Анастасия
–Вот это я влипла, – откидываюсь на спинку компьютерного кресла, закрываю лицо руками. Меня колотит крупная дрожь.
По телу проходит озноб. В квартире стоит жара, а мне дико холодно. Обнимаю себя, пытаюсь согреться. Барсик, предатель, развалился на подоконнике, смотрит в окно. Кот накормлен, обласкан и до переживаний хозяйки ему нет ни малейшего интереса.
–Аааа! Что же делать? – зубы стучат, руки дрожат, ноги не слушаются. Сердце так быстро стучит, что кажется вот-вот выскочит из груди.
Так вляпаться нужно ещё постараться. Судьба решила очень жестоко надо мной пошутить.
Я выяснила, что за мужчина сидел за рулём пострадавшей машины. И кем является его пассажир. Теперь сгораю от стыда за свое поведение.
Лучше б не знала! Честное слово! Теперь не представляю, как себя с ними вести.
Габриель Вахтангович является главой крупнейшего холдинга. Он владелец заводов, земель, пароходов. Спектр влияния его семьи настолько широк, что мне стало дурно. А ведь я и половины статьи не прочла!
Не представляю, как один человек может справиться с такими объемами! Да и зачем так много всего? Это же просто нереально!
Реально. Сама же вижу. В голове не укладывается.
Но стоило набрать в строке поиска запрос про его личную жизнь, так у меня волосы на голове встали дыбом. Информации масса. И она такая… В общем, полнейший шок.
Нахожу в себе силы подняться с кресла. Нужно выпить успокоительного и заставить себя поспать. Самобичевание до добра не доведет, а у меня вперёди очень сложные сутки.
Сбор вещей, поездка в аэропорт, перелет… Пока доберусь до гостиницы в чужой стране, где ещё не бывала ни разу, пройдет порядка двадцати часов. Мне нужна ясная голова.
Снова вода, снова таблетка. Надеюсь, что сейчас все пройдет. Ещё ж Барсика завозить к подруге! И продукты бабуле купить… Ох! И как все успеть?
В сотый раз жалею, что отказалась от предложения Маринки перенести свой отпуск на неделю вперёд. Поехать вместе с ней в Турцию. Было жалко денег за путевку, при переносе вернули бы только часть. А я так долго копила на отпуск.
Побывать на Бали моя давняя мечта! Практически с детства! Я полгода откладывала каждую копейку, чтобы набрать нужную сумму. Отказывала себе абсолютно во всем. И теперь, когда до исполнения остались считанные часы, я могу сама себе все испортить.
–Барсик, ну почему у тебя такая непутёвая хозяйка? – глажу кота. Тот довольно щурится и мурлычет. Выпускает свои когти прямо в меня. – Ай! Больно! – отцепляю животное.
Ложусь на кровать, закрываю глаза. Но сон так и не приходит.
Битый час кручусь из стороны в сторону, пытаюсь удобно улечься, уснуть. Но в ответ получаю лишь головную боль и раздражение. Два брата не выходят из головы ни на миг.
–Насть, ну ты скоро? – недовольным тоном спрашивает Марина. Подруга возмущена до предела. У меня гудит голова, соображаю с трудом. – Мы договаривались на три часа! – ругается девушка. – Я тебя уже замучилась ждать! – никак не желает успокаиваться. – Ты время видела?!
Распахиваю глаза, смотрю на часы, резко подскакиваю в кровати. Меня окатывает ледяной волной. Половина четвертого! Я проспала все на свете!
–Блин! Солнце моё! Прости! – произношу хриплым от сна голосом. Тысячи мыслей крутятся в голове, эмоции на пределе. Я сейчас видела такой жаркий сон…
–Нааааасть! Блииин! – стонет подруга. – Я тебя когда-нибудь просто прибью! – угрожает без злобы. Она добрая, я это знаю. Сотню раз уже проходили.
– Прости, пожалуйста не услышала будильник, – говорю обреченно. – Как вернусь с отпуска, заглажу вину! – улыбаюсь.
–Ты что, спишь? – ахает Маринка. – У тебя рейс скоро! А ты ещё дрыхнешь?!
–Да, – стону. Срываюсь с кровати, бегу в туалет. До выезда из дома осталось несколько часов! А у меня ещё ничего не готово!
–Твою ж девизию! – смачно ругается. Но мне вовсе не до неё.
