Заходя в садик, я не переставала думать о Ренате и о том, кем мы друг другу приходимся. Есть ли у нас будущее и нужно ли оно вообще.
– Ух ты, Алсу пришла! – воскликнула наша улыбчивая воспиталка. – Как всегда первая!
– Здравствуйте, Ирина Викторовна, – мое лицо расплылось в смущенной улыбке. – Я сегодня чуть попозже заберу ее, хорошо? – в памяти вдруг вспыхнула дополнительная работа, которой меня на эту волшебную пятницу благородно наградила супервайзер Кира Евгеньевна.
– Конечно, мы же допоздна работаем, – все так же улыбчиво ответила Ирина Викторовна и перевела взгляд на Алсу. – Ну, идем переодеваться.
Моя маленькая засранка радостно побежала к любимой воспиталке, затем повернулась ко мне и помахала ручкой. Я помахала ей в ответ, после чего бодро вышла на улицу и направилась к старой потрепанной “десятке”. Ренат с нетерпением ожидал меня.
– Здравствуйте, молодой человек! Подвезете? – мой голос был наполнен шутливой интонацией.
– Конечно, – Ренат усмехнулся, – но я очень дорого беру…
– Деньги не проблема, – я махнула рукой и забралась в машину. – Оплачу щедро.
– Не, – парень покачал головой. – Деньги меня не интересуют! Мне нужна ваша сладкая киска…
– Фу! – я поморщилась и закурила. – Не называй мою письку киской, че за гадость? Лучше уж пиздой назови, но только не киской: лучше грубо, чем вульгарно.
– А за курение в машине штраф, – Ренат игриво закусил губу.
– Хорошо, – я кивнула и дерзко глянула на него. – Минет подойдет?
– Подойдет, – хмыкнул Ренат, – но этого чертовски мало.
– А что же Вам еще нужно? – ухмыльнувшись, я прерывисто выдохнула табачный дым.
– Понимаете, девушка… – начал Ренат и завел автомобиль. – Проблема в том, что мой “друг” находится в розыске.
– Твою мать! – я резко засмеялась. – Что же он натворил?
– Не важно! – Ренат плавно тронулся с места.
– Как это не важно? – я шутливо толкнула парня в плечо.
– У него большие проблемы, – продолжил Ренат. – Его срочно надо спрятать там, где никто не найдет. Но сразу говорю: он очень теплолюбивый и не терпит сухости.
– Считай, что проблема решена! – радостно воскликнула я. – У меня как раз имеется очень теплое и влажное укрытие, с огромной радостью приму Вашего дружка.
– Прекрасно, – Ренат закусил губу, стремительно набирая скорость.
Конечно, подобные шутки были весьма кстати. Они помогали сохранять страсть, по-прежнему не давая рутине никаких шансов. Но мне постоянно казалось, что все это лажа: мы просто идем по заданному сценарию, а на самом деле между нами ничего нет. Это просто блеф. Игра в пару… и я влюблена в эту игру, а не в Рената.
Да, скорее всего так и есть. Тупой самообман. Но он необходим мне, потому что по-другому нет жизни, нет веры в то, что все будет хорошо. Порой кажется, что это попытка поверить во всесильное чудо, а любая вера – лишь жажда угодить своему эго… впрочем, это тоже все иллюзия. И где-то на задворках разума постоянно зреет маленький маразм, от которого хочется спрятаться в бесконечном лабиринте ассоциаций и слов.
Эти тараканы целиком заполнили голову. Я думала об этом всю дорогу и нервно курила в окно. Ренат же был абсолютно спокойным. Он ни капельки не переживал за наше будущее. И это неудивительно. Че ему, молодому, успешному красавчику? Долго ли найти другую? Конечно, нет! А вот мне уже поздно что-то менять… возраст…
Да и кому я нужна с "прицепом"? Разумеется, мне совсем не хотелось терять свой звездный час в безуспешных попытках изменить реальность к лучшему: было жаль потраченного времени, ведь никакой уверенности в том, что впереди вся жизнь, уже не существовало. Все это осталось в прошлом, теперь надо жить “здесь и сейчас”. Остальное все суета.
Кажется, Ренат тоже думал о нас, но это никак не выражалось внешне – его лицо было максимально расслабленным. Определенно, ответы на мои вопросы лежали где-то внутри него самого, по ту сторону его сознания. И достать их оттуда не представлялось возможным. Для этого необходимо забраться человеку в мозг, а я не знала, хочу ли этого. Быть может, не стоит?
