На один из корпоративов, посвященном годовщине создания нашей компании, были приглашены все сотрудники. Неинтересная официальная часть с поздравлениями от руководства и заунывными речами сменилась фуршетом. Я откровенно скучала, попивая в сторонке шампанское из своего бокала. Неожиданно для меня, ко мне подошел Юрий Иванович и спросил:
− Скучаешь, Мариночка?
Меня от его вопроса словно окатило кипятком. По всему телу пробежалась приятная истома. Я не сразу ответила ему, и несколько минут просто смотрела на него тупым взглядом.
− Мда… Не очень веселый праздник – словно очнувшись, улыбнулась я в ответ.
Он оглядел зал и что-то добавил, я не расслышала, затем повернулся снова ко мне и как-то странно посмотрел. Меня снова охватило странное чувство, то ли страха, то ли предвкушения чего-то нежного…
− Давай уедем отсюда? − неожиданно предложил он, заставив меня открыть рот от изумления.
− Давайте! – выпалила я, сама не ожидая от себя такой странной реакции.
На меня словно что-то снизошло. Я сама от себя была в шоке, что так легко согласилась, хотя, меня множество раз вот так вот приглашали “прокатиться” или “пойти в гости на чай” и я всегда отказывала, даже обижаясь на подобного рода предложения.
Может быть, именно поэтому, мне не везло с парнями. Но своему начальнику, в которого была влюблена столько времени, я была не в силах отказать. Он словно парализовывал меня одним только взглядом!
− Мы просто покатаемся, а потом я отвезу тебя домой, − улыбнувшись сказал он мне, видя мое смятение и я улыбнулась ему, мотая головой в знак согласия.
Мы сели в его иномарку, и он прокатил меня по ночному городу. Огни ночной столицы были чудесны, а от общества любимого человека, моя голова кружилась сильнее, чем от употребленного алкоголя. Болтали с ним о разном, но по сути − ни о чем, я не могла сосредоточиться ни на чем, кроме его губ.
Он что-то говорил, я что-то отвечала, это выглядело, как светская беседа добрых соседей, в основном, на разные неважные темы. Он старательно обходил рабочие вопросы и много шутил, мы смеялись с ним, по любому поводу. С ним было очень легко.
Когда подъехали к дому, где находилась моя съемная квартира, Юрий Иванович вышел из машины проводить меня до подъезда. Мне ужасно не хотелось его отпускать, и после почти минутного молчания с взглядом глаза в глаза я решилась и спросила его:
− Может, хотите выпить кофе?
Снова не зная, что на меня нашло, мне кажется, я густо покраснела. Благо на улице уже было давно темно. Я сразу же засомневалась, а может быть, зря я его пригласила? Может быть, я сейчас испорчу наши отношения? Но было уже поздно, слово − не воробей.
− Хочу, – обрадовано ответил он, выводя меня из глубокого транса, в который я сама себя мгновенно загнала.
Опустив голову, я старалась изо всех сил скрыть волнение.
Мы поднялись в квартиру, и пока Юрий Иванович ожидал меня в гостиной, я успела переодеться и поставить чайник.
− Хорошая квартира, уютная, − похвалил меня шеф.
− Спасибо, стараюсь. Она у меня съемная. Своего жилья нет. − я сама не поняла, зачем я сказала это, у меня порой бывало уже такое: словно иногда кто-то дергает за язык и заставляет нести всевозможную чушь.
Он не ответил на эту реплику. В этот момент закипел чайник, и я принесла на подносе, в комнату, пустые чашки, чай, кофе и печенье с конфетами.
Сели пить чай. Когда я нагнулась за кружкой, пола халатика оттопырилась и наружу едва-едва показалась моя правая грудь. Я сразу поймала на себе томный взгляд мужчины, буквально пышущий желанием. Подняв глаза на Юрия Ивановича, я слегка опешила.