–Вечером привезу Барса! Будь дома! – тараторю.
–У меня планы! – доносится из динамика, но я уже кладу трубку. Маринка сейчас очень зла. Но она не откажет в помощи. Мы обе это прекрасно знаем.
Нетерпение зашкаливает, суета разрастается в груди. Я должна успеть на свой рейс!
Распахиваю чемодан прямо посреди комнаты, открываю шкаф, кидаю в него вещи практически без разбора. Не до раздумываний сейчас!
Вечереет. Мой рейс через четыре часа, а я только выезжаю из дома. До аэропорта дорога занимает полтора часа, за час до вылета я должна быть на месте. До Марины ехать минут пятьдесят… Это если без пробок!
Не представляю, как смогу все успеть. Бешеные сутки!
Я выдержала лишь половину.
Поездка к бабушке в область заняла порядка трёх часов. Никогда прежде не навещала ее так быстро! Сбегала в магазин, купила продуктов, лекарства в аптеке. Мы даже чай с вкусными пирожными успели попить! Я выдохнула морально. Стресс медленно отступает.
А потом пришлось чуть ли не бежать на электричку обратно. Бабуля была в шоке. Мне еще нужно пристроить кота.
Я бы оставила Барсика ей. Уверена, они бы хорошо ужились в моё отсутствие! Но у воспитавшей меня женщины с возрастом развилась сильнейшая аллергия на кошачью шерсть и она теперь не в состоянии мне помочь. Придется перед аэропортом ехать к Маринке.
Поцеловав на прощание любимую бабулю, выслушала наставления и поспешила назад.
За то время, пока ехала в электричке, смогла немного привести мысли и порядок и успокоиться. Поездка к бабушке помогла прийти в себя после всех потрясений.
Порой, нам нужно всего лишь присутствие родного человека рядом, чтобы вновь обрести себя. Найти в себе силы. Выстоять. Дать отпор.
Именно поэтому, когда на мой сотовый в очередной раз стал названивать неизвестный номер, я не взяла трубку.
Наверняка, мне снова звонят по поручению Габриеля, будут требовать встречи, угрожать. А я только привела мысли в порядок!
Хватит с меня переживаний. Не хочу распыляться по мелочам. Игнорирую вызов.
Вечер субботы, лето, уже не жара. Полупустые дороги. Мы подъезжаем к дому моей подруги, смотрю на часы. Все хорошо.
–Подождите меня, пожалуйста, – прошу таксиста. – Я быстро.
Выхожу из машины, поднимаюсь на пятый этаж, зновю в дверь.
–Кто там? – встревоженный голос Марины звучит из квартиры.
–Свои! Открывай! – нетерпение зашкаливает. Мне уже пора уезжать.
–Погоди секунду, – кидает подруга, слышу шорох, перешептывания, затем она открывает дверь.
Растрепанная Маринка, завернутая в простыню. Под которой явно ничего нет.
Похоже, я обломала подруге свидание.
–Давай сюда кота, – говорит недовольно.
–Прости! – складываю руки вместе. Девушка обречённо закатывает глаза. Мне становится стыдно.
–Марина! Ты скоро? – раздается в квартире. Из спальни девушки выходит обнаженный Габриель.
Габриель.
–Габриель Вахтангович, это невозможно! – мой собеседник окончательно выходит из себя.
–Свои требования я выставил, – произношу совершенно спокойно. На моём лице не дрогнет лишний мускул. Все будет так, как я захочу. – Хотите и дальше со мной работать, ищите выход, – ни единой эмоции. Внешне.
А вот внутри… Внутри я сгораю заживо от ярости. От гнева. От злобы. Чудовищные чувства сжирают меня живьём и я ничего не могу с этим поделать.
За последние сутки я поспал всего несколько часов. Проблемы, заботы, дела… Некогда отдыхать. Нужно работать!
Очередная порция горького кофе. Как же меня от него уже тошнит! Но делать нечего, сон сам по себе не пройдет. А мне нужно разобраться с новыми проблемами. Утренние новости весьма печальны.
Дэниель сам того не подозревая очень крупно влип. Беременность Миланы теперь сущий пустяк по сравнению с новыми обстоятельствами. Брата уничтожат, если не предотвращу вселенский скандал. Вопрос только в том, как это сделать?
