– Вижу, вы удивлены, зачем я созвал вас именно сюда и попросил одеться, как можно незаметнее. Я посчитал, что встреча должна пройти в неформальной обстановке, чтобы не привлекать слишком большого внимания посторонних глаз, – начал Фьюри, когда двое мужчин приблизились к нему.
Они находились на одном из Гавайских островов и стояли на набережной вблизи пляжа, словно только что произошла встреча давно не видевших друг друга друзей. Оба – сильные, крепкие, ладно сложенные, несмотря на прошедшие годы – не сводили глаз со своего бывшего командира. Фьюри отметил, как необычно они смотрятся в шортах и майках. Он-то привык видеть их в боевой форме. Должно быть, и сам он производил на них точно такое же впечатление в своём лёгком белом костюме, но жара в этот день на острове была просто невыносимой.
– Я понимаю, что не вправе требовать от вас участия в ещё одном задании после того, как вся команда распалась, но вы уже явились, за что я вам сердечно благодарен. Я выбрал вас среди прочих, потому что считаю, что именно вам проще всего слиться с людской толпой и остаться незамеченными. А дело, за которое вы возьмётесь, требует именно этого.
– В чём конкретно будет заключаться наше новое задание? – спросил тот, который был темноволосым и ниже своего товарища. Он не был суперсолдатом как первый, поэтому не отличался особой дисциплинированностью и задавал вопросы, на которые хотел знать ответы.
– Вы должны будете охранять одну особу до тех пор, пока её не заберут. Вы отправитесь в Париж и будете там жить в Гранд-отеле как обыкновенные люди, стараясь не привлекать к себе ничьего внимания. Билеты и прочее уже готовы.
– И это всё? Мы просто должны охранять женщину? – удивился светловолосый богатырь.
– Видите ли, эта особа не человек. Она из меняющих форму, то есть может принимать любой облик. Она сбежала с другого мира, с планеты Маджипур, каким-то непостижимым образом отыскала меня и попросила о защите. Её соплеменники хотят её убить, во всех мирах на неё объявлена охота, а до той поры, когда асгардцы примут её под своё покровительство, пройдёт несколько недель. По её словам, её враги прибудут на нашу планету совсем скоро и не остановятся, пока не выполнят задуманного.
– Каков её облик на данный момент? – спросил Капитан.
– Она выглядит как привлекательная женщина. Её зовут Леди. Идёмте, я вас познакомлю.
Леди стояла на плиточном полу террасы одного из отелей и глядела вниз на открывающийся пейзаж с отдыхающими на пляже и с купающимися. Солнечные блики ярко переливались на воде и слегка ослепляли её, но она не в силах была оторвать свой взор от этого идиллического места. Она была на Гавайях, но всё ещё не могла в это поверить. Для неё Гавайи представляли настоящий рай на Земле в противоположность заросшим джунглям её родной резервации. Неужели она на Гавайях, задавала она себе постоянно этот вопрос, рассматривая людей на пляже, а затем вновь переводя взгляд на синее-синее море. Яхты у горизонта наводили на неё умиротворение, а полуденный жар согревал тревожное сердце.
Этот мир был так не похож на её родную планету, и люди этого мира тоже были совсем другими. Они напоминали ей того, кого она однажды любила…
Ей повезло, что Фьюри взял её под свою защиту. Она была наслышана о нём ещё прежде своего побега сюда, но при личной встрече испытала лёгкий трепет при виде его одноглазой наружности. Он излучал мощь, и она поняла, как такому человеку удалось когда-то собрать вокруг себя замечательную команду супергероев, примирять их между собой и не раз спасать собственную планету. Фьюри пообещал переправить её в Асгард, царство вечности – мир, в который она стремилась и которому была нужна – и пообещал двух защитников на время её пребывания на Земле.
Сейчас она как раз дожидалась, когда он их приведёт, посматривая на входящих в отель людей. С терраски, на которой она стояла, всё было замечательно видно.
Вскоре она заметила Фьюри, который возвращался с пляжа с двумя спутниками. Светловолосый был выше и крупнее своего темноволосого товарища. Неужели её будут охранять два супергероя? Когда они подошли к отелю и скрылись в вестибюле, она пошла им навстречу, с трудом заставив себя оторваться от созерцания купающихся.