Он смотрел на меня, как кот на сметану… Я встретила его глаза и они были совершенно не такими, как я привыкла их видеть на работе. Они были переполнены желанием секса и любви. Между нами, словно пробежала искра. Он протянул ко мне руку, схватил за талию и быстро притянул к себе. Я не сопротивлялась.
А затем его губы стали исследовать мои, переключаясь, периодически, на щеки и шею. Как только я отошла от небольшого оцепенения, я стала отвечать на его ласки взаимностью.
О, боже, это было волшебно! мы с мужчиной моей мечты сначала просто обнимались! И когда он впервые обнял меня, как же я была счастлива! Затем мы долго целовались, я не сразу сообразила, что нужно делать, но мое тело само подсказало мне, как действовать и я стала отвечать на его ласки взаимностью. Это самое незабываемое событие в моей жизни!
* * *
Волшебная ночь, подарившая мне великое наслаждение! Объект моего вожделения со мной, а не с кем-то другим в эту ночь и я просто не верю в реальность происходящего! Голова кружится и ноги подкашиваются… Когда вижу его глаза, сердце останавливается!!! Я даже не могла предположить, что он обратит на меня внимание, он даже не смотрел на мое тело, весь этот долгий год, и я была уверена, что интересую его, только как сотрудница! Мне было так больно и грустно осознавать это.
Я была счастлива и страдала, одновременно. И вот, сейчас я понимаю, что все это было не зря! Я добилась своего и он со мной! Я могу наслаждаться его присутствием, могу гладить его, целовать и он только мой! Трудно поверить, что спустя столь долгое время, он все-таки обратил на меня внимание!
Каждый его поцелуй, как подарок свыше! О, боже, как же я долго мечтала об этом! Я не могла поверить, что это происходит в реальности, несколько раз мне приходила в голову мысль: а может я сплю?
Ощущаю, что я свихнулась в буквальном смысле слова! Мне хочется плакать и смеяться одновременно! Мы целуемся с ним и все мое тело бьет мелкая дрожь, словно это мой самый первый поцелуй, а я снова школьница, не знающая, что такой мужское прикосновение.
Рука Юрия Ивановича проникает под лифчик к груди и начинает ее массировать. Сосочек сразу встает дыбом. Мое возбуждение начинает расти. Я глажу под рубашкой его мускулистую грудь, стесняясь опуститься ниже.
− Марина, а у тебя есть место поудобнее? − слегка оторвавшись от меня, спрашивает он.
− Юрий Иванович, пойдемте в спальню…
− Для тебя можно просто Юра…
По дороге в соседнюю комнату, мы оба избавляемся от части своей одежды. Юра остается в одних трусах. Я тоже. Мне кажется, что он “слегка” удивлен, обнаружив на мне обычные х/б-шные трусы. Других я просто никогда не носила. Я испытала мимолетный ужас и стыд, но я не могла предположить, чем закончиться этот вечер, иначе предприняла бы меры.
Когда мы ложимся на кровать, он запускает руку под трусы, и моя вагина ощущает прикосновение к ней мужских пальцев. Я вздрагиваю от неожиданности и смущения.
Бритва давно не посещала интимные места, и они уже прилично заросли. Опять же, ну, кто же мог подумать, что вечер закончится для меня именно таким образом? Если бы мне это было известно, то я, конечно, убрала бы лишнюю растительность, а так имеется то, что есть
− У тебя это в первый раз? – удивляется, заметивший мою робость и целующий меня, мужчина.
− Юра… − выдыхаю я ему в ухо.
Он отрывается от моего лица, смотря прямо в глаза и страстно меня целует, все сразу поняв.
Трусы уже переместились к моим коленкам, а свои Юра ловко снял, не переставая целовать мою грудь. Влагалище уже давно горит и дышит жаром, увлажнившись и готовясь, к столь трепетному для любой девушки, моменту, который случается всего один раз в жизни. В этот знаменательный момент, я желаю этого − более всего на свете. Пусть именно Юра станет моим первым мужчиной и лишит меня девственности!