Встречались ли вам такие ситуации?
• Школьник, студент или сотрудник не хочет учиться чему-то новому
• Каждый Новый год вы даёте себе одно и то же обещание – например, заняться спортом или выучить иностранный язык
• Статья или диссертация никак не пишется
• Сотрудники не хотят проявлять инициативу, всё делают только из-под палки
• Ребёнок, коллега, близкий человек всё время проводит в соцсетях
• Волонтёры начинают участвовать в социальном проекте, но быстро перегорают
• Продавцы выполняют необходимый минимум и не стремятся к большему
• Клиенты не хотят заполнять форму или вообще регистрироваться на сайте
• Слушатели не проходят ваш онлайн-курс до конца
• Материальные факторы мотивации в коллективе больше не действуют
• Ученики зубрят только то, что нужно для контрольной, а сам предмет их не интересует
• Клиенты делают покупку один раз и не возвращаются, хотя качеством удовлетворены
• Хотя расчёт был на то, что пользователи сами будут обновлять информацию в приложении, они почему-то не горят желанием это делать
Если хотя бы одна из этих ситуаций вам знакома и вы хотели бы её изменить, то вы выбрали правильную книгу. Эта книга для тех, кто в любой форме работает с людьми, – специалистов в сфере HR, рекламе или маркетинге, разработчиков приложений, преподавателей, социальных работников, журналистов, госслужащих, руководителей компаний и многих других. Эта книга поможет и в том случае, если человек, нуждающийся в повышении мотивации, – вы сами или ваш ребёнок.
Любого из нас окружает сумасшедший поток информации, многие пользуются сразу несколькими устройствами (смартфон одновременно с ноутбуком, например), поэтому внимание превратилось в самый ценный ресурс. За внимание сотрудников, клиентов, учеников и даже за своё собственное мы боремся с соцсетями, мессенджерами, развлекательными ресурсами и играми. Для того чтобы успешно конкурировать с этими отвлечениями, нужно делать реальность не менее увлекательной, чем популярная игрушка или любимый канал на YouTube.