Для таких решений необходимо хорошо знать психологию… в частности психологию мужчин. А мои знания в этой области достаточно бедные и все сходятся к постели. Мужчина открыт передо мной как книга только на то время, пока трахает меня. А потом я не знаю его. Потом он становится другим, словно незнакомец.
Да, в отличие от меня Ренату не требовалась стимуляция мозга. Он ведь мужчина, который на сто процентов знает, с кем хочет быть рядом… он захотел меня и вуаля: я рядом. И ему не надо ни о чем думать, кроме работы и саморазвития.
Для мужчины это главное – быть серьезным, состоятельным человеком, способным решать проблемы. Так уж получается, что в нашем мире все решают деньги и связи. А если при этом есть чувства, то жизнь наполняется новым смыслом, который охраняет семью от всех невзгод. Мне кажется, что именно благодаря этим мыслям многим людям удается преодолеть границы разума и стать счастливыми… Ведь быть счастливым – значит любить ситуацию вокруг себя, принимать ее всем сердцем.
– О чем задумалась? – в какой-то момент спросил Ренат.
– О работе, – я смущенно улыбнулась.
– Да, – Ренат понимающе кивнул. – Сегодня будет бешеный денек.
– Прорвемся! – бодро воскликнула я.
Но тараканы продолжали атаковать голову, истребить их было невозможно. Только вместе со мной. Убить, растоптать весь менталитет, чтобы вместо меня родился другой человек: безэмоциональный сухарь. А мне не хочется быть такой. Я – открытый и глубоко душевный человек с большим сердцем, поэтому всегда волнуюсь за любовь внутри себя.
Кажется, мне уже насрать, что мы с Ренатом не пара. Нам же хорошо в постели, мы созданы друг для друга, и нам нравится проводить вместе время. А быть может, ему тупо не кого больше трахать? Хотя, это сомнительное умозаключение: Ренат не из тех парней, которые долго страдают без секса. Ему достаточно тупо подмигнуть красивой женщине, и этой же ночью она будет стоять перед ним на четвереньках.
Черт, и зачем мне все эти мысли, если мы с Ренатом созданы друг для друга? Получается, что у меня снова нет уверенности в этом человеке? А он ведь не давал мне поводов сомневаться… или давал? Черт! Я всерьез запуталась. Наверное, меня тупо раздражает его спокойствие.
В такси
Когда мы вышли из машины, на крыльце служебного входа в магазин ожидали коллеги: второй продавец Таня и администратор Ирина.
– О! – озорно хихикнула я. – Девочки уже на работе, а мы только приехали.
Это пятница едва не свела меня с ума: количество привезенного товара превышало все нормы здравого смысла. Работа кипела так, что мои джинсы в буквальном смысле прилипли к жопе, кажется, даже на очках был этот рабочий пот. Давненько мне не доводилось испытывать ничего подобного, ведь по большому счету мои обязанности не предполагают выкладку товара. Но я носилась по магазину словно продавец, потому что Ренат с Татьяной ни хрена не успевали. Их усталость была неизмерима, мне тупо пришлось помочь им.
Когда часы показали пять вечера, все мы были “в мыле”. Мои продавцы буквально валились с ног, на протяжении всего дня выставляя товар на полки. Однако ближе к вечеру мы чуть остыли и начали постепенно приходить в норму. Танюха села на кассу, а мы с Ренатом вышли покурить на задний двор магазина.
– Вот это денек, – молодой человек устало присел на корточки.
– Да уж, – я смущенно улыбнулась.
– После работы к тебе? – в глазах Рената мелькнуло что-то дерзкое.
– Нет, – я покачала головой, – сегодня не могу.
– Почему? – Ренат нахмурился.
– Сегодня мы с Алсушкой едем к бабушке, – я пожала плечами. – В смысле к моей маме.
– Ммм, – Ренат понимающе кивнул.
Эмоционально я готовилась к предстоящему ночному приключению, потому пятница – это моя страшная тайна, о которой не знают даже самые близкие люди. Именно по пятницам моя скромная персона выходит на охоту в ночной клуб, где ее ожидает полный отрыв, бухло и участие в сексуальных конкурсах на сцене. Это было необходимо мне. Получить вдохновение иначе не получалось.