Я должен придумать как спасти брата. И я это сделаю!
Но сначала хочу заполучить себе новую игрушку. Девушку Настю, виновницу ДТП. Уж больно она мне понравилась.
Эта девчонка задела внутри меня нечто такое, о существовании чего я не подозревал. В груди разливается тепло при воспоминании первой встречи. Несносная красавица! Моя строптивица! Так и хочется её приручить. Аж зудит всё!
Моё желание обладать стройной голубоглазой блондинкой настолько велико, что я сразу же после получения досье на неё, позвонил адвокату. Девчонка сегодня улетает на Бали. Она не должна попасть на этот рейс.
–Может быть вы готовы рассмотреть иные варианты? – с осторожностью уточняет мой собеседник.
Утро. Ресторан. Поздний завтрак. Мой график настолько плотный, что я даже поесть один не могу.
–Нет, – отрезаю. – Я вам все четко озвучил, – начинаю раздражаться.
При желании он может сделать и не такое! По сути для Романова моя просьба сущий пустяк. Ему даже напрягаться особо не нужно, чтобы решить вопрос. Пару-тройку звонков, пару-тройку конвертов и проблема закрыта. Я уверен.
Но вместо обещания быстрой помощи, мой адвокат включает "заднюю". Набивает цену. Бесит! Не поведусь на столь дешёвый развод. Не на того напал!
–Роман Романович, я не шучу, – обращаюсь к мужчине.
Это же надо было додуматься так назвать собственного ребенка! Остаётся добавить Романов, а у Романа Романовича именно такая фамилия, так хочется откровенно поржать. Родители с чувством юмора, блин! Нашли как назвать сына!
Но шутки шутками, а действовать надо. Мне бы его сегодня дожать. Настя не должна покинуть страну. Ни под каким предлогом!
–Я понимаю, – мужчина крутит в руках салфетку. Нервничает. Он знает, что я без труда найду специалиста, способного решить мой вопрос. Но Романов также знает, что если уйду, то уже не вернусь.
И хочется, и колется, блин! Битва "за" и "против" во всей красе.
Выжидающе смотрю на мужчину, кидаю быстрый взгляд на часы. Пора закругляться, меня ждёт ещё одна встреча. С Сергеевым. И я не могу сказать, что там будет легко.
После всех дел поеду к Марине. Я уже отправил девушке сообщение, чтобы ждала. Мне в срочном порядке нужно выпустить пар, иначе за себя не ручаюсь. Ещё сорвусь ненароком! А с Мариной я могу не сдерживаться. Она выжмет из меня все соки. Расслаблюсь. Отдохну.
Дэниеля в этот раз взять с собой не получится. Жаль. Втроём всегда веселее.
–Вы хотите, чтобы я перекрыл выезд из страны для Анастасии Григорьевны Ивановой, – начинает перечислять мои требования.
– Сегодня же, – добавляю. – У девушки отпуск, она должна остаться в городе, – заявляю четко. Адвокат расслабляет галстук. От волнения ему трудно дышать.
–Я вас понял, – говорит устало. Его обречённый вид меня смешит. – Заблокировать все счета и все карты, сделать так, чтобы ни один банк не выдал кредит, – продолжает перечислять. Романову явно не по душе моя просьба. Но мне плевать! Настя моя! И я её заполучу! Точка.
– Все верно, – подтверждаю. – Ещё бы организовать комиссию из ипотечного центра в ее квартиру, – пристально смотрю на мужчину, тот в шоке смотрит на меня. Не привык к подобным просьбам.
Он поражен, но мне глубоко похер на мнение окружающих обо мне! Озвучиваю очередную идею. Если уж бить, так по всем фронтам.
–Но, – пытается возразить Романов.
– Никаких "НО", Роман Романович, – заявляю сурово. – Никаких "но".
Злой как собака поднимаюсь в квартиру, которую снимаю для своей любовницы. Назвать Марину чем-то большим не поворачивается язык. Знакомство в баре, быстрый секс, просьба девушки помогать ей деньгами. Я выдвинул ряд условий, она их приняла. Отличное сотрудничество.
С тех прошло несколько лет. Марина стала искусной любовницей. Она способна возбудить даже тогда, когда ни на кого не стоит, когда уставший в усмерть. Довести до оргазма, когда пьяный в хлам. Девушка стала профи. Она согласна на все. Даже на секс втроём, а это для меня немаловажно. Мне нравится участие кого-либо еще.
