Сакральные игры

Я ощущаю дикое желание поскорее приступить к нашим сакральным играм, но не могу отказать себе в удовольствии слегка подразнить его! Слишком долго я ждала этого момента!

Провожу рукой по его огромному возбужденному члену, который уже так напряжен, что может вызывать лишь восхищение! Беру его возбужденный член. Большой, вкусно пахнущий, твердый, с явно выделяющимися жилками и фиолетового цвета венами. Он так сильно возбужден, и я чувствую, что ему не терпится уже начать. Член разбух и налился кровью, такой может запросто разорвать любое горло!

Почему мы в последнее время так редко занимаемся любовью? Иногда я думаю, а что, если у него есть кто-нибудь, кроме меня? Хочется спросить его, но я не рискую. Боюсь снова разозлить. Он всегда болезненно реагирует на мои вопросы по поводу его задержек на работе. Порой рисую в воображении страстные картины, как он там уединяется с какой-нибудь красоткой и предается дикому сексу…

Нет. Николас не такой. Я ему верю. Хочу верить. И по возможности, стараюсь не думать о самом страшном, к чему лишние переживания? Мы вместе, и я безумно счастлива, когда он рядом! И в эти моменты мне ничего больше не надо!

Я облизываю головку и с удивлением отмечаю, что член Николаса сейчас взорвется от перевозбуждения!

– Мелкая, не томи, – устало произносит он и с укоризной смотрит на меня.

Хитро смотрю на него и провожу языком по головке, наблюдая за его реакцией.

– Накажу!

Его суровая угроза делает свою работу и я снова целую его ствол, наблюдая, как мой грозный парень реагирует на мои прикосновения тяжелым дыханием.

Нет, он точно ни с кем больше не занимается любовью. Я уверена.

– Все, баста. Больше никаких прелюдий, – бросает грозный взгляд и тянет руку к моей голове. – Я хочу тебя!

Нежно провожу рукой по его напряженному члену. Наклоняюсь ниже, вслед за его тянущей рукой. Аромат его гениталий особенный! Он для меня такой родной и жизненно необходимый! Облизываю головку члена, целую, затем языком начинаю играть с ним, его член наполняется силой еще больше. Николас блаженствует в эйфории.

Его руки непроизвольно хватают мои волосы еще сильнее, и вот моя голова уже полностью в его власти, он приступает к активным действиям, пытаясь самостоятельно насадить мой рот на свой член. Он надевает его, словно презерватив, но я уже привыкла к такому обращению, и мне это даже начинает нравится.

Чтобы еще больше возбудить его, я начинаю смотреть ему в глаза, прямо в таком виде, с насаженной на член головой. У него сейчас такой сосредоточенный взгляд! Такой суровый и неприступный! Его руки продолжают давить на голову, насаживая меня еще больше.

Давлюсь, но пытаюсь справиться с трудностями. Слезы щиплют глаза, тяжело продолжать смотреть, но я это делаю. Ради Николаса я готова терпеть что угодно и сколько угодно!

– Мелкая, ты даже не представляешь, как мне нравится твой рот! – рычит Николас и начинает двигаться, чтобы засунуть свою дубинку еще дальше.

– Давай еще чуть-чуть! Попробуй взять поглубже! – Тяжело с возбуждением выдыхает он.

Начинаю вырываться, чтобы сделать вдох и избавиться от переизбытка слюней. Он позволяет, и я со слезами благодарности, улыбаюсь ему, стараясь отплевываться так, чтобы не вызвать у него отвращения.

Кровь яростно бурлит, растекаясь по венам. Ощущаю языком, как она страстно течет и все больше опускаю голову вниз, зажимая губами основание члена.

И такое безумие – это только начало! Дальше будет что-то невообразимое! Я это точно знаю, потому что с Николасом по-другому и не бывает!

Как только его хватка ослабевает, я слегка отстраняюсь, заглотив пару глотков воздуха и снова начинаю ласкать член.

Начинаю медленно языком водить сверху вниз по всему стволу. Играю язычком с его нежной стрункой, заставляя моего парня трепетать всем телом. Покрываю весь ствол нежными поцелуями и с хитринкой смотрю снова в глаза Николаса. Эмоции зашкаливают у нас обоих, а наша безумная игра сводит с ума и желания!

– Не останавливайся! Давай еще! Возьми поглубже! – снова помогает рукой опускать мою голову, как можно ниже.

– Возьми его, мать твою!

Сопротивляться такому трепетному приказу нет смысла, я подчиняюсь и выполняю все его желания.

Обхватываю головку своими нежными губами, и насаживаюсь ртом как можно сильнее. Ощущаю, как его головка полирует мою гортань, и как она продолжает проваливаться куда-то дальше…

Кажется, что дальше уже некуда, но я спускаюсь еще ниже! Еще миллиметр плоти получает заслуженной ласки, и возвращаюсь наверх, едва придерживая губами головку. Николас стонет, получая безупречный кайф и начинает безмолвно шептать:

– Мелкая, ты просто космос!

