Летопись

Жизнь – это вино,

И каждый пьет его по-разному.

Один свободно и легко,

Другой довел до состояния безобразного.

Татьяна Созыкина



Я пишу Лето – летопись. Лето – это один из падших ангелов, спустившийся на Землю для ее обустройства и о котором все еще помнят люди. Лето – это и река времени – молочная река, творожные берега, соединяющая мир временный с миром вечным. Лето – это и самое теплое время года. Я пишу свою летопись. Пишу для странника, страннику и о страннике. Читатель, может, это ты? Если да, то прежде чем пускаться в странствия, внимательно прочти предостережения. Да не те, что крупными буквами на камнях преткновения выбиваются, а те, что все мелким почерком пишутся. Это всегда так, сначала говорят о пряниках, а потом – о шишках, а то и вовсе о них не упоминают. Да и шишка-то странная такая – внутри головы находится; не простая, а шишковидной железой или третьим глазом называется – «ядра – чистый изумруд». Я же говорю страннику нечто обратное, чтобы карму себе лишними обмолвками не собирать и ответственность с себя снять, в особенности если путник поймет чего-нибудь не так, не эдак и не то. Посему безопасность путника сокрыта в мудрости слов, написанных мелкими буквами: Спасание утопающих – дело рук самих утопающих. Очень даже справедливый принцип. Кстати, это тоже идет вразрез с основной тематикой эзотерических книг. Он как бы предполагает: «Читай – но голову, или царя в ней, не теряй».


Зачем все это я пишу?

Если ты странник, то, наверно, для того, чтобы окончательно тебя заморочить. Морок – он издревле от богини смерти Марены пошел. Посему книга эта замороченная, или, словами Истинной Речи, – зачарованная. Ты-то думаешь, что что-то знаешь, но, читая тексты, поймешь, что уж точно ничего не знаешь. А если и знал чего, то все так в голове перемешается-перекрутится, что распутывать и распутывать. В одном я точно уверен, что когда выпутаешься из морока неведения, то уж точно свою сказку напишешь.

Забивая тебе и себе мозги всякой прелестью, я понимаю, что сам абсолютно ничего не знаю. Раньше-то я думал, что что-то уже знаю, да, видно, просто замороченным был.



При этом не скрою, мне приятно внимание окружающих. И, тем не менее, не это главное в моей жизни. Я странствую по лабиринтам дорог эзотерической Пустыни в поисках самого себя. Мне невероятно интересно и порой трудно просыпаться и вспоминать: «Кто я такой?» В этом процессе много всевозможных препятствий. Главное из них – силы инерции, которые затягивают, как трясина, в глубокие омуты неосознанных сновидений. Только вот ты бодрствовал, а уже, глядишь, вновь в матрице коллективных иллюзий. Трудно, неимоверно трудно не дать себе вновь уснуть. Посему и напоминают старцы, дедки и дядьки: «Бди! Блюди касатик, себя любимого!»


Где бы я ни был, я всюду тащу на себе свой крест. Это родное мне существо, с которым невероятно сложно быть рядом и, тем не менее, невозможно и страшно расстаться. Я знаю, что это мои собственные наработки, ошибки и комплексы. Ничего ближе к телу и душе у меня нет. Посему так хочется и так страшно взойти на свой крест. Нет не бросить, а именно взойти. Иногда мне кажется, что я уже у цели. Еще чуть-чуть – и я поднимусь на свою Голгофу и смогу простить себя навсегда и за все. Я расстанусь с тюремщиком. Он и я станем свободными от своих обязанностей и обязательств. Еще чуть-чуть – и я смогу распять себя на кресте – мировом древе жизни. Еще чуть-чуть – и я приоткрою завесу Тайны и окончательно вспомню, кто «Я» такой есть. Я перестану быть Иваном, не помнящим своего родства.


Р. S.

Каждая моя книга рождается как некий синтез совместного труда соавторов, учителей, учеников, пациентов, читателей, почитателей, мечтателей, единомышленников, друзей, недругов и прохожих. В общем – полный или неполный плагиат. Все мы, а я в особенности, кровно заинтересованы в получении от книги конкретных результатов, согласно своего понимания и развития. Посему, одни помощники стремятся палки в колеса вставить, другие – помочь реально, а третьи – получить свою маленькую, но конкретную выгоду. Вот так все разумно и вращается на своих горизонтах. Если побеждают недруги, то приходится совершенствоваться – оттачивать мастерство и зубы, чтобы преодолеть возникшее препятствие. На то и щука, чтобы карась не дремал. Если перевешивает коалиция друзей, то еще лучше – приходят удовольствие от работы, вдохновение и огромный поток творческих сил. А вот с соавторами мне явно повезло. Их столько, что уже и не упомнишь, где, когда, что слышал или читал. Просто сослаться не на кого – вросли и проросли так, что уже не отделить, где твое, а где плагиат. Я даже думаю, что мне вообще ничего – ни одной строчки не принадлежит. Моя роль сводится к рутинной работе писаря под диктовку, да некого тарана для пробивания пространства в том или ином направлении. В любом случае Дирижер этого спектакля остается над кадром – и слава Ему! Пусть старается за всех нас. Главное – не мешать процессу, тогда ладно все и выходит.


Пользуясь случаем, хочу искренно поблагодарить всех близких и далеких мне людей, вольно или невольно разделивших карму книги вместе со мной. Я еще мало что знаю и понимаю, но уверен, что без лепты каждого участника мелодия книги не звучала бы так живо, забавно, трагикомично и весело.

Загрузка...