Да, в пятницу я схожу с ума, танцую до победного и в конечном итоге уезжаю с каким-нибудь смазливым незнакомцем. Таким образом мне удается держать свою самооценку на должном уровне. Особенно, когда молоденькие красавчики сами подходят ко мне, предлагают познакомиться, выпить вместе.
В эти моменты я смотрю на молодых красивых девчонок, находящихся рядом, и от этого уровень волнения начинает зашкаливать, ведь вместо них выбрали меня. От тщеславия голова идет кругом, а тело уже самостоятельно решает: с кем и куда ему ехать. Ради этого стоит жить, творить и любить. Это истинное вдохновение, о котором так часто пишут в книгах и показывают в кино.
Меня завораживают развратные пьянки и полный отрыв. Разумеется, все это началось внезапно, ровно после того, как я осознала свое душевное одиночество и подсознательно поставила крест на серьезных отношениях. Так и зародилось это безудержное веселье. Полное отключение тормозов. Разрядка, одним словом.
Конечно, мне было чертовски страшно, что Ренат узнает о моих приключениях, ведь я понятия не имела, как он отреагирует. А терять его совсем не хотелось: этот парень единственный, кто дал мне душевное тепло, рядом с ним моя душа откровенно расцветала.
“Вероятно, он еще кого-то трахает, – частенько вертелось у меня в голове, – но пусть это останется без обсуждения…”.
Я действительно не видела смысла обсуждать все это. Зачем? Нам же хорошо засыпать вместе, хорошо просыпаться рядом, у нас умопомрачительный секс. Что еще нужно? Лично мне ничего. Да и Ренату тоже, наверное.
В половине седьмого я вызвала такси и мельком глянула на своего админа.
– Так, Ириш! – мой голос дрожал от волнения. – Я побежала, мне дочку до семи забрать надо. Сегодня обязательно доделай все, завтра уже будет поздно.
– Хорошо, – не оборачиваясь, девушка кивнула, ее глаза пристально смотрели в монитор.
– Умничка! – я быстро поменяла рабочую жилетку на плащ и уже через пару минут сидела в такси, телефон откровенно дрожал в руке, пальчик нехотя скользил по крупному экрану.
О да! В приложении знакомств все по старому: в мою сторону буквально сыпались предложения снять квартиру на ночь, сходить в кино и даже перепихнуться в подъезде. Я усмехнулась и поспешно набрала номер сестры.
– Привет, – послышался ласковый голосок.
– Привет, моя! – радостно воскликнула я. – Слушай, Гуль… ты сегодня мою бандитку не возьмешь к себе?
– Конечно, в чем вопрос! – бодро ответила сестренка. – Мы всегда рады вам, девчонки.
– Обожаю вас! – хихикнула я и положила трубку, голова устало облокотилась на стекло.
Ранние весенние листики беспорядочно засыпали бордюры и быстро мелькали перед моим лицом: таксист стремительно набирал скорость. Я закрыла глаза, погрузившись в грубину воображения, где нестерпимо кружились мысли о предстоящей бурной ночи. Это было наваждением, словно впервые мне предстоит окунуться в омут ночной жизни. Да, я так сильно ушла в свои раздумья, что не заметила, как машина остановилась перед невысоким заборчиком садика. Мой взгляд обратился к водителю.
– Подождите нас, – голос дрогнул, словно в этой просьбе есть какое-то преступление. – Мы быстро.
– Не вопрос, – таксист вежливо улыбнулся.
На часах было около шести, и я судорожно пыталась прикинуть: сколько времени мне надо, чтобы вернутся от Гули домой, одеться и привести себя в порядок. Одним словом, сколько по времени можно провести с сестрой до того, как броситься в омут неизведанной ночи.
Не теряя ни секунды, я толкнула тяжелую скрипучую дверь и стала оглядываться по сторонам. На звук дверного скрипа в длинный коридор медленно вышла молодая симпатичная девушка.
– Ирина Викторовна, – мое лицо расплылось в смущении. – Извините, я опоздала…
– Ничего страшного, – ответно улыбнулась девушка, – я всегда работаю допоздна, – она повернулась к детской комнате. – Алсу! Иди, моя хорошая, мама пришла!
– Ура! – послышался бодрый крик и топот маленьких ног.
– Опять мы последние? – взгляд обратился к дочке. – Давно ты одна здесь гуляешь?
– Нет! – весело закричала доча. – Только что Арина уехала, мы с нею играли в телевизор.
– Идем одеваться, телевизионщица! – я повела девочку к шкафчикам.
– Идем! – весело закричала доча.