Я с братом частенько к ней приезжаем, трахаем вволю, выпускаем пар. Но Дэн может иметь её строго при мне. Я не позволяю Марине спать с кем-то, если не присутствую рядом. Иногда не вмешиваюсь, иногда могу всего лишь смотреть. Но моё присутствие при каждом сексуальном контакте неизбежно.
Меня все устраивает. Её, видимо, тоже. Никто никому не выносит мозг. Все взрослые, адекватные люди. Даже если Марина вдруг решит, что устала от подобных отношений, держать не стану. Я не собираюсь Марину ни к чему принуждать.
Мои связи с другими партнёршами её не касаются. Я могу трахать кого хочу и где хочу. Девушка знает об этом. И молчит. Покорно исполняет любую прихоть. Её выбор.
Марина получает от меня более, чем достаточно. За проведенное под моим крылом время уже давно бы успела накопить бабло и прекратить отношения. Но не прекращает. Ни после анала, ни после орала, ни после секса втроём.
Марина на все согласна. Марина всегда готова. И мне это нравится. Иногда кажется, что я ее даже ценю.
Очень удобно, когда не нужно напрягаться, кого-то искать, под кого-то подстраиваться, задумываться о чужих чувствах… Да и к тому же я на сто процентов уверен, что помимо меня девушка ни с кем не спит. Это было в условиях контракта. Она не идиотка, чтобы нарушать обязательства передо мной.
Встреча с Сергеевым прошла вовсе не так как я ожидал. Мудак собрал на меня с братом отличный компромат и прижал к стенке. Я не имею ни малейшего понятия как выкрутиться из сложившейся ситуации, от этого ещё сильнее бешусь. Но сейчас даже думать об этом не могу. Кулаки сжимаются, грудь распирает от гнева. Вот-вот сорвусь и наломаю дров.
От ярости кроет.
Нужный этаж, короткий звонок, красивая брюнетка открывает дверь. Томно улыбается.
–Привет! – здороваюсь. На моём лице появляется холодная усмешка, когда я окидываю девушку оценивающим взглядом.
Прозрачные трусики едва прикрывают сладкий треугольник между стройных ножек. Гладкий, выбритый до идеала лобок. Кружевной пояс для чулок украшает тонкую талию. Обнаженная, аппетитная грудь. Одного взгляда достаточно, чтобы возбудиться.
– Ждала? – не дожидаюсь приглашения, захожу в квартиру, прижимаю девушку к стене. Она даже пикнуть не успевает, как я накрываю ее губы своими.
Мой язык вторгается в горячий рот, я начинаю яростно ее целовать. Скидываю с себя пиджак, он летит прямо на пол, звякает пряжка ремня. Умелыми руками Марина расстегивает брюки, освобождает мой член. Он налился. Он готов. Он весь в нетерпении.
Она обхватывает его, слегка сжимает. Яйца сводит от нетерпения. Вся кровь опускается вниз.
Отрываюсь от мягких губ, часто дышу. Возбуждение бушует по венам. Кажется, я состою лишь из него. Острого желания заниматься сексом до изнеможения. Мне это надо. Рухнуть без сил.
Отпускаю похоть на волю, даю жажде выход. Внутри все горит. Покрываю поцелуями ключицу, плечи, шею, прикусываю выемку напротив яремной вены, слышу женский сдавленный вскрик. Марина не может сдержать своего наслаждения.
Девушка расстегивает мою рубашку. Ее проворные пальчики только и успевают доставать пуговицы из петель. Мы оба пылаем от страсти. Неуёмное сексуальное желание вырывается из-под контроля.
Подхватываю девушку под бедра, она закидывает длинные ноги на меня, обвивает руками шею. Тянет к себе за поцелуем. Наклоняюсь вперёд.
–Ты была хорошей девочкой в моё отсутствие? – спрашиваю играя. Марина кусает губы. Мне до бесконечности приятно её доводить.
–Очень плохой, – хриплый шепот. – Накажи меня прямо сейчас! – прикусываю мочку уха, громкий крик удовольствия наполняет квартиру. Марина не может молчать. Охрененно!
Отрываю ее от стены, уношу в сторону спальни, девушка трется клитором о меня. Каждый мой шаг отзывается глухим стоном. Бальзам для уставшей души.
