Прошло еще несколько месяцев, я усердно училась, много читала. Наверное, за то время, пока я здесь, мною были прочитаны все книги в местной библиотеке. Этот вечер ничем не отличался от остальных, я приняла душ, проверила сделанные домашние задания и взглянула еще раз на расписание. Если бы я только знала, что это мой последний вечер здесь. Проснувшись утром, я приняла душ, оделась и открыла расписание. Но оно было пустым, я смотрела на абсолютно чистый лист бумаги. В дверь постучали, и вошла Кесси.
– Уже проснулась, – с какой-то печальной улыбкой произнесла она.
В ее глазах отражалась грусть.
– Что происходит, почему нет занятий? – паника накатила волной: неужели мне снова придется терять ставших мне дорогими людей?
– Тебе они больше не нужны. Ты готова, завтра ты отправляешься на Эрос, – стараясь скрыть грусть в глазах, произнесла Кесси.
– Но как же? Я еще столько хотела у тебя узнать, столькому научиться, – я не хотела верить в то, что это конец и я больше их не увижу.
– Больше нам нечему тебя учить. Все, что ты должна была узнать от нас, мы тебе дали, – заметив мое состояние, произнесла Кесси.
– Но прошло так мало времени, – опустившись в кресло, с какой-то отчаянной надеждой произнесла я.
– Рина, прошел год с того момента, как ты попала сюда, – Кесси смотрела на меня с грустью.
Только сейчас я поняла, насколько сильно привязалась к этому месту и людям, окружавшим меня.
– И что, неужели этого времени достаточно, чтобы всему научиться, ведь я только вчера проснулась в этой комнате и ты все мне объяснила? Кесси, я не хочу. Можно мне остаться здесь, я так привязалась к вам? Как же я буду там без тебя? И магистра Надеуса, и магистра Тумуса, и Фелании. Ведь еще столько зелий нужно сварить, – в моих глазах стояли слезы. Я не хотела уходить, ведь там, куда я отправлюсь, все чужое для меня.
– Рина, твое обучение еще не закончено. Просто теперь тебя будем учить не мы. Там ты найдешь новых друзей и начнешь свою жизнь с чистого листа. Поверь, если у тебя все будет хорошо, я буду так рада. Я хочу, чтобы ты была счастлива, но здесь это невозможно, это межмирье. Здесь все нереально, – обведя руками комнату, произнесла Кесси.
– Но ты реальна, как же я без тебя? – подскочив с кресла, произнесла я.
По моим щекам текли слезы, и я даже не пыталась их сдержать. Я начала ходить по комнате, перебирая в голове все возможные варианты.
– Девочка моя, я буду рядом всегда. Что бы ни случилось, просто помни это. Я всегда буду заботиться о тебе, и неважно, видишь ты меня или нет. Потому что я в твоем сердце, в твоей памяти. И, пока ты помнишь нас, мы всегда будем рядом. А теперь нам нужно идти собираться. Не плачь, маленькая моя, я тоже буду по тебе очень сильно скучать. Я никогда не привязывалась так сильно к кому-нибудь, как к тебе, – Кесси подошла ближе и, вытерев мои слезы, крепко обняла.
Мысль о том, что я могу потерять ее, разбередила старые раны. Я вспомнила, как потеряла Антонину Николаевну, тогда я поклялась, что больше никого не потеряю. Но снова судьба забирает у меня дорогих людей. И я ничего не могу с этим поделать. Не знаю, сколько я просидела, плача в объятиях Кесси. Немного успокоившись, я поняла, что все равно ничего не смогу сделать и мне придется покинуть их