Анастасия.
Не впервой замечаю того странного парня в нашем баре. Он приходит поздно вечером, постоянно какой-то раздраженный, нелюдимый, заказывает выпить, молча таращится в телефон, а перед тем, как уйти, покупает два литра светлого разливного. Что могло заставить его пить без продыху? С виду спортсмен, симпатичный, хорошо и опрятно выглядит, да и одет прилично, по нынешней моде, не придраться ни к чему. Совсем не похож на алкоголика со стажем.
– Галь, а ты знаешь его? – поинтересовалась я у подруги, соседки по комнате и коллеги в одном лице.
Мы с Галей познакомились несколько месяцев назад при очень удачных обстоятельствах. Когда я приехала в город на заработки, прямо на вокзале потеряла паспорт. А Галя нашла его. Подошла и всучила. Разговорились быстро, та предложила делить с ней жилье, помогла попасть на работу. Так мы и дружим до сих пор.
– Того напыщенного мужчинку? Имени не знаю, но частенько вижу. Похож чем-то на боксера, да? Коротко стриженный и мускулистый.
– Видно, что спортивный. Только вот он все время пьет.
– Мало ли пьющих мужчин ты тут видела, Насть? Какая нафиг разница, почему именно он пьет? У всех мужчин одни и те же отмазки.
– У того парня есть маленькая дочь. Сегодня видела, как он доставал ее фотографию.
– Скорее всего, развелся с женой, а она отобрала ребенка. Может, из-за пьянок, а может, и поколачивал… Пусть пьет, тебе с того плохо? Денег больше заработаешь. Гляди лучше, какую фигню я надыбала! – Галя ткнула мне в лицо планшетом, на котором был открыт какой-то сомнительный порносайт с непонятным названием «Газлайтер».
– Точно же фигню надыбала! Тебе нечем заняться? Лучше парня нормального поищи, а еще лучше поработай!
– Строгий мастер ищет сабу, готовую на все. Общение виртуальное, возможны встречи в реале… – Галя сквозь смех читала объявление. – Да сколько народу комментирует, с ума сойти! Слушай, а может мы уже давно живем в рабовладельческом обществе, только нам никто об этом не сказал? Написать ему ради прикола?
– Ну это глупо, Галь! Ты хочешь в рабы еще к кому-то записаться? Тебе мало свой должности и того, что мы вот уже который месяц коммуналку с тобой не платим?
– Давай попробуем написать и посмотрим, что он ответит. А вдруг этот господин Мастер деньгами разбрасывается?
Я скривилась, и, взяв несколько кусков хлеба с подноса, намазала их маслом и пошла в зал. Когда вернулась, Галя сидела под столом, уткнувшись в колени, и огромными глазищами таращилась в планшет.
– Регистрация пройдена. Даже сейчас господин Мастер в сети! Осталось придумать, что написать. Господин Мастер, ты ждешь меня? Нет… Привет, господин… Нет. О, знаю! – Галя с полоумным видом тут же принялась что-то неистово строчить, но тут ее позвали принимать доставку. – Да иду я, иду! Никуда те коробки не денутся! Постоит грузчик еще минуту. Посмотри, что ответит, ладно? Но без меня ничего не пиши! – всучив мне планшет, она вылезла из-под стола и помчалась на улицу.
Я же мялась, поглядывая то на зал, то на светящийся экран. В бар вошли еще клиенты, но я не торопилась бежать к ним с меню. Самой стало интересно, что же ответит та господская морда. Вскоре экран потух, ответа не последовало. Обслужив посетителей, я вернулась к телефону спустя несколько минут. Господская морда до сих пор не ответила…
– Официантка! Пива двушку с собой заверни!
Печальный боксер в кожанке махнул мне рукой. Когда я подошла, он достал из кармана пятитысячную купюру и несколько сотен, надменным жестом швырнул их на стол.
– Сдачи не надо. – затем встал и покинул бар.
Я быстро, пока никто не видит, схватила деньги и сунула в карман. Печальный боксер расплатился за скромный заказ в триста пятьдесят рублей, а пять тысяч отдал просто так? На чаевые? Или за селедку с лимоном? Скорее всего, он просто перепутал пять тысяч с пятьюстами рублями, цвет похож, да и пьяный он был, к тому же. В следующий раз верну, как только зайдет снова.
Анастасия.
– И что ответил твой господин?
Спросить Галю о самом увлекательном удалось лишь утром, поскольку вчера в бар прибыло столько народу, что нам и присесть было некогда, не то, что за Мастеров болтать. Галя вернулась со смены позже меня на целый час, что-то там по накладной не сходилось.
– Мастер заявил, что не станет разговаривать по существу без моей фотографии. Анджелина Джоли в купальнике, которую я поставила на аватарку, его не заинтересовала, как мужчину. Поможешь выбрать, какую фотку отослать? – Галя взяла ноутбук и принялась старательно просматривать свои фотографии.
– Мастер? Я бы на твоем попробовала познакомиться с кем-нибудь реальным, ну или хотя бы по соцсетям поискать… Какой смысл всего этого?
– Ничего ты не понимаешь, Настена! Это модный писк, все занимаются Темой, обычный секс уже не актуален. А в соцсетях зависают одни маньяки, извращенцы и тюремщики. А тут вроде цивильные собрались личности. Видела, сколько стоит бдсм-атрибутика? Да ты вбей в поиск цену лакового шмотья, обалдеешь! Нам на него пахать и пахать без остановки.
– Кстати, мне вчера пять тысяч на чай дали.
– Пять штук насобирала? Хорошо клевало вчера!
– Вообще-то мне дали их цельной купюрой. Тот спортсмен.
– Он скорее всего перепутал и дал больше… – Галя нахмурилась, рассматривая стопки своих фотографий. – А вдруг я Мастеру не понравлюсь?
– Выбери фотку с моря, где ты была три года назад после окончания института. Мастер не устоит против твоего купальника цвета арбуза.
– Думаешь? – Галя сделала, как я сказала, и, зажмурившись, нажала на кнопку «отправить сообщение». – Отправила, буду ждать. Хочешь, прочту, что написала? «Здравствуйте, господин! Я очень хочу быть вашей рабыней. Прикажите мне, что захотите, я все выполню. Согласна на все.» Классно?
– Ты не спросила его про деньги. Может, это тебе надо будет платить за услуги Мастера? Вряд ли это все бесплатно.
– Мне? – Галя выпучила на меня глаза. – А что если правда на счётчик поставит?
Звонок с бара оборвал нашу бесполезную дискуссию, которая неминуемо кончилась бы восхвалением внешних качеств Гали. Коллега попросила меня подменить ее на сутки; у нее ребенок заболел, потому и не выйдет на работу. Я не смогла отказать, хоть и спать после ночной смены хотелось дико; навела себе двойную дозу кофе и принялась собираться. Пообещала ей, что приду к обеду.