Прохожу языком по кромке ушной раковины, слегка дую, вбираю мочку в рот, прикусываю, посасываю, наслаждаюсь. Марина не сдерживается в эмоциях. Чистый кайф.
Опускаю возбуждённую до предела девушку спиной на матрас, сам сажусь сверху. Она накрывает руками груди, начинает ласкать сама себя. Томный взгляд из полуопущенных век, хмельная улыбка. Я на грани. Она тоже. Но пока есть силы, буду поиграть. Довести партнёршу до оргазма перед проникновением в неё – бесценно.
Одним движением руки разрываю тончайшее кружево трусиков, Марина вскрикивает от неожиданности и тут же замолкает. Молодец. На нижнее белье мне похрен! Денег дам, новые купит. Эмоции превыше всего.
–Продолжай, – говорю хрипло, киваю на грудь. Она понимает меня с одного слова. Сжимает соски, пошло стонет, выгибает спину навстречу. Я смотрю.
Перед моим взором открывается прекрасный вид. Возбуждённая до неприличия красивая девушка ёрзает на кровати, ласкает себя. Мммм…. Наслаждение!
Кладу руки на внутреннюю сторону бедер, медленно двигаю ими вверх. Девушка часто дышит. Пылает. Я тоже.
Развожу стройные ноги чуть шире, наклоняюсь вперёд. Раскрываю розовые лепестки, слегка дую, ласкаю, Марина двигает бедрами чуть вперёд.
Мой член пульсирует от нетерпения. Я чувствую, что сам на грани. Ещё немного и кончу прям так.
Но желание довести до экстаза любовницу выше.
Прохожу кончиком языка по чувственной плоти, вбираю в рот вершинку, слегка прикусываю. Томный крик. Кулаки сжимаются на моих волосах. Марина просит ещё. Улыбаюсь.
Продолжаю ласкать девушку, обвожу языком вокруг клитора, постукиваю, слегка дую, играюсь. Довожу до предела и замираю. Она громко стонет, молит о продолжении. Выжидаю. Начинаю сначала.
Мы оба горим. Мы оба до безумия жаждем разрядки. Мы оба на грани, чтобы сдаться и взлететь на вершину. На самый пик.
–Ах, Габриель! – стонет девушка. – Трахни меня! – молит. Кусает губы до крови, просит ещё. Я довольно улыбаюсь. Мне так нравится ее доводить!
– Сейчас, милая, – проникаю пальцами внутрь. – Сейчас, моя хорошая, – большим пальцем массирую клитор, принимаюсь ласкать девушку изнутри. Наклоняюсь вперёд, накрываю розовый сосочек губами, обвожу языком, прикусываю, вылизываю.
Громкие стоны, пошлые звуки, мы источаем чистый секс.
Дверной звонок врывается в наш мир похоти и разврата. Словно ушат ледяной воды откидывает нас обоих назад.
–Ты кого-то ждёшь? – спрашиваю с недовольством. Марина широко раскрывает глаза. – Я открою.
–Нет! – испуганно. – Не надо! – подскакивает с кровати, обматывается простыней. – Я сама! – выбегает в коридор.
Остаюсь в спальне. Тихо бешусь. Возбуждение переходит в чистую ярость. Вся кровь вновь вернулась к мозгам. Прислушиваюсь.
В коридоре тихий бубнеж, из-за закрытой двери доносится до боли знакомый голос. Настя?..
Да ладно?! Этого просто не может быть!
Слышу звук открывающихся замков.
–Давай сюда кота, – недовольный голос Марины.
–Прости! – слышу Настю. Значит, я прав! Радость и нетерпение вихрем врываются в душу. Зашкаливают.
В этот раз пташке от меня не уйти!
Поднимаюсь с кровати, иду в сторону коридора. Напрочь забываю, что я обнажен.
–Марина! Ты скоро? – спрашиваю у любовницы. Она оборачивается. Смущается. Держит в руках переноску с мяукающим созданием.
Настя переводит взгляд с подруги на меня. У нее на лице застывает полнейший шок.
–Здравствуй, Настя, – произношу хрипло. В моей голове рождается коварный план. – Какая встреча! – надвигаюсь на неё. – Ты к нам в гости? – хищная улыбка не сходит с лица. – Проходи!