Они встретились в коридоре второго этажа, и у Леди перехватило дыхание, так что она с трудом смогла удержать себя в принятом обличье, когда взглянула на светловолосого. Он так походил на того, кого она однажды осмелилась полюбить…
– Я привёл вам двух надёжных людей, которые будут охранять вас в течение всего срока пребывания на нашей планете, – начал без лишних слов одноглазый командир. – Знакомьтесь. Это Соколиный Глаз, а это Капитан Америка, – он указал на светловолосого. – А это Леди, беглянка с Маджипура.
Когда её глаза встретились с взглядом Капитана, её словно пронзило током. Она поняла, что влюбилась с первого взгляда, как бы глупо это ни звучало, но внешне заставила себя оставаться спокойной и до конца выдержала взгляд его ясных голубых глаз.
– Мои люди постоянно будут сопровождать вас, так что можете ничего не опасаться. Какими бы опасными не казались вам ваши враги, мои агенты будут вас защищать. Ничего не бойтесь, а если понадоблюсь я, обратитесь к вашим спутникам, они помогут выйти на связь со мной. Сейчас я передам необходимые документы, и вы сразу можете отправляться в путь.
– Значит, мы не останемся на острове? – с оттенком грусти спросила Леди. Ей так не хотелось покидать эти чудные Гавайи, этот рай.
– Вы летите в Париж, – пояснил Фьюри.
Они летели обычным пассажирским рейсом. Так решил Фьюри, ведь в этой операции главное было оставаться незамеченными и затеряться среди людей. Если бы они воспользовались супергеройским джетом после стольких лет, он обязательно привлёк бы внимание. Поэтому все они сейчас были в простой одежде и старались вести себя как обыкновенные пассажиры, летящие в Париж.
Леди сидела между двумя мужчинами ради безопасности. Сперва Капитан пытался разговорить её, но она отвечала односложно, поэтому вскоре он оставил её в покое.
Леди была очень хорошенькой. Рыжие вьющиеся волосы красиво обрамляли кукольное личико с большими серыми глазами и пухлыми губками. Она походила на супермодель, и многие кидали на неё восхищённые взгляды, когда они находились в аэропорту. Капитан подумал, разумно ли это, при такой конспирации обладать внешностью столь совершенной, на которую все обращают внимание. А ещё он попытался представить, каков её настоящий облик. Это должно быть гибкое длинное тело с длинными узкими конечностями, для которого не составит труда изменить форму и размеры. Он взглянул на Леди, но она оставалась спокойной и дремала; ничто не указывало на то, что ей трудно сохранять образ рыжеволосой женщины. Конечно, ведь меняющие форму должны с детства обучаться искусству подражания или мимикрии.
Какое же им досталось необычное задание! Капитану вдруг вспомнились прошлые сражения в команде других супергероев, когда все они спешили друг другу на выручку, не раз спасая мир от иноземного вмешательства. Кто бы мог подумать, что в скором времени команда супергероев распадётся, не принятая обществом, и все они уйдут на заслуженный отдых и покой. Но он снова нужен, и теперь ему и Соколиному Глазу придётся защищать обитателя другой планеты. Занятый такими мыслями Капитан не сразу обратил внимание, что голова Леди покоится на его плече.
Леди заснула в самолёте, потому что последний раз полноценно отдыхала на своей родной планете Маджипур несколько дней назад. Потом она совершила побег, чудом спасшись от своих врагов-соплеменников, а на Земле ей удалось передохнуть всего несколько часов, когда она и Фьюри летели на Гавайи.
Когда она проснулась и обнаружила, что её голова покоится на плече Капитана, её охватило сильное смущение, но в то же время она была тронута тем, что он позволил ей это.
– Хорошо отдохнули? – спросил Стив, заметив, что она пробудилась.
– Да, – кивнула Леди. Теперь она действительно чувствовала себя лучше. Её организм был более выносливым, чем человеческий, поэтому эти часы полностью восстановили её силы. – Нам ещё долго лететь?