Он изо всех сил сдерживается. При этом стонет громче, не отпуская мою голову из своих цепких рук и продолжает насаживать все ниже и ниже. Увеличиваю темп ласки, сильней обхватываю его божественный инструмент губами, имитируя действия руки при ласкании.

Пытаюсь заглотнуть его полностью, опускаюсь еще ниже, жажду окунуть его ствол глубже, достать до таких глубин, которые еще не были ведомы его искушенному члену.

И в тот момент, когда мои губы в очередной раз замыкаются у самого основания члена, Николас начинает кончать, выплескивая прямо в мой пищевод терпкую обжигающую струю. Я не хочу его отпускать, принимаю сперму с благодарностью в глазах, и с большим блаженством глотаю ее. Тягучая, не сладко-горькая, она такая же прекрасная, как и он сам!

Решив не сдаваться, я не останавливаюсь и продолжаю активные движения, не оставляя ему больше сил. А мой парень от удовольствия тяжело дышит и устало стонет.

После того как я обрабатываю и слизываю все следы нашей страсти с его мужского достоинства, он наклоняется и страстно целует в благодарность.

– Котеночек, ты – мое счастье!

После нескольких часов безумных игр мы усталые ложимся в постель. Засыпая в его объятиях, я на время забываю обо всех своих проблемах.

Наверное, зря я думаю про него плохо. Ударил и наказал он меня за дело. Он перенервничал, боясь меня потерять. А я – идиотка, снова выдернула его с какой-то важной встречи и заставила сломя голове нестись и спасать меня.

Сегодня он сказал, что любит меня. Для меня это очень важно. Это один из важный элементов наших отношений. Я бы даже сказала, доказательство их серьезности. Еще одним доказательством готовности Николаса к серьезным отношениям является и то, что он был инициатором к нашему совместному проживанию. Если бы я ему была безразлична, то он не стал бы делить со мной свою жилье.

Медленно пальцем он проводит по моему телу, начиная с ключицы до бедер. Мелкая дрожь охватывает меня. Он нежно потягивает волосы, отстраняя мою голову назад и медленно целует шею.

Внезапно понимаю, насколько же нежны его прикосновения… Они способны моментально сделать из меня пластилин! Я расслаблена, мне так приятно… Как я могла в здравом рассудке хотеть отказаться от всего этого? Не понимаю сама себя…

После сегодняшнего вечера, мне кажется, у нас обязательно все изменится. Сегодня что-то произошло. Мы оба это почувствовали. Николас, кажется, понял, что может потерять меня. Поэтому и стал более внимательным, как тогда, в наши первые дни. Мне так не хватает этой нежности с его стороны…

Николас поворачивает меня к себе спиной, обнимая и прижимая к себе. Его тело соприкасается с моими ягодицами. Невыносимо острое ощущение – прожигающее насквозь, смесь стыда и животной страсти. Мои искусанные до боли губы дрожат. Но сегодня мы уже вымотались и оба хотим спать.

Мой любвеобильный парень обычно быстро засыпает, а вот мне после того, как я ему так страстно и долго отсасывала перед сном, совсем не спится. Ощущаю дикую неудовлетворенность.

Внезапно чувствую его нежное прикосновение к моему соску, и меня пронизывает сильной волной наслаждения. Второй рукой он обхватывает мою промежность и начинает нежно сжимать в своей ладони. Затем переключается снова на соски и пощипывая их, медленно вытягивает вперед. Нежная боль обжигает меня.

От его прикосновений по коже цепочкой, как маленькие иголочки, бегут мурашки. Он лежит очень близко, и я ощущаю на себе его горячее дыхание. Не могу понять, спит он или нет?

– Котеночек, с тобой невозможно уснуть, когда ты рядом, я постоянно хочу тебя, – шепчет он мне внезапно.

– Тоже самое могу сказать и о тебе, – поворачиваюсь к нему.

– Мне завтра рано вставать, – добавляет он.

– Плевать, мы можем сделать все по-быстрому…

Мы быстро ложимся в позу 69 и начинаем ласкать друг друга. Это так здорово, когда Николас не связывает меня, и я ощущаю себя полноценным участником наших любовных игр.

Не могу точно сказать, что мне не нравятся его оральные пытки. В этом есть что-то особенное, и для этого действительно требуется полная беспомощность. наверное не только для меня, но и для Николаса в этот момент важно ощущать нескончаемую власть над моим телом. Тогда он может выкладываться на всю катушку.

Мы засыпаем только под утро, усталые, но счастливые. Мне так давно не хватало наших бессонных ночей, наполненных дикой страстью и сексом! Сегодня мы словно все вернули назад, и мне даже на миг показалось, что между нами не было того холодка и равнодушия, которое ощущалось в последние дни.

Загрузка...