Ей ответил Соколиный Глаз, уже давно закончивший читать газеты и теперь позёвывающий в поисках других развлечений.
– Через двадцать минут начнём снижение.
В аэропорту Шарль де Голль Леди сразу потеряла ориентацию в его обширных помещениях, поэтому слепо доверилась своим спутникам, не пытаясь запомнить, откуда и куда они идут. Она всему удивлялась, пока они добирались до такси, и Бартону приходилось объяснять ей то, чего она не понимала или никогда не видела раньше. Так она сильно удивилась тому, что в Париже все разговаривают на французском языке. Она не могла постичь, почему люди разговаривают на разных языках, и не понимала французов. На её планете все существа разных рас, в том числе меняющие форму, говорили на английском, а их было двадцать миллиардов.
В машине Леди смотрела в окошко, восхищаясь архитектурой и, опять же, удивляясь всему, показывая пальцем на всё необычное. Бартону приходилось объяснять ей всё как маленькому ребёнку, до того непосредственно она себя вела.
Такси подъехало к Гранд-отелю, и они вышли. У Леди не было с собой никаких вещей, только то, во что она была одета; каждый из её спутников держал по спортивной сумке. Леди задрала голову вверх и стала осматривать гигантское здание отеля из серого камня с розовой облицовкой и богатым убранством на фасаде.
Неужели она будет жить в такой роскоши? Раньше ей приходилось ютиться в хижине посреди тропического леса, хотя она жила в столице меняющих форму. Как же всё-таки эти земляне отличаются от маджипурцев! Пусть первые всё ещё убивают другу друга, но живут они комфортно и окружили себя великолепными произведениями искусства. Что же тогда ждёт её в Асгарде? По слухам, архитектура и жизнь асгардцев ни в какое сравнение не идёт с земной. Там всё ещё более великолепно и необычно.
Капитан взял её под локоток, и они вошли внутрь. При его прикосновении Леди всю передёрнуло, и она испугалась, что потеряет свою человеческую форму.
– Тебе нехорошо? – спросил Стив, заметив, что она поморщилась. Троица уже перешла на дружеское обращение между собой.
– Нет, просто… ты не мог бы ко мне не прикасаться, пожалуйста.
Он убрал руку и позволил ей идти самой. Она подумала, что теперь между ней и супергероями возникнет ещё большее отчуждение. Мало того, что она почти не разговаривала с ними, так теперь ещё попросила не прикасаться. Кто знает, что они могли подумать, особенно Капитан. А ей так хотелось, чтобы у него о ней сложилось хорошее впечатление. Она не просто любила его, но ещё и боготворила, как своего защитника и кумира, которым он был для неё с давних пор.
Её волнения отступили на задний план, когда её окружила роскошь внутри отеля: красные ковровые дорожки, лепнина и зеркала, копии картин знаменитых художников в богатых рамах. В буклете она прочитала, что здесь имелись ресторан, бальный зал, бассейн с джакузи и ещё много чего, о чём она даже представления не имела.
Когда они подошли к рецепции, чтобы зарегистрироваться, она испугалась, но её спутники оставались спокойны, подавая документы. Фьюри позаботился о том, чтобы она обрела подлинную человеческую личность.
Ей достался номер-люкс с двумя комнатами, ванной и видом на одну из центральных площадей столицы. Её спутники поселились в смежном номере, благодаря чему могли следить за её безопасностью, но в то же время не посягать на личное пространство. Сославшись на усталость, Леди попросила не беспокоить её и удалилась в спальню. На самом деле она не устала, просто ей было немного боязненно, она робела из-за того, что ей предстояло остаться один на один с супергероями. Она считала, что им с ней будет скучно. Однако скучно стало ей самой. У неё не было никаких вещей, она не знала, чем занять себя, а разглядывание комнаты ей быстро надоело.
После недолгих колебаний Леди всё же решила проведать своих спутников. Она постучалась, прежде чем войти.
– Я не побеспокоила вас? – спросила она, заглядывая в их комнату.
Бартон и Роджерс смотрели по телевизору какой-то матч.